ФЭНДОМ

Галан
Galan color
Кандзи
Ромадзи
Прозвища Правда Галан
Биологические Данные
Возраст 3000+ (991 год до того, как был запечатан) (Мёртв)
Дата Рождения 4 января
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост 408 см
Вес 329 кг
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови третья (В)
Статус
Отношения
Ранг Член Десяти заповедей
Род Занятий Дневной сон
Организации Клан демонов
Десять Заповедей
Способности Критичный предел
Снаряжение Копьё
Священная Реликвия
Символ Зверя Красный камень на груди
Первое появление
Манга Глава 109
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

Галан – элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно Королю Демонов, член Десяти Заповедей. Его заповедь - Правда.

ВнешностьПравить

Галан
Галан в полный рост

Галан показан высоким и стройным демоном. Он выше многих святых рыцарей и Семи смертных грехов (кроме Дианы). Отличительной чертой Галана является, то что он полностью одет в зелёные доспехи. Шлем имеет два больших рога. На коленях изображены два лица, которые корчатся в агонии. На груде у него находится круглый красный камень.

Личность Править

Галан жестокий демон, постоянно хвастающийся. Во всех сражениях он относится к врагу пренебрежительно, тем самым показывая,что враг ему не ровня. К людям он относится как к мелким насекомым на его пути, без труда разрушая города и убивая их. Также он не терпит поражений. Проиграв Мелиодасу он был в ярости и мечтал отомстить[1].

История Править

3000 лет назад Править

Приблизительно 3000 лет назад некоторые из Десяти Заповедей, среди которых был Галан, вместе с Фраудрином и армией демонов прилетают в Лес Короля Фей, штаб Стигмы. Галан вместе с остальными наблюдает, как в Омега Ковчеге умирают обыкновенные демоны, даже не солдаты. После этого прибывают двое из Четырёх Архангелов: Сариэль и Тармиэль. Они использую Омега Ковчег, чтобы убить Заповедей и остальных Демонов, Галан быстро хватает Мерасциллу и прикрывает собой[2]. Заповеди и Фраудрин выдерживают атаку Архангелов. После этого начинается битва: Галан, Дерриер, Монспиет и Фраудрин против Сариэля и Тармиэля. Во время боя Дерриер и Тармиэля, Галан вмешивается с помощью копья, разрезает Архангела пополам, но тот регенерирует даже такое ранение. Когда Дерриер и Галан хотели атаковать одновременно Тармиэль с помощью своей головы атакует и Дерриер, и Галана. После Галан использует Критический Предел и продолжает битву. Но его останавливает Людошиэль. После появления ещё одного Архангела Галан уже в битве не участвовал, но наблюдал за тем как Дерриер и Монспиет в форме Индры сражались против трёх Архангелов.

Галан, как и остальные демоны, был запечатан Кланом Богинь после проигрыша в Священной Войне.

СюжетПравить

Арка Альбиона Править

После того как Хендриксон сломал печать, Галан и остальные из Десяти Заповедей представили перед Великим Святым Рыцарем и Фраудрином в теле Дрейфуса, который поприветствовал их и проинформировал о текущих событиях в Британии. Зелдрис предполагает отправиться в Эдинбург и восстановить силы, Галан следует за ним. Прибыв туда, Заповеди обнаруживают разрушенный замок.

Чуть позже 2 Ал
Сохраненное изображение 2016-10-8 20-51-35.652

Сражение с Галаном

Сохраненное изображение 2016-10-8 21-13-14.784

Поражение Галана

ьбиона были уничтожены, и Галан решил отправиться к одному из них. Он прибывает на место уничтожения и обнаруживает Мелиодаса. Завязывается сражение, в ходе которого была уничтожена половина Камелота. Грехи решили остановить его, Мелиодас наступает вперед, но был пронзен копьём, дальше идет его победа над остальными. Мелиодас вступает в режим берсерка и пытается убить Галана с помощью Столба Тьмы, но Галан протыкает его копьём говоря, что время никого не щадит[3]. Он начинает крушить всех, но не смог убить Элизабет и Артура из-за "Идеального куба" Мерлин. Галан возвращается к Заповедям и говорит, что убил Мелиодаса и остальных "назойливых насекомых", но Фраудрин с трудом в это поверил, на что Галан спросил его:"Ты сомневаешься в словах Галана, "Правды"?" и Фраудрин поверил ему[4]. Галан решил прогуляться, но встретил Диану, которая была рядом с разрушенным Эдинбургом. Галан не поверил, что Диана ещё жива, он был уверен, что убил её (Галан был под действием способности Гаутера). Диана сразу начала убегать, но, увидев Монспиета остановилась. Галан начинает подходить к Диане и спрашивает её, почему она её жива. Диана сказала, что не узнаёт его и ударяет Гидеоном. Но Галан практически проигнорировав удар, сказал, что она говорит правду, так как не попала под действие заповеди Галана. Галан атакует Диану, а Монспиет хочет забрать её душу, но Монспиета останавливает Матрона, а также она атакует Галана "Тюремным Захватом". Галан высвобождается и видит, что тот кто устроил для них засаду, исчез. Галан начал думать, куда великанша делась. И решив, что она ушла под землю, Галан использует "Беспорядочный Беспощадный Удар". Но эта атака лишь нанесла Матроне не смертельные раны.

Арка ИстараПравить

Сохраненное изображение 2016-10-8 21-12-36.633

Вмятина на лице

После восстановления силы, Мелиодас решил поприветствовать Заповедей. Мерлин используя, временную телепортацию, перемещает капитана к Заповедям.
Сохраненное изображение 2016-10-8 9-45-25.624

Галан против Бана

Он сталкивается с Галаном и за десять секунд побеждает его, оставив вмятину на лице. Также Мелиодас предупредил Заповедей от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. Галан был очень зол на своё поражением. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ.

Арка Воронов Править

После воскрешения Эллейн, Галан и Мерасцилла обнаруживают Бана. Бан решает избить Заповедей за то, что они заставили Эллейн страдать. Галан одним ударом рассёк Бана на пополам,оставив в земле огромную трещину. Бан, срегенерировав, удивляет их и атакует, но его прерывает
Сохраненное изображение 2016-10-8 20-52-59.109

Разрубание Галана

Галан разорвав его голову. Бан вновь регенерирует, и Галан признает его силу. Он дает ему право на один удар по нему. Бан, используя способность "Охотничий фестиваль", атакует его и показывает свою силу. Далее они обмениваются ударами, хотя Галан и проигрывает, но врывается Мерасцилла и вырывает душу Бана (Но на деле, это оказывается душа Живаго), Галан съедает её. После Бан убегает вместе остальными. И оказывается в баре Эсканора.
Сохраненное изображение 2016-10-8 20-53-58.928

Смерть Галана

Галан и Мерасцилла находят бар и вместе с его владельцем Эсканором. Они видят эль и напиваются. Галан предлагает Эсканору сыграть в Игру Галана. Он хлопает его по плечу (в знак одобрения за согласие сыграть) и Эсканор падает и теряет сознание.Они продолжают пить, в это время наступает

рассвет. Галан заинтересовавшись топором (Священной реликвией - Ритта), не может поднять его, так как тот слишком тяжёлый[5]. С рассветом Эсканор становиться сильнее и, взяв топор из рук Галана, он разрубает того пополам. Но благодаря своей высокой регенерации Галан восстанавливается. Он, чувствуя силу Эсканора, решил использовать свою магию - Критичный Предел. Ударив Эсканора всей своей силой, он думает, что победил, но на Эсканоре только царапина. Эсканор, готовясь к удару, кажется Галану непобедимым гигантом[6]. В страхе, Галан убегает, и нарушив своё слово, он попал под действие своей заповеди. Превратившись в камень, Галан умирает.

СпособностиПравить

Галан является бойцом ближнего боя. И поэтому имеет способности рассчитанные на увеличение физической силы. Физическая сила у Галана самое главное. Все его удары основываются на силе. Он смог с легкостью отбить удар Дианы,при этом не пострадав. Способен делать огромные прыжки выше облаков и преодолевать с их помощью несколько километров. Обладает большой прочностью, достаточной чтобы выдержать Омега Ковчег Сариэля и Тармиэля. Также у него огромная сила духа. Тредер сравнил её с горой[7]. Являясь высшим демоном, имеет 7 сердец, что создаёт трудность в его убийстве. Галан имеет следующие способности:

  • Критичный Предел - эта способности повышает уровень сил Галана до 40,000. Внешность Галана меняется: у него растёт мускулатура, на доспехах появляются шипы. Также он входит в режим берсерка до окончания действия способности. Сила ударов Галана вырастает. Одним ударам разрушил бар, а ударная волна разрезала верхушки холмов вдалеке.
  • Регенерация - как и все высшие демоны, Галан имеет высокую регенерацию. Смог восстановиться после того, как его разрубили пополам.
  • Заповедь "Правда" - способность Галана, дарованная ему Королём Демонов. Любой, кто солжёт у него на глазах превратиться в камень. Даже Мерлин обратилась в камень (но потом смогла освободиться от этого, благодаря своей сопротивляемости к заповедям).
    • Игра Галана - Галан, используя свою заповедь, предлагает человеку игру. Если тот примет её, то ставится уговор - кто убежит, тот окаменеет. Сама игра - это битва. Выбирается оружие, потом идет решение, кто бьет первым, дальше противники бьют друг друга по очереди до того, пока кто-то из участников не умрёт или не сбежит, тем самым попавшись по действие заповеди.
  • Тёмная материя - как и все демоны Галан способен создавать неизвестную материю тёмного цвета. Её можно использовать по разному: создавать дополнительные конечности для атаки, регенерировать ранения, которые для обычного человека смертельны, использовать для укрепления частей тела, концентрируя материю в этой части тела, а также создавать крылья для полёта.
Способности Галана

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
27,0001,00024,0002,000

ОружиеПравить

Галан владеет большим копьём, на концах которого находятся лезвия. Он прекрасно им владеет. Благодаря своему оружию, Галан способен создавать ударные волны, разрушающие огромную площадь. Копью достаточно крепкое, чтобы Галан смог использовать его как клюшку для гольфа, запуская, достаточно далеко, огромные камни[8]. Были продемонстрированы следующие атаки копьём:

  • Хаотический приговор - Галан быстро наносит удар в разные стороны вокруг себя.
  • Смертельный удар - Галан наносит мощный удар по противнику, разрубая его пополам.
  • Беспорядочный беспощадный удар - Галан наносит много быстрых ударов копьём. Атака способна разрушить немалую часть небольшого города.
Атаки копьём

ОтношенияПравить

МерасциллаПравить

Хотя у них есть свои разногласия, они на самом деле хорошие друзья - собутыльники, которым нравиться быть вместе. Также 3000 лет назад, когда Тармиэль и Сариэль атаковали Омега Ковчегом, Галан быстро схватил Мерасциллу и закрыл её своим телом[2].

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Галан, Дерриер, Монспиет и Фраудрин против Сариэля и Тармиэля: Прервана

Арка АльбионаПравить

  • Галан против Семи Смертных Грехов и Святых Рыцарей Камелота: Победа

Арка ИстараПравить

  • Галан против Мелиодаса: Поражение

Арка ВороновПравить

  • Галан и Мерасцилла против Бана: Прервана
  • Галан и Мерасцилла против Эсканора: Поражение

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 135, страница 24-25.
  2. 2,0 2,1 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 205, страница 4.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 121, страница 23.

НавигацияПравить