ФЭНДОМ

Духовное Копьё Васкез霊槍バスキアスReisō Basukiasu」- это святое оружие, созданное из Священного Древа для первого короля фей Глоксинии. Как и любое другое священное копьё имеет прочность выше стали, но даже если его как-либо разрушить, копьё всё равно восстановится. Чаще находиться в форме щупалец. Как и Духовное Копьё Кинга имеет свои формы, которых как минимум десять:

  • "Форма Первая: Васкез"Dai Ichi Keitai: Basukiasu」- истинная форма Васкеза в виде большого копья, которым Глоксиния управляет с помощью Катастрофы. Способно выстреливать лучом, которое отправило Мелиодаса далеко в полёт.
  • "Форма Вторая: Страж"Daini Keitai: Shugochū」- Копьё превращается огромную осу, которая атакует своим жалом. Укус ядовитый и способен парализовать поражённый участок тела жертвы.
    • "Омертвение"Eshidoku 」– способность, при использовании которой Страж атакует противника ударами жалом в быстрой последовательности, мгновенно парализуя поражённый участок тела. Вероятно, для этого используется какой-нибудь парализующий яд.
  • "Форма Пятая: Доспех Иггдра"Dai Go Keitai: Shinju no Yoroi」- Реликвия обретает форму доспехов, внутри которых находиться Глоксиния. С помощью этой формы можно наносить сильные удары.
  • "Форма Седьмая: Лунная Роза"Dainana Keitai: Tsuki no Hana」- копьё принимает форму большой белой розы.
    • "Капля Жизни"Inochi no Shizuku」- с усика розы падает небольшая капля, способная исцелить смертельные ранения, такие как пробитое,разрезанное или обожжённое тело, а также отрубленные конечности, за секунды.
  • "Форма Девятая: Тёрн Смерти"Daikyū Keitai: Shikei」- копьё принимает форму множества лоз, которые способны летать на большие расстояния. Они способны преследовать людей и атаковать, протыкая насквозь. Также имеют на своей поверхности яд и, получив маленькую царапинку, через несколько секунд жертва умирает.
  • "Форма Десятая: Зелёный Осьминог"Dai-jū Keitai: Suishou」 - наиболее частая форма копья.Щупальца,которые как правило окутывают Глоксинию. Также с их помощью можно атаковать, легко пробивая человеческое тело.
Формы Васкеза