ФЭНДОМ

Аниме

Семь Смертных Грехов七つの大罪Нанацу но Таидзай」 - это аниме, основное на манге Накабы Судзуки. Манга была адаптирована студией A-1 Pictures. Премьера 1 серии 1 сезона состоялась 5 октября 2014 года. Аниме состоит из 24 серий, которые рассказывают историю об ордене рыцарей, именуемых Семь Смертных Грехов. 10 лет назад, до начала основного сюжета, их обвинили в попытке государственного переворота и теперь они вынужденны скрываться. А также аниме рассказывает о третей принцессе Лионеса, Элизабет Лионес, которая ищет этих Грехов, чтобы они помогли ей избавить Королевство от тирании Святых Рыцарей.

ИсторияПравить

В апреле 2014 года в 20-м выпуске журнала Weekly Shōnen Magazine было объявлено о предстоящем выпуске аниме-адаптации. Первая серия была показана по телеканалам Mainichi Broadcasting System и Japan News Network 5 октября 2014 года в 5 часов утра. Над созданием сериала работала студия A-1 Pictures, режиссёром выступил Тэнсай Окамура, над сценарием работали Сётаро Сюга (Rinne no Lagrange) и Кэйго Сакаки (Blue Exorcist), над музыкой работал известный композитор Хироюки Савано.

Открытие к аниме «Netsujou no Spectrum» исполняют Ikimono-gakari, второе открытие «Seven Deadly Sins» исполняют MAN WITH A MISSION, первую концовку «7-Seven» исполняют совместно группы Flow и Granrodeo и вторую концовку «Season», попавшею в списки японских лейблов исполняет японская певица Алиса Такигава.

По мотивам 15 тома манги была выпущена OVA-серия под названием «История спасения стража Баном»七つの大罪 バンの番外編Бан но Бангаи-хэн」, которая вышла 17 июня 2015 года. А 28 августа 2016 года состоялась премьера первой серии Семь Смертных Грехов: Знамение Священной Войны七つの大罪 聖戦の予兆Nanatsu no Taizai: Seisen no Shirushi」. "Знамение Священной Войны" состоит из 4 серий, которые рассказывают события Арки После Спасения Лионеса. 6 января 2018 года вышла первая серия Семь Смертных Грехов: Возрождение Заповедей七つの大罪 戒めの復活Nanatsu no Taizai: Imashime no Fukkatsu」. Второй сезон рассказывает события начиная с Арки Альбиона и, как минимум, доходит до Арки Великого Бойцовского Фестиваля.

Список ЭпизодовПравить

Первый сезон Править

Арка Пролога Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Леса Белого Сна Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Подземелья Басты Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Столицы Мёртвых Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Бойцовского Фестиваля Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Бронированного Гиганта Править

Название Дата выпуска Изображение

Арка Спасения ЛионесаПравить

Название Дата выпуска Изображение

OVA Править

Название Дата выпуска Изображение

Признаки Священной войны Править

Название Дата выпуска Изображение

Второй Сезон Править

НавигацияПравить

Вскоре появится.