ФЭНДОМ

"Мелиодас... Мой бедный, заблудший брат... С твоей смертью один из этапов нашей мести будет завершен. Если бы не ты, мы бы никогда не познали горечь поражения. Это твое предательство привело к падению клана Демонов в той войне."
— Зелдрис к Мелиодасу

Зелдрис
Zeldoris
Кандзи ゼルドリス
Ромадзи Zerudorisu
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 5 февраля
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз Черный
Цвет Волос Черный
Группа Крови
Статус
Отношения Эстаросса (старший брат)
Мелиодас (старший брат)
Ранг
Род Занятий Член Десяти Заповедей.
Организации Клан Демонов
Десять Заповедей
Способности
Снаряжение Короткий меч
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 109
Первое появление в Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Галерея

ЗелдрисゼルドリスZerudorisu」 — элитный боец клана демонов, выступающий непосредственно под личным контролем короля демонов в качестве одного из членов Десяти Заповедей. Его заповедь - Благочестие

Внешность Править

Zeldris fullbody
Зелдрис в полный рост
ТрейлерЗелдрис
Внешность в трейлере

Зелдрис — парень, весьма напоминающий Мелиодаса. Волосы его зачесаны противоположно Мелиодаса (вверх, а у Мелиодаса вниз). Оба невысоки ростом, имеют одинаковые демонические метки, но метка Зелдриса размещена над левым глазом, а Мелиодаса — правым.

Одежда его малинового цвета и имеет характерные знаки отличия (можно предположить, что символы, представляющие клан Демонов) в нескольких местах. Из состава полных доспехов, он носит лишь серебренные рукавицы. Также имеет пояс, свисающий на бедро, на который крепится короткий меч.

Личность Править

Зелдрис весьма спокоен и собран, его сложно довести до приступа гнева. Как и свой старший брат, Мелиодас, Зелдрис обладает достаточно хорошо развитыми командными и лидерскими качествами.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Зелдрис был назначен палачом для убийства Клана Вампиров. Но вместо этого он их не убил, а запечатал их. Ближе к концу Священной Войны Зедрису поручили захватить или убить демона Гаутера. Входе этого он побеждает Короля Великанов Долора, и предлагает тому вступить в Десять Заповедей вместе с Королём Фей Глоксинией. Потом Зелдрис, после того как демоны проиграли в войне, вместе с остальными демонами был запечатан четырьмя кланами (Богини, Великаны, Феи, Люди)

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Зелдрис и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущию ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Расположившись они начали восстанавливать свои силы.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Зелдрис спрашивает Эсстаросу почему он не собирается уходить. Тот отвечает, что у него тоже есть здесь дела.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Зелдрис в одиночку захватывает Королевство Камелот.

После Зелдрис с остальными Заповедями (кроме Галана) прибывают помочь Глоксинии и Долору. Зелдрис стоит прямо перед Мелиодасом. Мелиодас хочет атаковать своего брата мечом, но Зелдрис отрубил Мелиодасу руку. Мелиодас бьёт Зелдрис ногой, подбрасывая того в воздух, но тот презимляется и ногой зажимает отрубленную руку Мелиодаса. Грейроад использует Проклятие Цепи Ненависти. Ударом ноги Мелиодас отбрасывает Зелдриса и восстанавливает себе руку. Далее Зелдрис наблюдает смерть брата, потом заповеди улетают с поле боя.

Способности Править

Зелдрис является одним из Десяти Заповедей, а также их лидером. Из всех Заповедей он имеет самый высокий уровень сил. У него отличны развиты навыки стратега и лидера. Также он является представителем Короля Демонов. Сила Зелдриса слабо раскрыта, но он в основном использует своё заповедь и силы Короля Демонов. Зелдрис имеет следующие способности:

  • Заповедь "Благочестие" - любой кто повернётся к владельцу заповеди спиной, проявит неуважение к Королю и станет слугой Короля Демонов. Так ка Зелдрис является аватаром Короля, то враги подчиняются Зелдрису.
  • "Бог" - врождённая сила Зелдриса. По словам Зелдриса ему эту силу дал сам Король Демонов. Больших подробностей о силе пока не известно.

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
6100010000472003800

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Зелдрис и Мелиодас являются врагами. Неизвестно, какие у них были отношения с Мелиодасом, когда тот был командиром Десяти Заповедей, но Зелдрис не простил старшего брата за предательство.

Элизабет ЛионесПравить

Зелдрис не любит Элизабет за то, что она стала причиной предательства братом Клана Демонов. Встречаясь со злобой спрашивает сколько ещё эта проклятая богиня будет издеваться на Мелиодасом.

ЭстароссаПравить

Хотя Зелдриса, кажется, иногда раздражает лень Эстароссы, но Зелдрис смотрит на своего старшего брата с уважением. Когда Эстаросса попал под Беспощадное Солнце Эсканора и начал улетать, Зелдрис бросается в бой, несмотря на опасность для себя, чтобы спасти его.

БитвыПравить

НавигацияПравить