ФЭНДОМ

Гаутер - элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно Королю Демонов, член Десяти Заповедей. Его заповедь - Бескорыстие. Он попал в тюрьму и сидел в течение пятисот лет. Он использовал Вторжение на Мерасцилле для соединения Врат Грациозности с тюрьмой в Царстве Демонов, чтобы сбежать. Находясь под стражей, его единственный контакт с внешним миром происходил через Гаутера, куклу, которую он создал.

ВнешностьПравить

Гаутер является инвалидом, одетым в жилетку-обманку (скорее всего) и полосатые брюки. Его волосы зачёсаны назад, кроме чёлки, расположившейся на пол лица. Его тёмная метка проходит через правый глаз.

Gowther Demon fullbody
В полный рост

ЛичностьПравить

Не так много известно о его личности, но в отличие от большинства других демонов, он выглядит добрым.

ИсторияПравить

Гаутер невольно был выбран в Десять Заповедей, потому что он был такой могущественный волшебник, что он был признан даже Королём Демонов, по крайней мере, за 500 лет до начала Священной войны. Примерно в то же время, его посадили в тюрьму демонов, поскольку он отрицал роль Бескорыстия. До попадания в тюрьму, Гаутер создал куклу, чтобы поддерживать контакт с внешним миром до начала Священной войны.

3000 лет назадПравить

Когда некоторые из Десяти Заповедей вместе с Фраудрином и армией низших демонов решили спасти заложников Клана Богинь во время Священной войны, Гаутер решил воспользоваться этой возможностью, чтобы, наконец, избежать тюремного заключения.

Его кукла должна была помочь Мирасцилле в соединении врат Света Грациозности с Царством Демонов. Используя Вторжение на Мирасцилле, чтобы соединить врата с тюрьмой в Царстве Демонов. На вопрос Мирасциллы о его планах, он сказал что не поддерживает ни одну из сторон в Войне.

После побега, Гаутер встретился с Долором и Глоксинией (которые тогда были Дианой и Кингом), а также с его куклой. Он решает отпустить свою куклу, чтобы она могла жить самостоятельно. Кроме того, он восстанавливает потерянную память Дианы в качестве благодарности за заботу о Гаутере в будущем. Когда появляется Зелдрис, чтобы вернуть Гаутера в его тюрьму, Долор (Диана в его теле) противостоит ему, чтобы оба Гаутера могли сбежать.

В какой-то момент, Гаутер умирает на глазах у куклы, попросив его осуществить мечту, которую он не мог.

СпособностиПравить

Как один из Десяти Заповедей, Гаутер является одним из сильнейших демонов в клане, чью силу отметил даже Король Демонов. Гаутер имеет следующие способности:

  • Вторжение - основная способность Гаутера. Данная способность позволяет Гаутеру воздействовать на душу и разум. Так же благодаря Вторжению он способен читать людские мысли и распознавать ложь.
  • Бескорыстие - заповедь полученная от Короля Демонов. Подвергшийся проклятию этой заповеди полностью теряет свою память, чувства и весь свой смысл.

ПримечаниеПравить

  • Гаутер создал свою куклу в виде своей возлюбленной, но придал ей мужские черты, чтобы у него не было сексуального влечения к своему творению.

НавигацияПравить