ФЭНДОМ

Диана

Диана манга

Диана аниме

Кандзи ディアンヌ
Ромадзи Diannu
Прозвища Змеиный грех Зависти
Биологические Данные
Возраст Примерно 750
Дата Рождения 24 декабря
Раса Великан
Пол Женский Femalesymbol
Рост 915 см
Вес
Цвет Глаз Фиолетовые
Цвет Волос Русые
Группа Крови О
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий Член Семи Смертных Грехов
Официантка в Шляпе Кабана
Святой Рыцарь (ранее)
Организации Лес белых снов
Шляпа Кабана
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия Гидеон
Символ Зверя Созидание
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 4
Первое появление в Аниме Эпизод 2
Озвучивание Персонажа
Сэйю Аой Юки
Галерея

Диана —[ダイアナ] известна как "Змеиный грех Зависти". Её священная реликвия — Гидеон. Основная способность Дианы — управление землёй (созидание), присущая всем великанам. Она очень талантлива по мнению Матроны. Прежде жила в деревне великанов, но сбежала в юном возрасте и встретилась с Арлекином. В конце Арлекин стёр ей память, и она вернулась в деревню великанов. Мелиодас завербовал её после того, как Матрона (как Диане показалось) умерла и забрала с собой целую кучу людей, чтобы защитить Диану. На Диану повесили все обвинения за смерть людей и она должна была находиться в тюрьме, откуда её вытащил её будущий капитан.

Внешность Править

Характер Править

Способности Править

Техники: Править

  • Песчаный водоворот (砂の渦 (サンドワール), Suna no Uzu (Sando Wāru)) – Диана превращает землю и другие минералы вокруг противника в песок, который засасывает его и полностью поглощает за несколько секунд.
  • Тяжёлый Металл (重金属 (ヘビメタ), Jūkinzoku (Hebimeta)) – Диана укрепляет своё тело, превращая его в металл, что многократно повышает её вес, прочность и силу.
  • Мать Катастрофа (大地の怒号 (マザー・カタストロフィ), Daichi no Dogō (Mazā Katasutorofi)) – сильнейшая способность Дианы, при которой она наносит удар Гидеоном по земле и она начинает разлетаться на куски, которые с высокой скоростью летят в небо (без проблем пробивают насквозь людей или других живых существ) и формируются там в огромный кусок камня, который в итоге падает сверху и разрушает всё под собой. Этой атакой Диана полностью уничтожила город Бизель.
  • Земляной Клинок (大地の剛剣 (グラウンドグラディウス), Daichi no Gōken (Guraundo Guradiusu)) – взмахом Гидеона Диана воздымает из земли огромный каменный клинок, пронзающий противника. Способна использовать даже находясь в воздухе. Также данная атака смогла развеять комбинированную способность Гилсандера и Хаузера.
  • Двойной Молот (双拳 (ダブルハンマー), Sōken (Daburu Hanmā)) – образует из земли два каменных кулака, раздавливающих противника. Способна создавать как небольшие кулаки для убийства человека, так и кулаки, которые в несколько раз больше самой Дианы для атаки по более крупному и сильному противнику.
  • Восходящая Звезда (昇天隕石 (ライジング・メテオ), Shōten Inseki (Raijingu Meteo)) – взмахом Гидеона Диана воздымает из земли большой каменный столб в виде пятиконечной звезды, который на высокой скорости (из-за которой противник буквально впечатывается в землю) поднимается на десятки или сотню метров.
  • Каменный Дождь (千の礫 (ラッシュ・ロック), Sen no Tsubute (Rasshu Rokku))– Диана поднимает множество валунов в воздух и запускает их в противника.
  • Окорок и Корейка (双子の巨像 (フィレアンドロース), Futago no Kyozō (Fire ando Rōsu)) – Диана создаёт пару каменных големов сравнимых с ней размерами, которые атакуют противника.
  • Друзья (土人形 (フレンズ), Tsuchi Ningyō (Furenzu)) – Диана создаёт каменных големов в виде своих друзей, а точней в виде Хорка, Элизабет, Мелиодаса, Матроны и Кинга. Благодаря эмоциональной связи данные големы значительно прочнее и сильнее Окорока и Корейки: к примеру голем Элизабет способен блокировать удары голема Долора с полной силой, другие могут наносить ему урон; голем Кинга и вовсе способен уничтожить его одним ударом, а Хорк во всём этом ... помогает.
  • Объединённая Техника: Стальной Раскол (合技 (メタル・クラッシュ), Gōgi (Metaru Kurasshu) – совместная с Мелиодасом атака. Диана зажимает противника в тески каменными кулаками, а Мелиодас наносит ему множество ударов мечом, образуя при этом слэши.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики