Фэндом

Гаутер
Гаутер 2.jpg
Кандзи
Ромадзи
Прозвища Грех Похоти
Биологические Данные
Возраст Неизвестно
Дата Рождения 2 июня
Раса Кукла
Пол Средний
Рост 175 см (700 см в доспехах)
Вес 61 кг
Цвет Глаз Желтые
Цвет Волос Малиновые
Группа Крови
Статус
Отношения Семь Смертных Грехов
Ранг Грех Похоти
Род Занятий Изучение эмоций людей
Организации
Способности Манипуляция памятью,эмоциями

Священная реликвия парный лук Херитт Искажение

Снаряжение Священная реликвия парный лук Херитт
Священная Реликвия парный лук Херитт
Символ Зверя Грех козла Symbol goat.png
Первое появление
Первое появление в Манге 52 глава
Первое появление в Аниме Эпизод 14
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Галерея

Гаутер, является членом Семь смертных грехов, также известный как "Грех козла похоти".Гаутер также носит очки и плохо видит без них.Ранее так же носил массивный доспех сделанный запечатывающий силы, который был изготовлен Мерлин.

Характер Править

Изначально показан бесчувственным, тем не менее не смотря на свою бесстрастную природу Гаутер заботится о других. Это показано, когда он защищает Пеллио от атаки Бронированного Великана.

Не смотря на то что он не может понять чувств людей, все же стремится постичь их. Наблюдая за отношениями Бана и Меллиодаса, дружба.

Может использовать свои способности для экспериментов над другими: стирает память Диане, изменяет воспоминания Гилы.

Не смотря на его звание не является похотливым.

Так же демонстрирует довольно холодную и жестокую сторону замечая на сколько хрупки люди, которые сталкиваются со своими кошмарами.

История Править

Гаутер - кукла, которая, по словам Мерлин, была создана великим магом из давних времен. Он когда-то был членом Десяти Заповедей Клана Демонов, группы элитных воинов, которые служили непосредственно под Королем Демонов. Тем не менее, во время Великой войны он исчез по неизвестным причинам, и его собственная заповедь стерла его воспоминания о том, кем он был вместе со своими эмоциями.

Прежде чем исчезнуть говорил с Фроудрином, объясняя что Меллиодас вовсе не убегал от битвы. Когда он спрашивает, понимает ли Фроудрин это, тот отвечает отрицательно.

Гаутер, вместе с остальными Семи смертными грехами, был вызван в замок, чтобы встретиться с Великим Святым Рыцарем Заратрасом. Ничего не подозревая все они попали в засаду устроенную Священными Рыцарями и в конечном счете расколоты, чтобы спастись.

Какое-то время спустя, Гаутер столкнулся с чудовищным существом, пытаясь спрятаться в Орданском лесу. Чувствуя зловещую силу зверя, он запечатал ее в своем доспехе. Позже, Гоутер был найден молодым Пеллио за пределами деревни, и был тяжело ранен, по-видимому, из его битвы со зверем. Затем его перевезли обратно в деревню Пеллио, который продолжал присматривать за ним, пока он не исцелился. Гаутер решил взять на себя роль Армандо и был нанят отцом Пеллио, чтобы ухаживать за ним.

Способности Править

  • Вторжение – Создает лук из энергии и атакует противника стрелами. Как только стрела поражает противника, он попадает в иллюзию.
  • Проектор – Запускает энергетическую стрелу в противника, после чего получает полный доступ к его памяти и мыслям.
  • Переписывающий свет – Временное подделывание воспоминаний.
  • Кошмар – Проникает в разум, вызывая какие-либо воспоминания и меняя их по своему желанию, в итоге погружая его в самый ужасный кошмар.
  • Распространение – Быстрая передача нужной информации союзникам.
  • Отключение – Вывод из строя существ, показатель Духа которых равен менее 400.
  • Захват – Использует данную способность, что бы взять под контроль человека, тем самым заставив его атаковать даже своих союзников.
  • Перехват – Контроль над неодушевленными созданиями.
  • Утерянный мир – Постепенное стирание памяти.

Так же способен изменять длину и цвет волос, цвет кожи.

Также на Фэндоме

Случайная вики