ФЭНДОМ

Артур Пендрагонアーサー・ペンドラゴンĀsā Pendoragon」- является королём королевства Камелот. Ученик Мерлин, а так же хозяин Киса.

Внешность Править

Артур в аниме
В доспехах (аниме)
В доспехах
В доспехах (манга)
Артур молодой человек чуть старше подросткового возраста. Имеет янтарные волосы и темно фиолетовые глаза. В основном носит золотые доспехи и что то наподобие шарфа. После тренировок в Истаре везде с собой носит кота по имени Кис. В бою использует длинный меч.

Личность Править

Артур очень добрый юноша. Несмотря на свой юный возраст умеет размышлять как взрослый. Он восхищается Мелиодасом. Любит своё королевство и защитит всеми возможными способами своих людей. Показывается как очень положительный персонаж.

ИсторияПравить

Артур был усыновлён Святым Рыцарем. У этого рыцаря уже был сын - Кай, который стал Артуру сводным братом. Однажды мальчики играли рядом с утёсом. Забрав меч Артура, Кай предложил ему вернуть свой меч, разрезав яблоко посреди утёса, с завязанными глазами. Артур легко справляется с этой задачей. Разозлившийся от мастерства сводного брата, Кай кидает меч в Артура, из-за чего тот падает. Но мальчика ловит Святой Рыцарь. Этот рыцарь был удивлён тем, что Артур не испугался, когда падал. Артур сказал, что почувствовал, что всё будет хорошо. Затем рыцарь говорит, что тот мальчишка (Кай) специально скинул Артура с утёса. Артур соглашается со словами рыцаря, но говорит, что однажды они смогут понять друг друга и станут Святыми Рыцарями. Но рыцарь говорит, что Артур не станет Святым Рыцарем, он станет Королём. Затем Рыцарь вспоминает, что нужно было сначала представиться. Сняв шлем, Святым Рыцарем оказался Бартра Лионес, 11-ый Король Лионеса. Но к ним подходит Тредер, который напоминает Бартре, что она могут опоздать на аудиенцию с Королём Утером. Бартра прощается с Артуром. А в это время Артур раздумывает, что ему не стать Святым Рыцарем.

В начале основного сюжета, по слухам, Артур стал новым Королём Камелота, вытащив Священный меч, Экскалибур. Спустя какой-то время Артур встретил Мерлин, которая стала его учителем.

СюжетПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

Впервые Артур появляется у южных ворот Лионеса. Хендрисксен, встретив Артура у ворот, спрашивает, не забыл ли он об элементарных приличиях, явившись без извещения, а также спрашивает, зачем он пришёл во главе армии. Артур отвечает, что иначе бы ему не добиться аудиенции с королём. В это время Мерлин, сопровождающая Артура, развеяла иллюзию армии. Хендриксен пытается отговориться, сказав, что король заболел. Артур предлагает отвести его к королю, так как "этот человек" (Мерлин) может его исцелить. Но Хендриксен отвечает, что сейчас лечением короля занимаются лучшие маги королевства. Но Артур говорит, что так не пойдёт. Хендриксен спрашивает, что Артур имеет ввиду. Молодой Король отвечает, что они (Лионес) сейчас в таком положении, что вынужден отказывать в визите чужакам. Поэтому Артур помогает свою помощь в решении этой проблемы. Поняв, что Артур так просто не отстанет, Хендриксен вынужден впустить короля.

По пути в замок Артура и Мерлин начинают окружать рыцари. Хендриксен говорит, что иностранных послов повсюду поджидает смерть, даже если посол король. Затем Артур наблюдает за разговором Вивиан и Хендриксена. После того, как Вивиан телепортируется, Артур спрашивает был ли это маг Лионеса. Внезапно появившийся перед лицом Артура, Хендриксен говорит, что ему этого знать не обязательно и мгновенно атакует молодого короля. Но Артур выдерживает удар и даже успевает поцарапать Великого Святого Рыцаря. После этого Артур и Хендриксен хвалят навыки друг друга.

Битва Великого Святого Рыцаря и Молодого Короля продолжается. Артур уверенно держится против Хендриксена, но его (Артура) навыков оказывается недостаточно и Хендриксен готовиться убить Артура "Рёвом Адского Пламени". Но короля спасает неожиданно появившийся Мелиодас. Из короткого разговора Мелиодаса и Хендриксена, Артур узнаёт, что Мелиодас является капитаном Семи Смертных Грехов. Затем король наблюдает за битвой Мелиодаса и Святого Рыцаря, но позже к битве присоединяется Гилсандер. После того, ка Мелиодас отскакивает от удара Гила, Артур подхватывает Мелиодаса. После они представляются друг другу, но Мелиодас говорит, что они поболтают позже, когда закончат с битвой.

Артур вступает в бой с Хендриксеном. Во время их боя, Хендриксен ранил Артура "Адским Пламенем". Но огонь потушила Мерлин, которая уже разобралась с теми рыцарями, что их ранее окружили. Артур благодарит Мерлин, но просит её не вмешиваться. Но так как Артур оказывается слабее Великого Святого Рыцаря, то проигрывает в битве, но остаётся жив. Артур ругает себя за то, что ничего не смог сделать. Но Мерлин хвалит Артура, так как он остался жив после битвы с Великим Святым Рыцарем. Затем Мерлин просит Артура, которому суждено однажды возглавить Британию, наблюдать за битвой Мелиодаса, так как это может ему пригодиться. После того, как Мелиодас убил Химеру, Гилсандер атакует Хендриксена. Артур удивляется такому повороту событий.

После того, как остальные Грехи и некоторый Святые Рыцари прибыли на место битвы Мелиодаса, чтобы узнать, что происходит, все, и Артур тоже, отправляются в Королевские Покои. По пути Артур хвалит Мелиодаса. И тогда все обратили на Артура внимание, так как по началу не узнали его. Но после того, как все поняли, кто перед ними, Артур рассказывает, зачем он пришёл. Гаутер отмечает сильную ауру Артура. Мелиодас спрашивает короля, почему он не воспользовался своей силой. Артур отвечает, что не умеет её пользоваться. Мелиодас хвалит Артура, так как он сражался с Великим Святым Рыцарем без каких-либо сил. Артур говорит, что надеялся, что в смертельном бою его сила наконец пробудиться, но этого не произошло. Затем Артур напоминает, что им нужно спешить и все снова направляются к замку. По пути их встречает Вивиан, которая перемещает их в забытые леса. Но Мерлин возвращает группу обратно. Затем Мерлин начинает постоянно телепортировать Вивиан в различные места. Мелиодас говорит, что не думал, что она была рядом с Артуром. На что Артур говорит, неудивительно, что лучший маг Лионеса, не может даже тронуть Мерлин. После того, как Мерлин показала себя она телепортирует всех к дверям замка. Затем она с помощью "Абсолютной Отмены" развеивает "Идеальный Куб" и открывает дверь. Артур наблюдает за воссоединением Мелиодаса и Элизабет, а также за осуждением Дрейфуса. Бартра увидев Артура, называет его настоящим мужчиной, но Артур говорит, что Мерлин до сих пор считает его ребёнком. Но Бартра неожиданно закашлял кровью. Мерлин предлагает отправиться с Королём в Камелот, чтобы там его вылечить. Прежде чем отправиться в Камелот вместе с Мерлин и Бартрой, Артур просит Мелиодаса стать Великим Святым Рыцарем Камелота. Мелиодас соглашается, чему Артур очень радуется. Артур предлагает отправиться в Камелот прямо сейчас, но Мелиодас "обламывает" короля, говоря, что отправиться, когда у него будет настроение. После этого немного расстроенный Артур отправляется в Камелот.

Когда Артур вместе с Мерлин и Бартрой телепортировались в Камелот, Артур попросил Мерлин сразу же начать лечение короля. Но Мерлин говорит, что, как колдунья, она не владеет магией исцеления. Тогда Артур предлагает попросить о помощи друидов. Но Мерлин говорит, что они не любят чужаков, поэтому не станут помогать. Тогда Артур расстроенно спрашивает Мерлин, погибнет ли король. Мерлин отвечает, что в таком случае он умрёт, но есть ещё один способ. Мерлин решает использовать "Ангела Исцеления". От вида этого артефакта, Артур, находясь в шоке, спрашивает Мерлин, не хочет ли она убить короля. Но Мерлин говорит, что не нужно волноваться, ведь он (артефакт) съест очаг опухоли. После того, как "Ангел Исцеления" был введён в Бартру, Артур спрашивает Мерлин, что за недуг был у короля. Мерлин отвечает, что у короля была язва желудка.

После излечения короля, Мерлин вместе с Бартрой отправляются в Лионес, а Артур остаётся в Камелоте.

Арка АльбионаПравить

Когда Десять Заповедей были освобождены, Альбионы очнулись и один из них отправился в Камелот. Увидев Альбиона у стен Камелота, Артур со Святыми Рыцарями отправился к стенам. Когда Альбион хотел разрушить замковые ворота, к него это не получилось из-за того, что Мерлин поставила барьер над Камелотом. Артур сразу узнал, что это заклинание Мерлин. Когда Альбион разрушил барьер, он (Альбион) выпустил огненный шар. Святые Рыцари объединением способностей нейтрализуют шар, но Альбион сразу же пускает ещё один. Святые Рыцари, поняв что не смогут нейтрализовать ещё один шар, хотят защитить Артура, но и рыцарей, и Артура спасает Мелиодас, который отражает атаку обратно в Альбиона. Артур узнаёт силу Мелиодаса, и очень рад снова видеть Капитана Семи Смертных Грехов. Когда Мерлин вынуждает Альбиона опустить руку, Мелиодас начинает взбираться на Альбиона. За Мелиодасом последовали Артур и Святые Рыцари. Альбион пытается раздавить своей другой рукой взбирающихся. Артур оказывается зажат между пальцами. Мелиодас атакует мечом пальцы Альбиона и Артур освобождается. Но меч Мелиодаса оказывается сломан, за что Артур винит себя, но Мелиодас говорит ему, что не стоит брать в голову. Затем Мерлин даёт Мелиодасу его Священную Реликвию - Лоствейн. Артур замечает, что Мелиодас создал клонов, но сам это не до конца понял. Мелиодас разрезает руку Альбиона, чему Артур очень удивляется. Затем, когда Альбион готовиться атаковать сразу из пяти пушек, Мелиодас отражает атаку с помощью клонов. После того, как Альбион был уничтожен, Артур бежит к Мелиодасу и спрашивает, что за приём он сейчас использовал.

Затем Мелиодас рассказывает Артуру о Десяти Заповедях, освобождение которых привело к тому, что Альбионы пробудились. Хорк подмечает, что с новым приёмом Мелиодаса им нечего бояться, с чем Артур соглашается. Но Мелиодас говорит, что это не его приём,а его реликвии. После объяснений о способностях реликвии, Мерлин задумывается о пророчестве Бартры. В это время все почувствовали сильную ауру Галана, который приземляется прямо рядом с Грехами, Артуром и Рыцарями. Мерлин сразу встала перед Артуром, прикрывая его собой. Когда Галана разрушает часть города, Артур оказывается шокирован этим. Мелиодас атакует Галана, но тот легко разбирается с Мелиодасом и его клонами. В это время Мерлин заключает Артура и Элизабет в "Идеальный Куб". Из Куба Артур наблюдает полный разгром Грехов от рук Галана. Также Артур наблюдал как Мерлин окаменела из-за заповеди Галана. Артур был очень зол и опечален.

Арка ИстараПравить

После битвы с Галаном, Артур сидит у кровати, на которую положили окаменевшую Мерлин. Артур винит себя, что не смог ничего сделать. Тредер говорит Артуру перестать плакать, ведь так бы сказала Мерлин. Но Артур говорит, что Мерлин утратила всякую веру в него. Пришедший Мелиодас говорит, что не спросить ли об этом саму Мерлин, а затем спрашивает, почему Галан не добил их. Гаутер объясняет, что это он подправил воспоминания Заповеди. Затем Мелиодас ещё спрашивает Гаутера всё ли с ним в порядке. Гаутер говорит, что теперь на нём "Контрольный Браслет". Голос Мерлин говорит, что она надела на него (Гаутера), когда тот решил сбежать. Артур ищет источник голоса, которым оказывается Священная Реликвия Мерлин - Алдан. Мерлин говорит, что она успела переместить свою душу в реликвию. Артур очень рад, тому что Мерлин жива. Когда Мерлин начинает раздумывать, как им победить заповедей, она говорит Элизабет и Артуру, что пробуждение их сил будет иметь критичную важность. Артур сомневается в своих силах и говорит, что Мерлин слишком много от него ожидает. Но Элизабет говорит, что обязательно добьётся этого. Артур же удивлённо наблюдает за решимостью Элизабет.

Для того, чтобы стать сильнее и вернуть силу Мелиодаса, Артур и остальные прибывают в Истар. Гаутер спрашивает Артура, не хочет ли он пойти вместе со всеми, но Артур задаёт ему такой же вопрос.

Когда Артур направляется вместе с остальными к тренировочной пещере, то видит там Хендриксена, чему очень удивляется. Затем Артур удивлённо наблюдает, как Дженна вылечила Гримора, Хаузера и Гилсандера, а потом все начали готовиться к тренировке. Артур спрашивает Мерлин, не пойдёт ли она тоже. Мерлин говорит, что она хотела бы пойти, но у неё нет физического тела. Во время тренировки Гаутер и Артур сражаются с доспехом. Артур разбивает доспехи на части, а Гаутер использует "Перехват", чтобы взять доспехи под свой контроль. Но доспех отрубает Гаутеру голову. Артур сильно испугался за Гаутера, но когда Гаутер хватает свою голову и говорит Артуру не волноваться, мальчик оказывается в шоке. Затем Гаутер говорит, что доспехом кто-то управляет. Артур спрашивает, кто это может быть. Что дальше происходило на тренировке неизвестно, но в какой-то момент Артур встретил Киса, который сел Артуру на голову. Когда Артур с Гаутером и Кисом вышли из пещеры, Мерлин спросила, что за странное существо у него на голове. Но Артур и Гаутер говорят, что это тайна.

Когда Мелиодас вернул свои силы и все попрощались с Друидами, Гаутер пытается снять Киса с головы Артура, но у него не получается.

Арка ВороновПравить

Когда Артур вместе с остальными отправляется на поиски Эсканора, то видит, что Кинг покидает Шляпу Кабана, все еще показывая свое недоверие к Мелиодасу.

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Всё ещё находясь в путешествии, Гаутер резко выкрикивает фразу из книги. Артур с перепугу, спрашивает Гаутера, зачем он это сделал. Гаутер говорит, что это из книги, которую он может дать Артуру почитать. Артур радостно соглашается.

Когда Мелиодас решает участвовать в Бойцовском Фестивале, то Артур вместе с остальными входят в лабиринт. Но из-за ловушек, Артур оказывается один с Мелиодасом. Артур удивляется, когда Мелиодас побеждает нескольких землероев. Затем Мелиодас решается приготовить кусочек землероя. Артур говорит об ужасном вкусе мяса. Мелиодас спрашивает Артура, что он имеет ввиду, его готовку или вкус землероя. Застанутый врасплох Артур, взволновано говорит, что имел ввиду ужасный вкус землероев. Затем Мелиодас замечает, что с Артур что-то не так и спрашивает его, что случилось. Артур говорит, что он очень благодарен Мерлин, но так и не смог вернуть ей этот долг. Мелиодас говорит, что Мерлин не тот человек, который будет думать об этом. Затем Мелиодас что-то почувствовал через стену. Артур спрашивает, могут ли там быть ещё монстры. Но Мелиодас говорит, что там Элизабет. Но Артур говорит, что не чувствует её ауры. Мелиодас говорит, что он это просто знает. Пока Артур и Мелиодас размышляли, как им пробраться на ту сторону стены, оба почуяли аппетитный запах. Артур и Мелиодас видят мясо землероя, которое оказывается отлично приготовленным. Артур говорит, что пригласит к себе это человека, но Мелиодас говорит, что этот человек будет работать у него в баре. Этим человеком оказывается Бан. Артур видя как Бан и Мелиодас напряжёно смотрят друг на друга, говорит, что атмосфера стала довольно неловкой. Но видя, как Мелиодас и Бан играючи встречают друг друга и избивают, Артур этому сильно удивляется. Затем Артур наблюдает как Бан и Мелиодас мериться и думают как пробить стену. Артур говорит, что это напрасная трата сил, ведь у стен высокая регенерация. Когда Бан и Мелиодас пробивают стену. Артур вместе с Баном и Мелиодасом бегут через пробитую стену. Пока они бегут Артур говорит, что завидует Мелиодасу, ведь у него есть вера Бана и Элизабет, которая, по мнению Артура, и делает Мелиодаса сильнейшим рыцарем. Но Мелиодас говорит Артуру, что главное это то, что как Артур относится к людям. После того, как троица присоединилась к тем, что были за стеной оказалось, что Бан и Мелиодас пробили и следующие стены. Тем самым вся группа смогла прийти в центр лабиринта, где их встречают Долор и Глоксиния, двое из Десяти Заповедей.

Когда Долор и Глоксиния демонстрируют свои силы, чтобы создать места для сражений и убить всех остальных в лабиринте, Артур сильно удивляется силе Заповедей. Когда Тайзо, помощник Заповедей в организации фестиваля, начал объявлять о начале фестиваля, внезапно появляется Гаутер с Эсканором. Артур рад, что с Гаутером всё в порядке. После демонстрации "Кали Жизни", Глоксиния просит Долора разделить всех на пары. Тем самым Артур оказывается в команде с Нанаши. Артур сразу приветствует своего напарника, но Нанаши отвечает ему лишь молчанием.

Неизвестно с какой парой сражались Артур и Нанаши, но когда Эсканор с помощью Ритты осветил лабиринт, Артур сравнивает это с солнцем. После того как Эсканор атаковал Заповедей, Мелиодас нападает на ослабевшего Долора. Во время их битвы Долор берёт остальных участников в заложники. Но благодаря Гилфросту, все заложники телепортируются в Королевский дворец Лионеса. После этого Артур вместе с остальными через шар Гилфроста наблюдают за битвой Мелиодас и двух Заповедей. Но затем на поле боя появляются остальные Заповеди. Увидев Заповедей, Артур понимает, что там нету Галана. Иерихон говорит, что его победил Эсканор. Увидев хилого старичка Артур удивляется. Затем все наблюдают как Заповеди жестоко избивают Мелиодаса, но Мелиодас после этого использует "Мстительное Отражение". Но его атаку останавливает Эстаросса. Артур удивляется тому, что Эстаросса смог остановить атаку одной рукой. После того, как Эстаросса убивает Мелиодаса, несмотря на старания Бана остановить Заповедь, Артур оплакивает смерть Капитана Семи Смертных Грехов.

Арка Обороны ЛионесаПравить

После смерти Мелиодаса, Заповеди начали захватывать Британию. Так как Зелдрис захватил Камелот, Артур не смог туда вернуться. Вместе с выжившими гражданами и рыцарями, Артур скрылся в убежище не далеко от Камелота.

Спустя месяц, Артур вместе с Рыцарями и Нанаши, сражаются с Серыми Демонами. Артур атакует одного из них со спины. Серый Демон сбрасывает Артура и говорит, что у людей есть лишь два выхода - подчинение или смерть. Но встав, Артур говорит, что ещё третий вариант - сражаться с демонами до самого конца. Демон выстреливает лучами в Артура, но тот уворачивается и убивает демона. После победы, Артур радуется своим достижением. Рыцари считают, что Артур станет их светом в этой тьме (имея ввиду, что Артур спасёт всех от демонов). Артур отрицает это и благодарит Нанаши за помощь. Нанаши говорит, что пока этот странный кот с Артуром, то его (Артура) вряд ли коснётся смертью, но Артур не понял, что имел ввиду Нанаши. Но рыцари замечают, что приближается подкрепление. Артур вместе с остальными вынужден отступать. Убегая, Артур говорит, что ему нужно стать сильнее. Внезапно Кис говорит, что тоже был рад, если бы Артур стал сильнее. Артур удивляется тому, что Кис может говорить, а также удивляется манере Киса говорить "нья" вместо "я".

Арка НаставниковПравить

Спустя время Артур становиться сильнее. Во время одной из вылазок Артур замечает Орлонди, который просит Мерлин спасти его. Артур просит Орлонди рассказать поподробнее о Мерлин. Но на вопли Орлонди приходит ещё один демон. Этот демон пытается атаковать Артура, но тот мгновенно оказывается позади него. Уйдя от демона, Артур приходит к люку. Прыгнув в люк, Артур вместе с Кисом и Орлонди добирается до убежища, в котором спрятались граждане и рыцари Камелота. Люди убежища радостно начали встречать Артура. Затем Артур уточняет у Орлонди, является ли он слугой Мерлин. Орлонди отвечает согласием, а после горделиво представляется. Кис говорит Орлонди не зазнаваться. Артур просит Киса перестать. После того как Артур вытерся, он решил поесть. Орлонди отмечает беззаботность людей. Артур говорит, что так как Камелот был захвачен, многие потеряли своих родных и близких, но именно сейчас нельзя падать духом. Люди говорят, что они не теряют надежду, так как верят, что Артур вернёт Камелот. После этого приходит Нанаши, который говорит, что печать слабеет и сегодня появилось ещё 55 новых созданий. Но Артур хвастается, что убил сегодня в два раза больше. Нанаши говорит, что пора приводить план в исполнение. Орлонди, думая, что они собираются штурмовать Камелот, говорит, что это верная смерть. Но Артур говорит, что пойдёт один. Орлонди говорит, что замок кишит демонами, а также там есть Зелдрис, палач Клана Демонов. Но Артур говорит, что если вернёт Экскалибур, то всё получиться.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Направившись в замок, Артур замечает, что он попал в иллюзию, так как замок не приближается, сколько бы он (Артур) не шёл. После атаки Серого Демона, Кис пропадает из сумки. Артур зовёт Киса, но тот не приходит. Когда Артур продолжил направляться к замку, то Кис прыгнул сверху на голову Артуру. Затем Артур заметил, что замок стал ближе, а это значит, что ему удалось избежать иллюзии.

Прибыв в замок, Артур по коридорам направился к Экскалибуру. Но за его спиной появляется Зелдрис. Артур перепугался ауры Зелдриса. Демон спрашивает Артура, кто он и как попал в замок, и почему не попался под заповедь. Артур начал пятиться назад, но затем появился ещё и Кьюзак. Артур говорит,что является Королём этих земель. Зелдрис вспоминает, о ком говорила Мерлин. После этого Зелдрис ещё раз повторяет свой вопрос, но сам догадывается зачем Артур пришёл в замок. Внезапно Кис выскакивает из сумки, отбрасывает Артура в сторону и говорит тому бежать. Затем Кис с помощью телекинеза атакует доспехами Залдриса и Кьюзака. Артур, направляясь к Экскалибуру, встречает Чандлера, но ему удаётся скрыться от демона. Артур входит в зал с Экскалибуром, но стену проламывают Кьюзак и Зелдрис. Артур был ранен взрывом и отброшен к Священному мечу. Увидев Киса, Артур злиться на демонов, но внезапно появляется Мелиодас, который просит Артура уйти, так как ему здесь не рады. Артур спрашивает почему Мелиодас вместе с демонами. Мелиодас отвечает, что он ушёл из Семи Смертных Грехов. Артур разочаровывается в Мелиодасе, которым восхищался. Взяв и вытащив меч, Артур говорит, что не простит Мелиодаса за то, что тот предал Грехов и Элизабет.

Мелиодас замечает, что Артур перестал быть тем плаксой, который рыдал, что не в силах спасти Мерлин. Артур думает о Мелиодасе тоже самое. Затем Мелиодас спрашивает, не уж то Артур намерен сразиться со всеми ними (имея ввиду себя, Зелдриса, Кьюзака и Чандлера). Артур говорит, что повергнет их. Но внезапно его атакует Чандлер "Уничтожающим Лучом", но Артур не только остаётся невредим, но ещё и отрубает Чандлеру голову, чем удивляет демонов. Затем Артур внезапно отрубает руку Кьюзаку, тем самым спасая Киса. А затем разрезает Кьюзака пополам. После серии слэшей, Артур проламывает стену замка. Положив Киса на землю, он, после того как Кис сказал, что голоден, обещает ему, что они обязательно поедят, как Артур закончит. Зелдрис атакует Артура со спины, но тот, с помощью Танца Авидьи отражает все внезапные выпады Заповеди. Зелдрис спрашивает откуда Артур знает этот приём, но тот говорит ему не недооценивать людей. А затем Артур атакует Зелдриса Укусом смерти, отбрасывая его. Артур говорит, что Экскалибуром нельзя размахивать направо и налево, так ему сказал Мерлин. Пока не наступит миг неведанной доселе опасности и этой опасностью оказался Мелиодас.

Артур уворачивается от атак Мелиодаса и Зелдриса, затем отбрасывает одной атакой Зелдриса, а после атакует и Мелиодаса. Артур был немного удивлён после того, как увидел Мелиодаса и Зелдриса абсолютно невредимыми. Но после того, как перед ним появились Кьюзак и Чандлер, которые полностью восстановились, Артур оказался в шоке. Кьюзак сказал ему, что это было неплохое развлечение. Кис говорит, что Артур должен пробудить свою силу, иначе всё впустую. Но Артур говорит, что он и без неё справиться ведь у него есть Экскалибур. И когда Артур собирался напасть, четвёрка высших демонов показывают в виде ауры свои Индры формы и после этого Экскалибур стал тяжёлым, а затем его тело, не выдержав нагрузки, стало израненным. Кьюзак подходит к Артуру и говорит, что тот совершил две большие ошибки. Первая это то, что он, будучи недостаточно силён, решил воспользоваться Экскалибуром. Из-за нагрузки его тело не выдержало и теперь никуда не годиться. А вторая ошибка состоит в неправильном выборе противника. Присев, Кьюзак говорит Артуру, что герои были грозой лишь для обычных демонов, но не для демонов высочайшего ранга, коей эта четвёрка и является. А после Жнец активировал "Резонанс". Затем Кьюзак начинает вставать и Артур тоже встаёт. Демон говорит, что Артур, за оскорбление Королевской семьи, заслуживает быть разорванным на кусочки и скормленным Индрам. Но внезапно появляется Мерлин, которая телепортирует Артура и Киса в Шляпу Кабана. Но Кьюзак, несмотря на расстояние между ними, с помощью "Резонанса" заставляет Артура пронзить Экскалибуром своё (Артура) сердце.

Умирая, Артур мысленно извиняется перед Мерлин, так как считает, что он не смог оправдать её ожидания. Из-за того, что Артур крепко держал Экскалибур и не давал его вытащить, Элизабет не смогла вылечить его рану.

СпособностиПравить

С самого детства Артур учился искусству меча. Он мог уверено держаться в бою против Хендриксона, даже сам Великий Святой Рыцарь отметил его мастерство. Правда в продолжительном бою Артур всё-таки проиграл. Спустя месяц после смерти Мелиодаса, Артур мог, хоть и не без труда, победить Серого Демона (стоит сравнить, что при первом появлении Серого Демона, против демона сражались Хендриксон, Гримор, Гилсандер и Хаузер, и даже им было не так легко победить Серого Демона). А спустя ещё время его навыки возросли настолько, что за одну вылазку он смог убить более 100 различных демонов (Красных, Серых, Зелёных и т.д.), при этом он убивал их с такой скоростью, что те даже не могли заметить Артура. Также в Артуре скрыта большая сила, которую он ещё не раскрыл.

  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Скрытность – Артур некоторым образом способен скрывать своё присутствие, что делает его незаметным для демонов или других сенсоров.
  • Навыки фехтования – несмотря на свою неопытность и молодость, Артур в первом же серьёзном бою достаточно долгое время сражался с сильным Святым Рыцарем. Сейчас же, после тренировок с мечником Нанаши, Артур стал столь искусен, что способен убивать группы демонов (2 раза по 55 штук) настолько легко и быстро, что те даже ничего не успевали понять.
  • Сопротивляемость к Заповедям - по пока непонятным причинам, Артур имеет сопротивляемость к Заповедям. Таким образом на Артура не подействовала заповедь Зелдриса.
Способности Артура

Оружие Править

Священный Меч ЭкскалибурSeiken Ekusukaribā」- меч является особенным, ведь он сам выбирает себе владельцев. Мерлин постоянно рассказывала Артуру о этом мече, его мощи, вероятно зная о том, что меч избрал Артура. Изначально меч не обладал никакими магическими свойствами, однако первый владелец окропил его своей кровью и душой, этот ритуал произведенный множеством героев сделал этот меч священным. Взяв в руки меч Артур изменился и эмоционально, стал намного храбрее и уверение, видимо это из-за слов Мерлин, которые гласили что при владении Экскалибуром легкомыслию нет места.

  • Искусство фехтования - обретя признание и силу Экскалибура, Артур перенял знания прошлых владельцев, его фехтование включало в себя несколько стилей, которыми он был способен подавить многолетний опыт элитных демонов.
    • Танец Авидьи - техника фехтования, которой владел слепой мечник. Техника позволяет блокировать любой внезапный выпад противника.
    • Укус смерти - быстрые атаки мечом, способные отбросить противника уровня Зелдриса.
Способности Артура с Экскалибуром

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
40,000 37,600 900 1,500

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МелиодасПравить

Артур очень уважает Мелиодаса и восхищается его силой. Он даже предложил идти с ним в Камелот и был в радостном шоке (если так можно сказать) от его согласия, но после немного расстроен, когда Мелиодас сказал, что у него много дел.

После того, как Артур увидел Мелиодаса на стороне демонов, он разочаровался в своём герое, который предал Семь Смертных Грехов и свою возлюбленную.

МерлинПравить

Артур с детства знает Мерлин, но неизвестно как они познакомились. Он считает её своим другом и учителем. Он был очень расстроен и плакал, когда думал что Мерлин умерла из-за действия заповеди Галана.

ДругиеПравить

КисПравить

Артур впервые встретился с Кисом на тренировке в Истаре, по, пока, неизвестным обстоятельствам. Но после этого они всегда были вместе, по началу из-за того, что Киса нельзя было снять с Артура. Но спустя месяц они всё-равно вместе, даже на вылазках.

НанашиПравить

Артур с самого начала относился уважительно к Нанаши и называл его сиром. Спустя месяц их видно вместе сражающийся с демонами. Из-за долго прибывания вместе они стали уважать друг друга.

БитвыПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

  • Артур Пендрагон против Хендриксона: Прервана появлением Мелиодаса
  • Артур Пендрагон и Мелиодас против Хендриксона и Гилсандера: Поражение

Арка Сбора ЗаповедейПравить

  • Артур Пендрагон против Мелиодаса, Зелдриса, Кьюзака и Чандлера: Поражение

НавигацияПравить