ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

Бартра Лионесс - является королем королевства Лионес. Отец Вероники. и Приёмный отец Элизабет.

ЛичностьПравить

Старый, но очень мудрый король. Очень добродушный, и умеет найти выход так чтобы выгода была для каждого. Умный что показано когда он дал приказ всем святым рыцарям которые свергли его, помочь мирным гражданам восстановить город. Но в то же время очень справедлив что ни у кого не отобрал титул.

ИсторияПравить

О детстве нам ничего не известно. Мы знаем только то что он король Лионесса. Когда приехал к королевству Данафор он увидел Мелиодаса у которого в руках был ребенок. Тогда он решил удочерить её. Тогда же Мелиодас вызвался быть святым рыцарем Лионесса. После того как грехов подставили короля взяли в плен. Будучи плененным святыми рыцарями он простил их всех но сказал что хоть он их и простит но загладить свою вину перед простым народом будет не так уж и легко.

ВнешностьПравить

Высокого роста с густой растительностью на лице. Седой. Чаще всего одет в длинный молочный плащ с шерстяными наплечниками. Под которой красная роба. На руках золотые наручи. Лицо грубое, взгляд заставляет опасаться.