ФЭНДОМ

ЗаратрасザラトラスZaratorasu」- Великий Святой рыцарь, отец Гилсандера и брат Дрейфуса. В его смерти обвинили Семь Смертных Грехов. На деле же оказывается, что его убил Дрейфус, попросивший помощи Хендриксена, так как завидовал его силе. Воскрес благодаря магии Мерасциллы, но в бою с Фраудрином, который был в теле Дрейфуса, пожертвовал собой, дабы избавить брата от демона.

ВнешностьПравить

Силвер
Силвер
Заратрас является высоким мужчиной с серебряными волосами и голубыми глазами.

ЛичностьПравить

Заратрас в бою и Заратрас в жизни - это два разных человека. В бою Заратрас серьёзен и настроен на битву. Но в жизни он ведёт себя совершенно по-другому. Он часто ведёт себя несерьёзно, может даже показаться, что Заратрас немного глуповат. Хотя его находчивость в различных ситуациях говорит об обратном. Заратрас является очень добрым человеком. Особенностью магии Мерасциллы, с помощью которой Заратрас и ожил, является то,что магия усиливает сожаления воскрешённых. Эллейн эта особенность, например, заставила сильно ревновать. Но сожалением Заратраса было то, что он не смог распознать, что Дрейфус с Хендриксеном находились по контролем демона. Это показывает то, что Заратрас очень заботится о своих друзьях и родных. Также Заратрас абсолютно не умеет пить. Одна кружка и он сразу пьян.

ИсторияПравить

16 лет назадПравить

12 лет назадПравить

10 лет назадПравить

СюжетПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

СпособностиПравить

Заратрас родом из клана друидов, его народ живёт глубоко в лесу, вдали от других людей, и поклоняется клану богинь. Друиды имеют возможность использовать силы природы и исцелять, так же они владеют другими мощными техниками. Заратрас владеет несколькими техниками своего клана. Так же Заратрас являлся сильнейшим Святым Рыцарем Лионеса, по словам Дрейфуса Заратрас единственный человек, который может сравнится в силе с Семью Смертными Грехами. Заратрас владеет следующими способностями:

  • Высокие навыки фехтования – Заратрас обладает высокими навыками фехтования, сочетая их со своей магией, что позволяет ему на равных сражаться с Фраудрином в теле Дрейфуса.
  • "Очищение"Jōka 」 – секретная техника клана друидов, позволяющая при касании уничтожать тёмные души (демоны, вампиры и т. д.), так же эта техника возвращает человеку его прежний вид, если тот, например, был превращён в вампира.
  • Перемещение в воспоминания – подготовив некую мазь из трав, Заратрас рисует на теле человека руны, читает заклинание и перемещается в воспоминания человека. В воспоминаниях он не может что-либо сделать, только лишь наблюдать.
  • "Бог Грома"Raijin 」– магическая способность Заратраса, позволяющая ему создавать и манипулировать молниями.
    • Управление молнией – Заратрас покрывает своё тело и оружие молнией, что значительно увеличивает его защиту и силу ударов.
    • "Очищение Бога Грома"Raijin no Shukusei」 – обрушивает с неба на противника огромную молнию, одновременно с ней перемещаясь на землю.
    • "Меч Бога Грома"Raijinken 」 – покрыв своё тело молнией, Заратрас совершает резкий рывок в сторону своего противника, одновременно атакуя его мечом.
    • "Стремительность Бога Грома"Raijin no Sendō」 – Заратрас может ускоренно перемещать себя и других при помощи молнии. Таким образом он совершает быстрые рывки во время боя.
Способности Заратраса

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
3,060 1,180 930 950

ОтношенияПравить

ГилсандерПравить

Заратрас является отцом Гилсандера. Гилсандер любил своего отца, и был зол, когда узнал, что Хендриксен и Дрейфус убили Заратраса. Заратрас скорее всего также любит своего сына. Перед тем как умереть, Заратрас попросил передать Гилсандеру, что он (Заратрас) всегда наблюдает за ним.

ДрейфусПравить

Заратрас уважает Дрейфуса и называет его настоящим мужчиной. Заратрас очень сожалеет о том, что не смог увидеть, что Дрейфус находится под контролем Фраудрина.

БитвыПравить

12 лет назадПравить

  • Заратрас против Дони: Победа

Арка Обороны ЛионесаПравить

НавигацияПравить