ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

ГриаморグリアモールГуриамо:ру」- Святой Рыцарь Лионеса, сын Дрейфуса и возлюбленный принцессы Вероники.

ВнешностьПравить

Гриамор - высокий молодой мужчина с хорошо развитой мускулатурой, в основном носит штаны и плащ (а иногда только штаны).

ЛичностьПравить

Гриамор спокойный, ответственно относиться к обязанностям Святого Рыцаря и телохранителя Вероники и не терпит плохого к ней отношения, хорошо ладит со своими друзьями - Гилсандером и Хаузером (хотя в детстве побаивался их, ведь они были сильнее).

ИсторияПравить

В детстве Гриамор дружил с Гилсандером и Хаузером и часто, тренируясь, сражался с ними, хотя в большинстве случаев проигрывал, из-за чего стал побаиваются их (но вскоре перестал). Эта троица друзей, будучи детьми, частенько попадала в неприкосновенности, за что им попадало от Дрейфуса (но нередко за них заступался Хендриксен). Со временем, Гриамор рос, становился сильнее (посредством тренировок с отцом) и смог стать Святым Рыцарем. Вскоре ему доверили охранять принцессу Лионеса - Веронику, и фактически Гриамор стал её телохранителем.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Гриамор достаточно крупный парень, так же является Святым Рыцарем сапфирового ранга. В основном сражается с помощью меча и своих магических способностей, умело используя барьеры в различных целях. Гриамор владеет следующими способностями:

  • "Стена"障壁 (ウォール) Shōheki (Uōru)」– Гриамор может создавать защитный сферический барьер вокруг себя или любого другого объекта в пределах нескольких метров. Барьер может расширяться, отталкивая людей и какие-либо предметы, при этом разрушая землю под собой. Он не пропускает никакие магические или физические атаки снаружи и изнутри (но, по видимому, пропускает воздух). По словам самого Гриамора, барьер может выдержать даже падение метеорита.
    • "Идеальный Щит"完全なる独房 (パーフェクト・シール) Kanzen naru Dokubō (Pāfekuto Shīru)」– создаёт барьер вокруг какого-либо человека (или нескольких), тем самым защищая его изнутри и снаружи, либо же наоборот захватывая в плен, барьер при этом можно перемещать в воздухе. Данный щит так же можно использовать для того, чтобы противник атаковал себя собственными же способностями (в основном только дистанционными атаками).
    • "Длинный Щит"長方形の盾 (ロングシールド) Chōhōkei no Tate (Rongu Shīrudo)」– создаёт перед собой барьер в виде длинной стены.
Способности Гриамора

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
1,520 ? ? ?

ОтношенияПравить

БитвыПравить

НавигацияПравить