ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

Дрейфус ドレファス Dorefasu」 - Бывший Великий Святой Рыцарь. Долгое время был сосудом для Фраудрина.

Внешность Править

Высокий мужчина средних лет. Имеет длинную шевелюру темно-коричневого цвета. Легкая щетина на лице. Чаще всего ходит в красной броне. Под нею носит жакет с длинными рукавами.

ЛичностьПравить

Дрейфус показан целеустремлённым и усердным Святым Рыцарем. Он был готов захватить власть силой и поработить граждан, лишь бы помочь королевству подготовиться к Священной Войне. Дрейфус может показаться несколько бесчувственным, но он очень сильно любит своего сына - Гриамора. Он был очень сильно расстроен, когда узнал о смерти своего сына (хотя тот выжил). В бою Дрейфус показан безжалостным и жестоким человеком, который готов выложиться на полную для победы над своим противником.

Дрейфус испытывает глубокую вину из-за убийства своего брата, Заратраса. Это видно, когда Гаутер использует на Дрейфусе "Ужасный Кошмар". Святой Рыцарь сожалеет о том, что убил Заратраса. Дрейфус завидовал своему брату, но он не был готов пойти на убийство родного человека. Дрейфус был готов стать сильным рыцарем, чтобы его сын гордился им. Но Дрейфус всё равно убил брата, но это было из-за того, что в его теле был Фраудрин

История Править

Великий Святой рыцарь, занявший эту должность благодаря убийству предыдущего рыцаря, хоть тот и являлся его братом. Долгое время был правой рукой Хендриксена, преисполнен чувством чести и это одновременно заставляет его чувствовать сильную вину за смерть брата. На убийство он пошёл из-за сжигающей его ревности, так как брат был лучше его буквально во всём. Во время битвы с Гаутером, тот с помощью психической атаки заставил Дрейфуса снова почувствовать его страхи, после чего Дрейфус переосмыслил свою роль как рыцаря и решил встать на сторону короля и грехов. Якобы погибает в схватке с Хендриксоном, однако позже становится известно что оба рыцаря долгое время были под контролем демона, ответственного за уничтожение Данафора и являлся истинным врагом Грехов все это время. После их победы над Хендриксоном всё-таки выполнил свой план по освобождению клана демонов.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Дрейфус был Великим Святым Рыцарем. Они являются сильнейшими рыцарями в королевстве и полностью командуют другими святыми рыцарями, что делает их лидерами. Дрейфус сражается с помощью высоких навыков фехтования, высокой физической силы, энергетических атак и своей несокрушимой воли. Дрейфс имеет следующие способности:

  • "Разрыв"Saikan」 – основная сила Дрейфуса. Она подпитывается несокрушимой волей Святого Рыцаря, благодаря чему он не получает повреждения от различных атак. Например, без повреждений выдерживал комбо Хаузера и Гилсандера, либо комбо Хаузера и Гилы, блокировал Земляной Клинок Дианы, не получал никаких повреждений от кислоты Хендриксена и т. д.
    • "Пронзание"Rakan」 – выпускает из меча расходящийся энергетический луч, пробивающий насквозь тело противника. В основном Дрейфус выпускает небольшой тонкий луч, нанося противнику смертельные раны, однако при надобности может атаковать лучом размером в десятки метров или выпускать луч, взрывающийся при контакте с противником (как вспышка).
    • "Сокрушение"Hōgeki」 – мощный удар мечом по противнику, способный отправить в полёт на сотни метров персонажа уровня Дианы.
    • "Рывок"Kantotsu」 – мгновенный рывок в упор к противнику с одновременным пронзанием его тела мечом, для большей эффективности можно использовать энергетический луч - "Пронзание".
    • "Клинок Падающей Звезды"Tenkan Hagokujin」 – Дрейфус концентрирует всю свою силу на кончике лезвия меча, накопив достаточно мощности высвобождает её в виде широкого разрушительного энергетического луча. Может атаковать лучом несколько целей, взмахнув мечом в нужную сторону или вокруг себя.
    • "Нисходящий Удар"Ryūgeki」 – мощный удар мечом сверху-вниз.
    • Объединённый приём: Священный Удар - эта способность является объединением "Очищения" Хендрексена и "Ударной Волны" Дрейфуса. "Ударная Волна" приобретает свойства "Очищения" и способна уничтожить толпу низших демонов за раз.
Способности Дрейфуса

ЭкипировкаПравить

"Заклинательная Сфера"Jugon no Tama」 – небольшие магические шарики, внутри которых запечатаны определённые заклинания, каждое заклинание имеет свой символ на шарике. Что бы активировать заклинание нужно разбить шарик. У Дрейфуса несколько сфер прикреплено к шее на доспехах.

  • "Супер Целительное Заклинание"Chō Kaifuku Jutsu」 – при разрушении этой сферы активируется заклинание, после чего вокруг использующего появляется купол меняющихся размеров (может спокойно накрывать нескольких персонажей, рост одного из которых более 9 метров), который мгновенно исцеляет средние ранения и позволяет прирастить оторванные конечности.
  • Проектор голоса – заклинательная сфера, при использовании которой пользователь способен проектировать свой голос в радиусе города.
Шарики

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
3,000 1,000 1,000 1,000

ОтношенияПравить

ГриаморПравить

Гриамор является сыном Дрейфуса и Дрейфус очень любит своего сына. Узнав о смерти Гриамора, Дрейфус был очень расстроен, но потом оказалось что Гриамор выжил.

ХендриксенПравить

Дрейфус и Хендриксен являются друзьями, хотя какой-то время они были соперниками. Они познакомились, когда Хендриксен был ещё ребёнком и с тех пор долгое время были вместе. Но во время Арки Проникновения в Королевство, Дрейфус был недоволен желанием Хендриксена освободить Клан Демонов и тогда он стали врагами. После очищения Хендриксена от демонических сил, тот хотел спасти Дрейфуса от Фраудрина. Также Дрейфус готов был позволить Фраудрину захватить его тело вместо тела Хендриксена.

ЗаратрасПравить

Заратрас и Дрейфус являются братьями. Дрейфус ревновал силе Заратраса и был недоволен тем, как его сын восхищается его братом. Но Дрейфус не соглашался убивать брата, даже когда Фраудрин предоставил ему такую возможность. Дрейфус сожалеет о том смерти брата.

ФраудринПравить

Дрейфус и Фраудрин являются врагами. Святой Рыцарь не страшиться силы демона и даже был готов отдать ему своё тело вместо тела своего друга. Дрейфус был рад освободиться от Фраудрина в теле и, сразу после освобождения, атаковал демона со всей силы. Но Дрейфус не хотел, чтобы Фраудрин умер тем способом, которым его убил Мелиодас, что может говорить о некоторой привязанности к демону.

МелиодасПравить

До предательства Грехов, Дрейфус уважал Мелиодаса и был рад слышать от него похвалу в свой адрес.

БитвыПравить

Арка Проникновения в КоролевствоПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

НавигацияПравить