ФЭНДОМ

ГолгиусゴルギウスGorugiusu」- является Святым Рыцарем, а также членом отряды Клыки Судьбы. Участвовал в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов, 5 лет назад до начала основного сюжета[1].

ВнешностьПравить

ГолгиусПолныйРост
Полный Рост
ГолгиусБез Брони
Голгиус без брони
Голгиус без шлема похож на мужчину средних лет с желтыми глазами. Волосы Голгиуса завязаны в хвостик. Также через правый глаз проходит шрам, похожий на ожог.

В БронеПравить

Его шлем выглядит как лицо демона, с девятью точками над каждым глазом, ртом с острыми зубами и рогами по бокам. На туловище надет металлический нагрудник, а руки покрыты кольчугой. На ноги надеты металлические сапоги длиной до колен.

ЛичностьПравить

Голгиус сначала показал себя вежливым человеком, но его истинная личность - это жестокий и трусливый человек. Он готов пойти на всё что угодно, в том числе и шантажировать людей, как было с Даном[2], у которого Голгиус украл дочь, чтобы заставить его отравить Мелиодаса, и бросать лезвия в своего противника, при этом притворяясь, что сдался.

ИсторияПравить

5 лет назадПравить

5 лет назад до начала основного сюжета, Голгиус вместе с остальными членами Клыков Судьбы, участвовал в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов. Клыкам Судьбы удалось схватить Бана и заточить его в Подземелье Баста[1].

СюжетПравить

Арка Подземелья БастаПравить

Из-за ранения Мелиодаса, Грехи остановились в городе рядом с Подземельем Баста. Мелиодас лежал у доктора без сознания, а Элизабет и Хорк остались рядом с ним. Голгиус, придя к доктору Дана, благодарит его за то, что тот отравил Мелиодаса. Голгиус перестаёт быть невидимым и представляет себя Элизабет. Затем Голгиус хочет взять Драконью Рукоять Мелиодаса, но тот неожиданно встаёт и говорит, что никогда не отпустит рукоять. На лбу у Мелиодаса появляется "Тёмная Метка". С испугу Голгиус выпрыгивает в окно[3]. Но благодаря Хорку, Мелиодаса и Элизабет быстро находят Голгиуса. Святой Рыцарь поднимает руки и говорит, что сдаётся. Затем Мелиодаса внезапно отбивает позади себя серповидные клинки, которые Голгиус кинул, когда якобы сдался. После появляется доктор Дана, просящий вернуть его дочь, которую Клыки заточили в темницу, дабы шантажировать Дана и заставить его отравить Мелиодаса. Голгиус внезапно появляется позади Дана и пронзает доктора своим мечом, чтобы тот не рассказал, что Святые Рыцари заставляют травить детей[2]. Элизабет сразу бежит к доктору, но Голгиус появляется позади неё и хочет убить её, но Мелиодас останавливает меч рыцаря. Но Голгиус не останавливается и продолжает атаковать. Мелиодас берёт Элизабет за руку и, с Хорком, они убегают, но Святой Рыцарь продолжает их атаковать с различных сторон даже во время бега. После того, как Хорк сказал, что улавливает запах Голгиуса, Мелиодас, Элизабет и Хорк забегают в комнату здания, где Мелиодас у двери делает надрезы на полу на всех этажах[4]. Голгиус зайдя в комнату дома, попадает в ловушку. Мелиодас спускается к Рыцарю, и рассказывает ему как он понял, что Голгиус становиться невидимым, а не перемещается[5]. Затем Мелиодас наносит прямой удар по Святому Рыцарю, но Голгиус выживает и сбегает на лошади.

Когда Грехи заходят внутрь подземелья, Голгиус использует "Заклятье Вечного Заточения", заклинательную сферу, которая создаёт вокруг подземелья магический барьер. Но вскоре Бан и Мелиодас разрушают подземелье и барьер, чем Голгиус был шокирован.

После поражения от рук Семи Смертных Грехов, Клыки Судьбы были расформированы.

Арка Обороны ЛионесаПравить

После смерти Мелиодаса, людям приходилось собирать души сильных людей, дабы им дали отсрочку. Так как Голгиус был Святым Рыцарем, за ним начали охотиться люди. Голгиус сбегает в Лес Белых Снов[6]. В Лесу Голгиус встречает Маму Хорка, но теряет сознание, так как думал, что это демон[7]. Затем Голгиус просыпается в кровати в Шляпе Кабана. Спустившись вниз, Голгиус увидел Элизабет, которая обслуживала бар[8]. Голгиус узнаёт Хорка и Элизабет и старается сделать так, чтобы его не узнали. Элизабет предлагает ему поесть. Пока Голгиус ел, Хорк обращается к нему по имени, чему Голгиус удивляется, а затем спрашивает, как Хорк его узнал. Хорк говорит, что не забывает запахов[9]. Затем Голгиус спрашивает, зачем они его спасли, если он был их врагом. Элизабет говорит, что Мелиодаса поступил бы также[10]. Голгиус говорит, что ему их не понять и уходит, сказав, что они скорее всего больше не увидится[11]. Дальнейшая судьба Голгиуса неизвестна.

СпособностиПравить

Голгиус является Святым Рыцарем рубинового ранга и членом отряда "Клыки Судьбы". Сражается с помощью меча с тремя лезвиями, при этом эффективно используя свою магическую способность, при надобности атакуя двумя небольшими дугообразными клинками (может кинуть их незаметно даже в тот момент, когда делает вид, что сдаётся)[12]. Голгиус владеет следующей способностью:

  • "Невидимость"Tōmei-ka」– магическая способность, благодаря которой Голгиус способен становиться невидимым, используя это для внезапных атак со спины. При отмене магии выглядит так, будто он телепортировался, что Голгиус любит использовать дабы обдурить врага. Слабостью способности является то, что она не скрывает запах[5]. Тем самым Голгиуса может обнаружить кто-то с хорошим нюхом, например, Хорк[13].
Способности Голгиуса

ЭкипировкаПравить

Голгиус владеет большим мечом, который на конце разделяется на три лезвия. Также Голгиус имеет, как минимум, два серповидных лезвия. Голгиус может бросить эти лезвия, когда якобы сдаётся и поднимает руки. Запущенные лезвия, благодаря своей форме, прилетают в противника со спину[12]. Ещё у Голгиуса имеется заклинательная сфера.

  • "Заклятье Вечного Заточения"Eigō Fūinjutsu」– небольшая заклинательная сфера, при разрушении которой активируется заклинание, создающее вокруг области размером с холм магический барьер, по словам способный выдержать атаку 10 драконов (каждый из которых может уничтожить город).
Экипировка

ОтношенияПравить

Клыки СудьбыПравить

ФришаПравить

Фриша и Голгиус оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

РуинПравить

Руин и Голгиус оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

ДжудПравить

Джуд и Голгиус оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

ДругиеПравить

ДанаПравить

Поначалу Голгиус, кажется, проявляет уважение к врачу и находится с ним в хороших отношениях. Но затем оказывается, что Святой Рыцарь шантажировал Дана, взяв его дочь в заложники. Затем Голгиус протыкает Дана мечом, чтобы тот никому не рассказал, что Святые Рыцари приказывают травить детей[2].

БитвыПравить

Арка Подземелья БастаПравить

  • Мелиодас против Голгиуса: Поражение

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 13, страница 7.
  2. 2,0 2,1 2,2 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 10, страница 10.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 10, страница 3.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 10, страница 14-18.
  12. 12,0 12,1 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 10, страница 7-8.

НавигацияПравить