ФЭНДОМ

"Мы, люди, та-а-ак быстро умираем... Для вас, фей, время, проведенное с одним из нас — мимолетное мгновение, не так ли? Поскольку наши жизни так коротки, мы желаем того, что докажет наше существование, или... эм-м... Мы все хотим найти то, за что мы были бы готовы отдать свою жизнь. ♫ Но если я найду что-то подобное. Это будет просто здорово! ♪"
— Бан и Элейн

Бан

Ban Bookmark

Ban anime full appearance

Кандзи バン
Ромадзи Ban
Прозвища Бандит Бан
Бессмертный Бан
Баан
Грех Лисы - Жадность
Лорд Бан
Король Фей Бан
Биологические Данные
Возраст 43
23 (возраст тела)
Дата Рождения 14 Февраля
Раса Человек
Пол Мужской Malesymbol
Рост 210 см (6'11")
Вес 70 кг (154Ibs)
Цвет Глаз Красный
Цвет Волос Белый
Группа Крови B
Статус
Отношения Эллейн (любовь)
Живаго (отчим - мёртв)
Килия (младшая сестра - мертва)
Ранг
Род Занятий Член Семи Смертных Грехов
Шеф в Шляпе Кабана
Бандит (ранее)
Святой Рыцарь (ранее)
Организации Семь Смертных Грехов
Способности Кража
Снаряжение
Священная Реликвия Курешуз
Символ Зверя Лиса Symbol fox
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 7
Первое появление в Аниме Эпизод 4
Озвучивание Персонажа
Сэйю Судзуки Тацухиса
Галерея

БанバンBan」 также известен как "Лисий Грех Жадности" — один из членов Семи Смертных Грехов. После расформирования группы был заточен в тюрьме Баст, но сбежал, когда узнал что Мелиодас жив. Помимо своего бессмертия, он известен своими способностями к краже.

ВнешностьПравить

Ban in his new outfit
Новая одежда Бана
Ban wanted
Розыскная листовка
Ban 10 years ago armor
Доспехи, которые носил Бан 10 лет назад

Бан — высокий мускулистый мужчина с бледной кожей, который имеет хорошо развитые мышцы живота. Он имеет короткие растрепанные белые волосы и тонкие брови, а также алые глаза. На левой стороне шеи у него большой шрам, полученный от Мелиодаса. В конце арки Тюрьмы Баст, он появляется в красной куртке и брюках с некоторыми частями метала.

До событий, описанных в манге, Бан носил полный комплект брони, как и остальные его товарищи по команде, и, возможно, в качестве оружия он использовал нунчаки или рапиру. Во время своего заключения в подземелье Баста его волосы достигали его плеч; также у него появились борода и усы. Тем не менее, вскоре после освобождения из заключения он использовал атаки Иерихон, чтобы срезать свою бороду и укоротить волосы.

Из-за потери его куртки во время битвы с Кингом в столице мертвых, Мелиодас сказал надеть ему передник, чтобы не ходить полуголым, но он смог найти подобный комплект одежды во время бойцовского Фестиваля в Бизеле. Символ его греха — лиса, которая находится выше его живота на левом боку. На розыскной листовке Бан изображен довольно точно: показаны его длинные волосы, достигающие плеч. Отличительная черта Бана — это Шрам на шее.

Загруженное (1)

Галерея

ЛичностьПравить

Бан показан довольно вспыльчивым. Он принимает решения, полагаясь на собственное любопытство, например, решив сбежать из тюрьмы после выяснения того, что Мелиодас жив, или попытка украсть меч Мелиодаса, чтобы узнать почему он ему так важен. Бан самовлюблен и жаден. Он имеет странную привычку говорить нараспев.

Несмотря на его эгоистичную и жадную натуру, также показана его заботливая сторона, когда он бросился, в Арке Столицы Мёртвых, к Эллен, когда она упала без сознания, и накормил её и её брата, правда взамен на информацию.[1] Он очень сильно заботится об Эллен.[2] Бан также глубоко уважает Мелиодаса, считая его одним из двух тех, кто отнесся к нему по-человечески, несмотря на то, что он плохой человек, второй была Элейн.

Бана очень легко удивить,например, когда он узнал, что Хорк умеет разговаривать, а также, когда узнал, что мальчишкой, с которым он дрался, на самом деле оказался Кинг. Более того, когда Кинг вернулся в свою "взрослую" форму, поразило это только Бана. Бан ненавидит клан Демонов, держа на них обиду за убийство Элейн, и он презирает саму мысль о возрождении клана.

Когда Бан планировал получить Horn of Cernunnos, чтобы оживить Элейн, он собирался спасти королевство за награду, а не украсть ее по неизвестным причинам. Бан даже сказал другим Грехам не вмешиваться в прошлое Мелиодаса, так как это против их правил. Бан даже сказал Мелиодасу, что убийство Дейла было для него лучшим способом, чтобы он перестал быть наивным.

ИсторияПравить

Elaine stopping Ban from drinking from the cup

Бан пойман Эллейн

Ничего неизвестно о жизни Бана до событий, описанных в манге, кроме того, что у него было сложное детство.[3] До того как Бан стал членом Семи Смертных грехов, он был известен как Бандит Бан, который, желая получить бессмертие, взобрался на гигантское дерево в Лесу Короля Фей, где находился Источник Молодости. После того как он взобрался,Эллейн пыталась остановить его поиски Источника Молодости, полагая, что у него корыстные желания, касательно источника. Однако Бан продолжал забираться снова и снова и каждый раз сильнее раздражал и злил её, так он обнажил свои нунчаки и приготовился к битве, и, казалось бы хотел атаковал её, но вместо этого схватил чашу, в которой была вода из источника. Тем не менее, прежде чем он смог из нее испить, он был быстро схвачен ветвями деревьев Элейн.[4]

Как только он сдался, Эллейн, прочитав его мысли,поняла, что его намерения чисты, и отпустила его. Затем он открыл ей свое имя и причину, из-за которой он хотел получить бессмертие: хоть его жизнь была не очень хорошей, он думал, что если проживет дольше, то она может станет лучше. После небольшого разговора Бан, заявив Эллейн, что "это уже слишком", спустился вниз по дереву и казалось бы ушел навсегда. Тем не менее, он скоро пришел назад и принес с собой книгу с коллекцией этикеток разных видов эля внутри, которую он обронил, когда его с дерева ранее сбросила Эллейн. [5] В течении следующих семи дней они оба подружились друг с другом, у Эллейн стали пробуждаться чувства к Бану и наоборот. Общаясь друг с другом Бан объяснил Эллейн, причина по которой люди жадные в том, что они хотят выжить, доказать, что они тоже часть этого мира. Когда он узнал о желании Эллейн покинуть лес, он предложил ей уйти с ним. Она, тем не менее, отклонила его предложение, объяснив тем, что ей нужно защищать источник, в ответ Бан предложил найти её брата, ведь именно он должен защищать Источник Молодости, и вернуть его обратно, чтобы освободить Эллейн от её обязанностей и позволить ей покинуть лес.[6]

10 лет назадПравить

5 лет назадПравить

СюжетПравить

Вступительная аркаПравить

Арка Лес Белых СновПравить

Арка Подземелья БастаПравить

Арка Столицы МёртвыхПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Бронированного ГигантаПравить

Арка АльбионаПравить

Арка ВороновПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Обороны ЛионессаПравить

Арка Воссоединение ГреховПравить

Арка КолландаПравить

СпособностиПравить

Бан является одним из Семи Смертных Грехов и ранее был одним из сильнейших Святых Рыцарей. Бан имеет большой боевой опыт, он очень находчив в бою и умело использует свои способности. Также Бан имеет убийственную ауру, которая заставило Осло увеличиться в размере. Бан имеет следующие способности:

Бессмертие – испив воды из Фонтана Юности Бан обрел бессмертие, благодаря которому он получил вечную жизнь, иммунитет к каким-либо болезням и ядам, так же Бан больше не нуждается в пище. Однако основной способностью является регенерация, из-за которой Бана не смогли казнить 33 раза различными способами, его не смогли убить полностью уничтожив ему верхнюю часть тела и даже разорвав на кровавые ошмётки. Пока что регенерацию Бана смогли обойти лишь Адским Пламенем Демонов.

"Кража" – основная способность Бана. С помощью Кражи Бан способен движением пальцев/руки воровать какие-либо объекты (например притягивать оружие противника или даже "воровать" его зубы, хоть голова и была закрыта шлемом). Помимо каких-либо объектов Бан так же может воровать физические характеристики у противника, тем самым усиливая себя и ослабляя его.

  • "Физическая Охота" – разновидность Кражи. Позволяет Бану воровать физическую силу противника (силу, скорость и т. д.). После долгого использования Физической Охоты Бан не способен двигаться некоторое время.
  • "Лисья Охота" – с помощью кнута или своих трёхсекционных нунчак, Бан может моментально схватить какой-нибудь предмет. К примеру, он может выхватить человека из рук противника, или вырвать сердце врага (однако, чем сильнее противник, тем менее эффективна способность).
  • "Бандитское Убийство" – резкий удар трёхсекционными нунчаками, который даже с нескольких метров оставляет режущую рану на теле противника.
  • "Штурмовая Охота" – Бан совершает мгновенный рывок вперёд и наносит атаку своим оружием, которой одновременно можно снести голову у нескольких десятков противников.
  • "Охотничий Фестиваль" – Бан забирает физическую силу всех живых существ в радиусе 100 футов от своего тела, тем самым скапливая в своем теле огромное количество физической силы. Благодаря данной способности уровень сил Бана был больше, чем у ослабленного Галана.
  • "Нулевой Обзор" – способность, благодаря которой Бан полностью скрывает своё присутствие, так же, возможно, становясь невидимым. Благодаря данной способности спокойно прошёл прямо перед всеми Десятью Заповедями и те его даже не заметили (учитывая то, что они без проблем могут чувствовать ауру/энергию кого-либо на расстоянии в сотни миль и даже чувствовать, что за ними наблюдают, например, через хрустальный шар, так же на огромном расстоянии), пока он не атаковал одного из них.
Способности Бана

ОружиеПравить

20151010034418209

Трёхсекционные нунчаки – оружие Бана и замена реликвии в виде трёхсекционных нунчак, которыми Бан мастерски орудует в бою. Так же использует их для кражи чего-либо (к примеру кубка, сердца противника, руки и т. д.). По видимому нунчаки сделаны из стали и имеют заострённые наконечники.

Курешуз - Священная Реликвия Бана. Способности реликвии неизвестны, но, скорее всего, Бан может использовать их также как и трёхсекционные нунчаки. Как и любая другая реликвия должна увеличивать боевые возможности Бана.

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
32201380930910

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МелиодасПравить

Бан и Мелиодас находятся в близких дружеских отношениях. Они любят бросать вызов друг другу, но их бои тяжело назвать товарищескими, так как они не сдерживаются, когда дерутся. Когда они встретились в темнице спустя 10 лет, они были очень рады видеть друг друга, но вместо дружеских объятий они начали с радостью бить друг друга, при этом ломая стены темницы. Они также дерутся, когда спорят с друг другом, как это было на Великом Бойцовском Фестивале. Они оба спорили, кто лучше Элизабет или Эллейн. Также Бан называет Мелиодаса по-дружески "кэп".

Когда Клан Богинь предложил Бану забрать жизнь Мелиодаса в обмен на жизнь Эллейн, Бан был шокирован, но согласился. Бан был опечален выбором убить своего лучшего друга и он был удивлён, когда Мелиодас сказал, что Бан может убить его.

ДианаПравить

Бан и Диана оба являются членами Семь смертных грехов. Бан, похоже, дружит с Дианой, хотя она уже несколько раз упоминала, что ей не нужны другие мужчины, кроме Мелиодаса. Из-за любви Бана к соревнованиям по силе, они даже соревновались в армрестлинге, хоть Бан и проиграл.

КингПравить

Мало что можно сказать об отношениях Бана и Кинга до предательства Грехов, но Мелиодас описал их как "действующий дуэт противоположностей". В начале они недолюбливали друг друга, Бан часто (как правило вместе с Мелиодасом) любит подшучивать и издеваться над Кингом, но они умеют действовать сообща, когда они освободили Святых Рыцарей нового поколения от демонов.

ГаутерПравить

Бан достаточно хорошо ладит с Гаутером, но изначально думал, что Гаутер большой старик в доспехах, так как никто никогда не видел реальное тело Гаутера (хотя Мелиодас и, наверное, Мерлин знали истинные размеры Гаутера, но не потрудились объяснить это Бану). Также они иногда издеваются над Кингом.

Мерлин Править

Мало, что можно сказать об отношениях Мерлин и Бана, так как они практически не взаимодействуют. Но 12 лет назад на задании, Бан решил бросить вызов Мерлин, но Мерлин сказала ему сделать ему 100,000 отжиманий, чтобы утомить Бана. Пьяный Грех, конечно же, согласился.

ДругиеПравить

ЭлейнПравить

Во время своего недолгого прибывания в Лесу Короля Фей, Бан подружился, а после и влюбился в Эллейн. Эти чувства были взаимными. Но после смерти Эллейн, Бан был опустошён и стал членом Семи Смертных Грехов только для того, чтобы отвлечься от смерти любимой.

Именно чувства Бана к Эллейн помогли Грехам попасть в Столицу Мёртвых, где Бан сразу побежал искать Эллейн и был рад её видеть. Он даже согласился забрать жизнь своего друга, чтобы оживить Эллейн.

После того как Эллейн была воскрешена магией Мерасциллы, она сразу полетела к Бану и атаковала Иерихон за то, что Бан путешествует с этим Святым Рыцарем, а не с ней. Но с помощью Бана она пересилила магию Заповеди. Бан готов поспорить с Мелиодасом, что Эллейн лучше Элизабет, что они впрочем сделали на Великом Бойцовском Фестивале.

ХоркПравить

Бан очень уважает Хорка, хотя при первой встрече, считал его провизией для Дианы. Бан быстро сдружился с Хорком и даже называет его "Мастером". Он был очень расстроен, когда Хорк подставился под атаку Хендриксона, чтобы спасти своих товарищей. Также во время Великого Бойцовского Фестиваля Бан был обеспокоен тем, что атака Эсканора может задеть Иерихон и Хорка.

ЖивагоПравить

Живаго был отчимом Бана. Живаго был тем, кто научил Бана воровать. Несмотря на то, что Живаго говорил Бану не доверять людям, тот сказал, что доверяет Живаго.

ИерихонПравить

По словам самого Бана, он относиться к Иерихон как к младшей сестре и также он сказал, что она первый человек, с которым ему не противно находиться.

БитвыПравить

Бандит БанПравить

  • Бвн против Красного Демона: Победа

Вампиры ЭдинбургаПравить

  • Бан против Орлонди: Победа

Арка Подземелья БастаПравить

  • Бан против Иерихон: Победа
  • Бан против Джуда: Победа

Арка Столицы МёртвыхПравить

  • Бан против Кинга (в деревне): Ничья (бой остановлен Мелидасом и кружкой)
  • Бан против Кинга (в Столице Мёртвых): Ничья(Бана спасла Эллейн)
  • Мелиодас, Диана и Бан против Гееры: Ничья (Кинг пришёл помочь Грехам и начал бой 1 на 1 с Геерой)

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

  • "Мелиодаз" против "Баана": Поражение
  • Бан против Иерихон: Поражение

Арка Бронированного ГигантаПравить

  • Мелиодас, Бан, Гаутер и Кинг против Дэйла: Победа

Арка Проникновения в КоролевствоПравить

  • Мелиодас, Бан и Гаутер против Святых Рыцарей Лионесса: Победа
  • Бан против Мелиодаса: Ничья (бой остановлен дружеским клишированным разговором)
  • Мелиодас, Бан, Диана, Кинг и Гаутер против Хендрексона: Поражение

Арка АльбионаПравить

  • Бан против Герхард: Поражение

Арка ВороновПравить

  • Бан против Галана и Мерасциллы: Ничья (Бан, Иерихон и Эллейн сбежали)

  • Мелиодас и Бан против Долзо и Калзо: Победа

Арка КолландаПравить

  • Семь Смертных Грехов против Мерасциллы: Победа

Арка НаставниковПравить

Интересные фактыПравить

  • Kороль Бан,в цикле легенд о короле Артуре, отец Сэра Ланселота и Сэра Гектора Мариса, брат Короля Борса, союзник Kороля Артура, и муж Элейн. The relationship of their namesakes may hint at the romantic feelings of Ban and Elaine.
  • Согласно его базе данных:
    • Особая способность Бана - кража
    • Его хобби - коллекционирование этикеток от эля
    • Повседневная рутина - пить до отключки
    • Любимая еда - все, что угодно, кроме стряпни Мелиодаса
    • Магическая сила сосредоточена в его клыках
    • Не имеет комплексов
    • Тот, кого он уважает больше всего - Хоук
    • Человек, с которым он не хотел бы быть врагом - Мелиодас
  • Бан состязался в армрестлинге с Мелиодасом 720 раз, и один из них выиграл в 361 битвах. Никто из них не помнит, кто именно.[7]
  • Бан часто сдается в тюрьму, когда ему скучно или у него депрессия. Это случилось и после смерти Элейн и после пропажи  Мелиодаса
  • Бан не умеет пить, хоть и пьет много.[8]
  • Бан действительно хороший повар.[9]
  • У Бана есть привычка говорить, медленно, при этом нараспев.[10] В аниме он также растягивает слова.
  • В "Шляпе Кабана" Бан делит комнату с Кингом.
  • Бан говорит во сне.
  • Как правило, Грех Жадности изображается желтой лягушкой, а не лисом.
  • В списке популярности Семи Смертных грехов, Бан занял второе место с 32,068 голосами(считая и онлайн-голосование и коллекционные карточки) и второе (259 голосов), считая только карточки.

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 18, страница 15.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Сайдстори 1, страница 16.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Сайдстори 1, страница 1-13.
  10. Throughout the series.

ПримечанияПравить

НавигацияПравить