ФЭНДОМ

Грейроад
Gray LordПолное
Кандзи グレイロード
Ромадзи Gureirōdo
Прозвища Грейроад Миролюбие (不殺のグレイロード Fusatsu no Gureirōdo)
Биологические Данные
Возраст 3000+ (156 лет до запечатывания)
Дата Рождения 30 марта
Раса Демон
Пол Женский (технически бесполое)
Рост 480см
Вес 250кг
Цвет Глаз отсутствует
Цвет Волос отсутствует
Группа Крови
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий член Десяти Заповедей
Организации Клан Демонов
Десять Заповедей
Способности Проклятие
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга часть 109
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю Кодзи Юса
Английская озвучка
Галерея

Грейроад - элитный воин клана демонов, подчиняющейся непосредственно Королю Демонов. Является членом Десяти Заповедей. Её заповедь - Миролюбие.

ВнешностьПравить

Грейроад - это мутировавший серый демон. Хотя Фраудрин отмечает, что низшие демоны бесполые, он относиться к Грейроад как к женщине, из-за ее уникальной силы и способностей. Ее тело покрыто тёмной материей. Под тьмой, которая скрывает ее форму, Грейроад состоит из многочисленных серых демонов маленьких размеров, каждый из которых способен говорить и двигаться самостоятельно.

Грейроад способна менять тело в форму похожую на сеть из тёмной материи, на которой весят яйца демонов. В таком виде ее лица разбросаны по всем ответвления ее тела, а яйца заполнены жидкостью.

ГрейроадВПолныйРост
В полный рост
Демоны
Маленькие Серые Демоны

ЛичностьПравить

Тяжело сказать, что-либо о личности Грейроад. Она, как минимум, способна испытывать шок и страх. Именно эти чувства она испытала, когда услышала в каком месте родилась Мерлин (либо чьей дочерью она является).

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

После проигрыша в Священной Войне, Грейроад вместе с остальными демонами была запечатана Кланом Богинь.

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Грейроад и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущею ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону Эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Они решили остаться, чтобы восстановить силы.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Заповеди (кроме Эстароссы) разлетаются.

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Грейроад пришла, чтобы спасти захваченого Фраудрина . Она перевоплотилась Доггет, чтобы пройти мимо Делдрей, Ардена, и Вайло, тех кто охраняет башню снаружи. Грейроад сломала совершенный куб, и чтобы избежать ее заповеди, Дензел позволяет Фраудрину уйти. Прежде чем они оба ушли, Фраудрин разрушил башню. Грейроад и Фраудрин позже отдыхают в пещере. Фраудрина еще преследует проклятие Дензела, и Грейроад говорит ему, что проклятие будет останавливать его, пока он не покинет тело Дрейфуса.

Позже она, вместе с другими заповедями, прилетает, чтобы помочь Долору и Глоксинии, которые сражаются с Мелиодасом. Она выполняет ключевую роль в битве, убедившись, что Мелиодас не может бежать с поле боя, используя на нём "Проклятые Цепи Ненависти".

Арка обороны ЛионесаПравить

Грейроад, как и остальные Заповеди, участвовала в битве за Лионес. Она захватила всех людей в замке и поместила их в яйца. Арден с помощью лука срывает два яйца, но при контакте с воздухом, превращение в демонов ускоряется и, вскоре, люди внутри яиц становятся чистокровными демонами. Бан пытается вырвать, с помощью "Лисий Охоты", паразита из демонов, но паразит слишком мал для способности Бана. Далее Доггет с разбега убивает Демонов с двух рук и, попадая под Миролюбие Грейроад, умирает. Другие яйца начинают падать, но их замораживают. Далее появляется Мерлин, активируя способность "Бесконечность", она замораживает яйца на большее время. Видя в Мерлин опасность, Грейроад пытается лишить её пяти чувств с помощью способности "Без Чувств". Но Хаузер подставляется под атаку. Мерлин отменяет заклинание. Далее Грейроад использует "Разлагающихся Жуков", чтобы Мерлин убила их и попала под заповедь. Мерлин, используя "Луч Уничтожения", убивает жуков и уничтожает одну из масок Грейроад, но не умирает, так как она остановила время для себя, а огромные затраты магической энергии она нивелировала с помощью "Бесконечности". После Мерлин рассказывает, что она дочь Беллиала, что повергает Фраудрина и Грейроад в шок. Грейроад, кажется в страхе, пытается разделиться и бежать от Мерлин, но Мерлин захватывает её с помощью Бесконечного вихря и закрывает в колбе. Что дальше было с Заповедью пока неизвестно.

СпособностиПравить

Как член Десяти Заповедей, Грейроад является одним из сильнейших демонов в клане. Грейроад может менять своё тело, придавая ему вид древа, на котором висят яйца, внутри которых находятся люди. Она производит потомство, откладывая яйца в не магических существ. Данный процесс похож на демонизацию, которую делал Хендриксен, однако в данном случае не бывает провалов и от носителей не остаётся и следа, они перерождаются в чистейших демонов. Содержимое яиц при контакте с воздухом, достигнув определённой температуры, начинают развиваться с мгновенной скоростью, так что если сбить яйца, то это только ускорит процесс. У новорождённого демона «ядро» не больше кунжутного семени, поэтому его не вырвать даже способностью Бана "Кража". Единственная цель потомства – защищать «Королеву». Грейроад имеет следующие способности:

  • "Проклятие" - магическая способность Грейроад, позволяющая ей использовать различные проклятия, тем самым побеждая противника, лишив его возможности продолжать бой:
    • "Проклятые Цепи Ненависти" - используя данное проклятие Грейроад создаёт вокруг противника цепи, которые привязывают его к определённой области. Таким образом если противник пытается убежать или по другим причинам покидает данную область, его практически сразу же телепортирует обратно к привязанному месту.
    • "Без Чувств" - Грейроад запускает в противника небольшой энергетический шар, который при попадании в цель мгновенно лишает её пяти основных чувств.
    • "Разлагающийся Жуки" - одна из голов выпускает из своего рта стаю жуков, которые атакуют противника. Так же работают как ловушка для того, чтобы их убили и на противника сработала заповедь Грейроад.
  • "Миролюбие" - заповедь Грейроад. Тот, кто убивает кого-либо в присутствии Грейроад практически сразу же теряет своё отведённое для жизни время, точнее он быстро стареет и умирает.
  • Тёмная Материя - как и все демоны, Грейроад способна манипулировать тёмной материей. С её помощью можно создавать дополнительные конечности, регенерировать и летать.
Способности Грейроад

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
3900026500100002500

БитвыПравить

  • Мелиодас против Десяти Заповедей: Победа

Арка Обороны ЛионессаПравить

  • Грейроад против Мерлин: Поражение

НавигацияПравить