ФЭНДОМ

ГаутерゴウセルGouseru」- элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно Королю Демонов, член Десяти Заповедей. Его заповедь - Бескорыстие. Он попал в тюрьму и сидел в течение пятисот лет[1]. Он использовал Вторжение на Мерасцилле для соединения Врата Грациозности с тюрьмой в Царстве Демонов, чтобы сбежать[2]. Находясь под стражей, его единственный контакт с внешним миром происходил через Гаутера, куклу, которую он создал[3].

ВнешностьПравить

Гаутер является инвалидом, одетым в жилетку-обманку (скорее всего) и полосатые брюки. Его волосы зачёсаны назад, кроме чёлки, расположившейся на пол лица. Его тёмная метка проходит через правый глаз.

Gowther Demon fullbody
В полный рост

ЛичностьПравить

Не так много известно о его личности, но в отличие от большинства других демонов, он выглядит добрым.

ИсторияПравить

Гаутер невольно был выбран в Десять Заповедей, потому что он был такой могущественный волшебник, что был признан даже Королём Демонов, по крайней мере, за 500 лет до начало Священной войны. Примерно в то же время, его посадили в тюрьму демонов, поскольку он отрицал роль Бескорыстия. До попадания в тюрьму, Гаутер создал куклу, чтобы поддерживать контакт с внешним миром и Десятью Заповедями.

3000 лет назадПравить

Когда некоторые из Десяти Заповедей вместе с Фраудрином и армией низших демонов решили спасти заложников Клана Богинь во время Священной войны, Гаутер решил воспользоваться этой возможностью, чтобы, наконец, избежать тюремного заключения.

Его кукла должна была помочь Мерасцилле в соединении Врат Грациозности с Царством Демонов. Используя Вторжение на Мерасцилле он соединяет врата с тюрьмой в Царстве Демонов. На вопрос Мерасциллы о его планах, он сказал что не поддерживает ни одну из сторон в Войне.

После побега, Гаутер встретился с Долором и Глоксинией, а также с его куклой (Гаутером). Он решает отпустить свою куклу, чтобы она могла жить самостоятельно. Кроме того, он восстанавливает потерянную память Дианы в качестве благодарности за заботу о Гаутере в будущем. Когда появляется Зелдрис, чтобы вернуть Гаутера в его тюрьму, Долор (Диана в его теле) противостоит ему, чтобы оба Гаутера могли сбежать, что им удалось.

В какой-то момент, Гаутер умирает на глазах у куклы, попросив его осуществить мечту, которую он не мог.

СпособностиПравить

Как один из Десяти Заповедей, Гаутер является одним из сильнейших демонов в клане, чью силу отметил даже Король Демонов. Гаутер имеет следующие способности:

  • Вторжение - основная способность Гаутера. Данная способность позволяет Гаутеру воздействовать на душу и разум. Так же благодаря Вторжению он способен читать людские мысли и распознавать ложь.
  • Бескорыстие - заповедь полученная от Короля Демонов. Эта заповедь стирает память всем, кто проявляет хоть какие-то желания.

ПримечаниеПравить

  • Гаутер создал свою куклу в виде своей возлюбленной, но придал ей мужские черты, чтобы у него не было сексуального влечения к своему творению.
  • Когда Гаутер создавал куклу, он пытался сделать тело максимально средневековым. Это его фетиш.[4]

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 211, страница 18.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 211, страница 11-13.
  4. Уголок вопросов из 236 главы

НавигацияПравить