ФЭНДОМ

Галан
px
Кандзи
Ромадзи
Прозвища Правда Галан
Биологические Данные
Возраст 991 год (до того, как был запечатан)
Дата Рождения 4 января
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol.png
Рост 408 см
Вес 329 кг
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови третья (В)
Статус
Отношения Десять заповедей
Ранг Член Десяти заповедей
Род Занятий Дневной сон
Организации Клан демонов
Десять Заповедей
Способности Заповедь: Правда

Магическая сила: Критичный предел Игра Галана

Снаряжение Копьё
Священная Реликвия
Символ Зверя Красный камень на груди
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 109
Первое появление в Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Галерея

Галан – элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно королю демонов, член Десяти Заповедей. Заповедь Правда.

ВнешностьПравить

Галан показан как доспехи.Голова-рогатый шлем. Тело высокое,в груди имеется красный камень. Наколенники в виде лиц, находящихся в агонии.

Внешность галана.jpg
В полный рост.jpg

Личность Править

Галан жестокий демон, постоянно хвастающийся. Во всех сражениях он относится к врагу пренебрежительно, тем самым показывая,что враг ему не ровня. К людям он относится как к мелким насекомым на его пути, без труда разрушая города и убивая их. Также он не терпит поражений. Проиграв Мелиодасу он был в ярости и мечтал отомстить.

История Править

3000 лет назад Править

Еще 3000 лет назад он был в первом составе заповедей. Он уважал прошлого лидера - Мелиодаса. После его предательства, как и другие высшие демоны, Галан был запечатан альянсом людей, фей, великанов, богинь и Мелиодасом.

Сюжет Править

Альбион Править

После того как Хендриксон сломал печать, Галан и его товарищи из Десяти Заповедей представили перед Великим Святым Рыцарем и Фраудрином в теле Дрейфуса, который поприветствовал их и проинформировал о текущих событиях в Британии. Зелдрис предполагает отправиться в Эдинбург и восстановить силы, Галан следует за ним. Прибыв туда, Заповеди обнаруживают разрушенный замок. Чуть позже 2 Альбиона были уничтожены, и Галан решил отправиться к одному из них. Он прибывает на место уничтожения и обнаруживает Мелиодаса. Завязывается сражение, в ходе которого была уничтожена половина Камелота. Грехи решили остановить его, Мелидас наступает вперед, но был пронзен копьём, дальше идет его победа над остальными. Мелиодас вступает в режим ярости и начинает гнуть Галана вниз с помощью темной силы, но Галан останавливает его говоря, что время меняет всех включая и Мелиодаса. Он начинает крушить всех, но не смог убить Элизабет и Артура. Он был под действием реликвии Гаутера.

Сохраненное изображение 2016-10-8 20-51-35.652.jpg

Сражение с Галаном

Приветствие Править

После востановления силы Мелиодас решил поприветствовать Заповедей. Он сталкивается с Галаном и за десять секунд побеждает его,оставив вмятину на лице.

Вмятина на лице

Поражение Мелиодасу

Арка истории Бана Править

После воскрешения Элейн, Галан и Мерасцила обнаруживают Бана. Бан решил отомстить за игры с его чувствами и начинается драка.Галан одним ударом рассёк Бана на пополам,оставив в земле огромную трещину.Бан, срегенерировав удивляет их и атакует ,но его прерывает Галан разорвав его голову. Бан вновь регенерирует, и Галан признает его.Он дает ему право на один удар по нему.Бан использую способность Охотничий фестиваль атакует его и показывает свою силу.далее они обмениваются ударами,но врывается Мерасила и вырывает душу Бана(живого),Галан съедает её. Бан бежит вместе остальными.И оказывается в баре Эсканора.

Признание силы Бана

Смерть Галана Править

Галан и Мерасцила находят бар и видят Эсканора.Они видят эль и напиваются.Галан предлагает Эсканору сыграть в Игру Галана.Он хлопает его по плечу и Эсканор падает.Они продолжают пить,в это время наступает рассвет,Галан заинтересовавшись топором(Священной реликвией Ритта),не может поднять его.Появляется Эсканор и разрубает Галана. Срабатывает Регенерация Галана. Он чувствуя силу Эсканора,решил использовать свою магию Критический предел. Ударив Эсканора всей его силой,он думает,что победил,но на Эсканоре только царапина. Эсканор показывает свою силу и Галан,убежав попадает под Свою заповед.

Разрубание Галана

Поражение Галана

Способности

Уровень мощи Галана 27000(магия 1000, сила 24000, дух 2000).Он боец ближнего боя.

Физическая сила и дух Править

Физическая сила у Галана самое главное.Все его удары основываются на силе.Он смог слегкостью отбить удар Дианы,при этом не пострадав.Также у него огромная сила духа.Как заметил Тредер-она как гора.

Галан отбивает удар Дианы

Аура Галана

Критический предел Править

Критический предел позволяет Галану поднять его силу до 40000.Это довольно простая магия,но для такого ближника ,как Галан самое то.Все тело Галана видоизменяется-руки и ноги становятся больше,рога тоже и т.д.

Сами удары становятся в разы сильнее.

Критический предел

Полное изменение

Изменение

Сила удара

Регенерация Править

Как и у всех высших демонов у него есть регенерация. Он продемонстрировал её несколько раз.

Регенерация

Отдельные удары Править

Хаотический приговор

У Галана есть отдельные удары копьём.

Хаотичный приговор

Галан быстро наносит удар в разные стороны вокруг себя.

Смертельный удар

Смертельный удар

Галан наносит удар по противнику, разрубая его от правого плеча до левого ребра.

Заповедь Правда Править

Галану дарована Королём демонов Заповедь Правда.Солгав в присутствии Галана человек обращается в камень навсегда.(Исключением является Мерлин).

Процесс окаменения

Окаменение

Игра Галана Править

Галан используя свою заповедь предлагает человеку игру. Если он примет её, то ставится уговор-кто убежит, тот окаменеет. Сама игра-это битва. Выбирается оружие,потом идет решение, кто бьет первым, дальше противники бьют друг друга по очереди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики