ФЭНДОМ

Деревня Берния. Одно из первых локаций показаных в аниме и манге. Славится своим элем. Даже демоны в восторге от этого напитка.

История Править

Как только мелиодас прибывает в Бернию он видит что речка просохла и травы из которых варят эль завяла. Тогда он решает разобраться в чем же дело и заходит дальше. В центре деревни был меч рыцаря. После выясняется что святой рыцарь назвал их эль хуже мочи (хотя откуда ему было знать какова на вкус моча). И тогда один малый закинул личинку в кружку с элем святого рыцаря. Не выдержав такой издевки святой рыцарь запечатал своей магией воду под деревней. После приходят рыцари и говорят что если жители деревни не смогут вытащить меч до вечера тогда налоги увеличатся в 10 раз. Маленький мальчик психанув решает собственноручно вытащить этот меч. навалившись всей деревней они не могут пересилить этот меч. Однако приходит Мелиодас и отбирает эль который хотели выпить рыцари. Выпивая его он говорит что ему нечем платить за этот эль. И решает заплатить тем что вытащил меч святого рыцаря. После в тот же вечер все веселятся в шляпе кабана. Мелиодас разговаривая с Элизабет ловит копье которое было запущено святым рыцарем, Гилсандером. Схватив копье и отправив его обратно он спас всю деревню хотя некоторые постройки и были разрушены.