ФЭНДОМ

ДанафорダナフォールDanafōru」- это одно из Королевств Британии, которое в свою время по силе могло соперничать с Королевством Лионес. Данафор был уничтожен Мелиодасом 16 лет назад, когда тот потерял контроль над своим гневом.

ОписаниеПравить

До своего уничтожения Данафор мог соперничать по военной мощи с Лионесом. Однажды Лиз, девушка из другой страны, попыталась устроить засаду, но у неё не получилось и она была поймана, а после приговорена к смертной казни. Но Мелиодас — лидер Святых Рыцарей Данафора, решает спасти ее, сказав, что каждый, кто пойдет против его решения — враг. После спасения Мелиодас приводит Лиз к себе. Спустя время Мелиодас и Лиз влюбляются в друг друга. Но вскоре в Данафоре появляется Фраудрин (люди Данафора сняли с него печать), который убивает множество людей, в том числе и Лиз. Увидев мёртвую возлюбленную Мелиодас теряет контроль над своим гневом и уничтожает Данафор Столбом тьмы.

Каин Барзад, который вернулся с миссии, увидел, что Данафор был полностью уничтожен. Также упоминалось, что Элизабет Лионес была родом из Данафора, но после стала приёмной дочкой Бартры, короля Лионеса.

СюжетПравить

ГалереяПравить

НавигацияПравить