ФЭНДОМ

ГаннガーンGanne」- это член Королевской семьи Клана Вампиров. 3000 лет назад его клан пытался поднять восстание против Клана демонов, но был запечатано в Саркофаге Зелдрисом. Двенадцать лет назад вместе с другими членами Клана Вампиров, захватил Королевство Эдинбург.

ВнешностьПравить

Ганн - вампир огромных размеров, даже больше короля вампиров Израфа. У него длинные уши, острые зубы и клыки. Часто пускает слюни изо рта. Из одежды носит темные штаны и небольшой шлем.

Ганн

Внешность Ганна

ЛичностьПравить

Ганн грубый, безбашеннный и мало говорит. Отлично срабатывается в команде со своим братом Модом, возлагая командование в бою на него.

ИсторияПравить

Более 3000 лет назадПравить

Король вампиров Израф планировал восстание против Клана Демонов во время Священной войны, но потерпел неудачу, из-за чего все вампиры (в том числе и Ганн) были запечатаны палачом Зелдрисом в Саркофаге.

12 лет назадПравить

Ганн вместе с остальными вампирами выбрался из Саркофага и захватил Эдинбург, превратив всех его Святых Рыцарей в вампиров. Во время вторжения Семи Смертных Грехов, Ганн и Мод натыкаются на Кинга и Диану. Поначалу вампиры имеют преимущество из-за того что Бан украл силу Зависти и Лени, будучи пьяным. Но затем Гаутер вмешиваться и берет двух вампиров под контроль своей магией, впоследствии Ганн и Мод погибают.

СпособностиПравить

Ганн - один из сильнейших вампиров, очень силён физически, но не владеет магией, из-за чего работает в паре с братом. Ганн имеет следующие способности:

  • Регенерация – все вампиры обладают регенерацией, способной восстанавливать смертельные для человека раны. Что бы убить вампира нужно уничтожить его голову и разорвать тело на кусочки.
  • Управление Кровью/Манипуляция - способность, которая позволяет истощать кровь своих жертв, что позволит не только прокормить себя и быстро лишить крови жертву, но и превратит жертву в собственного раба.
    • Превращение в вампира– через несколько секунд после укуса, жертва превращается в более слабого вампира и становится слугой того, кто его укусил, либо других более сильных вампиров. Также данный процесс увеличивает уровень сил обращённого
  • Долголетие - как и большинство рас, кроме людской, вампиры имеют длительный срок жизни, вероятно,тысячи лет, или примерно такая же продолжительность как у "Клана Демонов". Точно неизвестно, зависит ли длина жизни вампиров от поглощения крови, но вампиры смогли протянуть без подпитки аж 3000 лет в Саркофаге, что доказывает их живучесть.
  • "Безумный танец" – так как у Ганне полностью отсутствует магия, он полагается на грубую физическую силу и рукопашный бой, атакуя противника шквалом мощных ударов. Вместе с братом составляет дуэт, в котором один атакует вблизи физической силой, а другой поддерживает его или прикрывает дальними магическими атаками.

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
1720 0 1300 420

Битвы Править

Экстра: Вампиры ЭдинбургаПравить

  • Мод и Ганн против Дианы и Кинга: Прервана.
  • Гаутер против Мода и Ганна: Поражение.

НавигацияПравить