ФЭНДОМ

ГеераギーラGīra」 - является Святым Рыцарем, дочерью Дейла, который пропал во время миссии и старшей сестрой Зила. Является одной из Нового Поколения, которые увеличили свой уровень сил и получили новые способности, испив кровь Красного Демона. В Арке Столицы Мёртвых была послана для убийства Семи Смертных Грехов.

ВнешностьПравить

Геера выглядит как молодая худая девушка. У неё длинные чёрные волосы и кажется, что её глаза всегда закрыты, в независимости от того злится ли она или радуется. Но на деле она всё видит, просто автор так изобразил её глаза. В отличии от многих Святых Рыцарей, Геера не носит доспехов, кроме железных наручей и наколенников. Геера носит нечто похожее на закрытый купальник, на котором изображён розовый крест, и небольшую открытую белую жилетку.

ЛичностьПравить

По началу Геера показана довольно садистской личностью. Она была готова допросить детей силой, лишь бы узнать где находятся Семь Смертных Грехов, при этом сохраняя улыбку на лице. Она готова выполнить приказ, даже если для этого нужно пойти на жертвы среди мирного населения. Но она не готова пойти на бессмысленные жертвы и она имеет чувство справедливости. Когда Хельбрам разрушал здания Лионеса и обвинял в этом Диану, Геера посчитала это неправильным, а после того, как Диана спасла Зила, Геера встала на сторону Хаузера, который собрался защищать Диану от Дрейфуса и Хельбрама. Геера более самостоятельна в выборе решения, в отличии от Иерихон, которая, даже после обвинения Дианы Хельбрамом, осталась на стороне Дрейфуса и Кардинала.

ИсторияПравить

СюжетПравить

СпособностиПравить

Геера является Святым Рыцарем низшего кристального ранга, сражается с помощью рапиры или массивного копья (имеет хорошие навыки фехтования), при этом эффективно и разносторонне используя свою магическую способность.

  • "Реакторы"Riakutā 」 – это Святой Рыцарь нового поколения, испивший кровь Красного Демона и получивший благодаря этому повышение своих физических и магических способностей. Однако, существует вероятность потери контроля над телом и превращения в монстра (например, под действием заклинания).
  • "Взрыв"Bakuen 」 – основная способность Гееры, позволяющая генерировать взрывы, манипулировать ими, менять мощность и размеры от шариков небольших размеров, до шаров в десятки метров. Взрывы образуются из кончика её оружия (либо по щелчку пальца), простым касанием которого способна взрывать предметы размером не меньше валуна.
    • Бомбардировка – Геера создаёт множество взрывных шаров размером в десятки метров, обрушивающихся с неба на землю, образуя при попадании мощные взрывы.
    • Дымовая Завеса – щелчком пальцев Геера образует небольшой взрыв в нужной ей области, который создаёт облако дыма, тем самым дезориентируя противника и давая ей возможность атаковать с слепой зоны.
    • "Бомба с Отклонением"Dorifuto Bomu」 – выпускает из кончика оружия небольшой шарик, направляющийся в сторону противника и взрывающийся при контакте с ним.
    • "Пушечный Залп"Shotto Bomu」 – способность, при использовании которой Геера разом выпускает более двух десятков взрывных шаров.
    • "Алмазная Детонация"Buririanto Detonēshon」 – Геера образует на кончике своего оружия массивный взрывной шар, который разлетается на несколько десятков более маленьких шаров в разные стороны, накрывая большую площадь.
    • "Цепной Взрыв"Chein Ekusupurōjon」 – при помощи оружия Геера выпускает множество взрывных шаров, которые окружают противника. Они могут взорваться в любой момент, причём, детонация хотя бы одной вызывает цепную реакцию.
    • "Убойная Мина"Kirāmain 」 – способность, при использовании которой Геера закладывает мины под землёй.
    • "Объединённая Техника: Взрывной Циклон"Gōgi: Bomu Saikuron」 – совместная с Хаузером атака. Хаузер создает очень плотный вихрь, поднимающий врагов в воздух, а Геера полностью наполняет его мощнейшими взрывами.

ЭкипировкаПравить

"Супер Целительное Заклинание"Chō Kaifuku Jutsu」 – небольшая заклинательная сфера, которая прикреплена на доспехах левой руки. При разрушении этой сферы активируется заклинание, после чего вокруг использующего появляется купол меняющихся размеров (может спокойно накрывать нескольких персонажей, рост одного из которых более 9 метров), который мгновенно исцеляет средние ранения и позволяет прирастить оторванные конечности.

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
1,350 700 400 250

ОтношенияПравить

ЗилПравить

ИерихонПравить

ДейлПравить

ГаутерПравить

Вероника ЛионесПравить

БитвыПравить

Арка Столицы МёртвыхПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Проникновения в КоролевствоПравить

НавигацияПравить