ФЭНДОМ

"Взрыв"爆炎 (エクスプロージョン) Bakuen (Ekusupurōjon)」- способность святого рыцаря Гилы

Описание Править

Взрыв, как следует из его названия, позволяет создавать и манипулировать взрывами разной величины. Зачастую, Гила использует его через своё оружие, создавая на кончике того взрывные сферы, которые направляет в оппонента или определённое место.

Техники Править

  • Бомбардировка – Гила создаёт множество взрывных шаров размером в десятки метров, обрушивающихся с неба на землю, образуя при попадании мощные взрывы.
  • Дымовая Завеса – щелчком пальцев Гила образует небольшой взрыв в нужной ей области, который создаёт облако дыма, тем самым дезориентируя противника и давая ей возможность атаковать с слепой зоны.
  • "Бомба с Отклонением"ドリフト・ボムDorifuto Bomu」- Гила создаёт на кончике своего Оружие небольшой взрывной шарик, который направляет в оппонента. В отличии от обычного Взрыва, Бомба с Отклонением, в случае надобности, может сменить траекторию полёта.
  • "Пушечный Залп"ショット・ボムShotto Bomu」- Гила разом создаёт более двух десятков взрывных шаров, направленных в оппонента.
  • "Алмазная Детонация"ブリリアント・デトネーションBuririanto Detonēshon」- Гила создаёт один взрывной шар гигантских размеров, который впоследствии расщепляет на множество мелких. При помощи этих бомб, святой рыцарь покрывает обширную территорию взрывами.
  • "Цепной Взрыв"チェイン・エクスプロージョンChein Ekusupurōjon」- Гила создаёт множество взрывных шаров вокруг оппонента, которые, в случае соприкосновения с противником, взрываются, взывая цепную реакцию.
  • "Убойные Мины"キラーマインKirāmain」- Гила закладывает под землю свои взрывные шары, которые детонируют, когда кто-либо на них наступает.

Совместные Техники Править

  • Объединённая Техника: Взрывной Циклон合技 ボム・サイクロンGōgi "Bomu Saikuron」– совместная атака Хаузера и Гилы, в которой первый создаёт вихрь, а вторая направляет в него свои взрывные сферы.

Галерея Править

Навигация Править