ФЭНДОМ

Божественный янтарь - это тип камня, который используют друиды для запечатывания различных сил. Данный вид камня специально был создан для запечатывания демонических существ в радиусе нескольких футов. Божественный янтарь был создан Мерлин.

Внешний видПравить

Божественный янтарь похож на бриллиант (или на другие драгоценные камни) фиолетового цвета.

ОбзорПравить

Божественный янтарь впервые был представлен, когда Хендриксон передал его в руки Вероники. Он попросил Веронику отдать этот камень Элизабет, а для того, чтобы Элизабет его точно взяла, Хендриксон посоветовал сказать Элизабет, что это подарок от отца принцесс. Вероника передаёт его Элизабет, а та, в лучших побуждениях, надевает его на Мелиодаса, чтобы янтарь отгонял зло, что дало возможность Веронике произнести заклинание и запечатать Мелиодаса в янтаре. Но так как янтарь не был рассчитан на такого демона как Мелиодас, то Грех в форме берсерка выбирается из янтаря.

10 лет назад Мерлин запечатала в огромном божественном янтаре демоническую силу Мелиодаса. Также эти артефакты используются друидами для хранения различных монстров в различных целях.

СпособностиПравить

Основной функцией божественного янтаря является запечатывание живых существ и различных сил. Тот янтарь, который Вероника передала Элизабет был способен запечатать демонических существ в радиусе нескольких футов. Правда, по словам Мерлин, лишь Красных и Серых Демонов, но Мелиодас, в режиме берсерка, оказался сильнее, поэтому и смог выбраться из запечатывания. Но божественный янтарь в Истаре был способен запечатать демоническую силу Мелиодаса, после возвращения которой к Мелиодасу, тот легко избивал Галана и одновременно мог сражаться с Долором и Глоксинией. Скорее всего, вместимость янтаря зависит от размера.

ПримечанияПравить

  • Сцена с запечатыванием в аниме и в манге отличаются. В манге янтарь уже был у Элизабет и она повесила его на Мелиодаса. После запечатывания кулон упал на землю. В аниме же янтарь был у Вероники и, держа его в руках, она произнесла заклинание и Мелиодаса запечатало. Кулон остался в руках у Вероники. В случаи Nanatsu no Taizai, каноном следует считать мангу.
Галерея