ФЭНДОМ

"Мелиодас... Мой бедный, заблудший брат... С твоей смертью один из этапов нашей мести будет завершен. Если бы не ты, мы бы никогда не познали горечь поражения. Это твое предательство привело к падению клана Демонов в той войне."
— Зелдрис к Мелиодасу

ЗелдрисゼルドリスZerudorisu」 — элитный боец клана демонов, выступающий непосредственно под личным контролем Короля Демонов в качестве одного из членов Десяти Заповедей. Его заповедь была Благочестие. На данный момент отдал её Мелиодасу.

Внешность Править

Zeldris fullbody
Зелдрис в полный рост
ТрейлерЗелдрис
Внешность в трейлере
Концепт арт Зелдрис
Зелдрис в аниме
Зелдрис — парень, весьма напоминающий Мелиодаса. Волосы его зачесаны противоположно Мелиодаса (вверх, а у Мелиодаса вниз). Оба невысоки ростом, имеют одинаковые демонические метки, но метка Зелдриса размещена над левым глазом, а Мелиодаса — правым.

Одежда его малинового цвета и имеет характерные знаки отличия (можно предположить, что символы, представляющие клан Демонов) в нескольких местах. Из состава полных доспехов, он носит лишь серебренные рукавицы. Также имеет пояс, свисающий на бедро, на который крепится короткий меч.

Личность Править

Зелдрис весьма спокоен и собран, его сложно довести до приступа гнева. По словам Мелиодаса, Зелдрис до смешного серьёзный и искренний. Зелдрис обладает высокими навыками стратега и лидера. Именно поэтому он и стал новым командиром Десяти Заповедей. В независимости от ситуации, Зелдрис всегда действует благоразумно, трезво оценивая силу своего противника. Например, встретив Мерлин и вспомнив, кто она такая, предпочёл заключить с ней сделку, а не сразу лезть в битву насмерть, как Эстаросса. При этом в разговоре с Мерлин в любой момент был готов убить её (хотя именно из-за этого потерял бдительность и попал под атаку Архангела).

Зелдрис несколько высокомерен. Он считает себя единственным будущим Королём Демонов и был готов сражаться с Мелиодасом, даже после того, как понял, что даже сила Короля Демонов ему не поможет одолеть брата. Хотя Зелдрис готов променять титул Короля Демонов на нечто, что ему предложил Мелиодас, что говорит о том, что титул Короля это не то, что Зелдрис желает получить больше всего на свете.

Зелдрису не чужда любовь, несмотря на то, что он прославился как безжалостный палач. Даже наоборот, Зелдрис отдавал всего себя, только для того, чтобы защитить любимого человека (если точнее, вампира). Зелдрису было очень больно, когда ему было приказано убить свою любовь. Хотя он так и не смог.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

В какое-то время до начала Священной войны, Зелдрис полюбил Гельду, члена королевский семьи Клана Вампиров, вассала Демонов. Поскольку их любовь была запретной, они встречались тайно. Вскоре Зелдрис был назначен палачом для убийства клана Вампиров. Но вместо этого он их не убил, а запечатал, чтобы уберечь Гельду. Ближе к концу Священной Войны Зелдрису поручили захватить или убить демона Гаутера. В ходе этого он побеждает Короля Великанов Долора, и предлагает тому вступить в Десять Заповедей вместе с Королём Фей Глоксинией, также побежденным им. Потом Зелдрис, после того как демоны проиграли в войне, вместе с остальными демонами был запечатан четырьмя кланами (Богини, Великаны, Феи, Люди)

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Зелдрис и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущею ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Расположившись они начали восстанавливать свои силы.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Зелдрис спрашивает Эстароссу почему он не собирается уходить. Тот отвечает, что у него тоже есть здесь дела.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Зелдрис в одиночку захватывает Королевство Камелот.

После Зелдрис с остальными Заповедями (кроме Галана) прибывают помочь Глоксинии и Долору. Зелдрис стоит прямо перед Мелиодасом. Мелиодас хочет атаковать своего брата мечом, но Зелдрис отрубил Мелиодасу руку. Мелиодас бьёт Зелдриса ногой, подбрасывая того в воздух, но тот презимляеться и ногой зажимает отрубленную руку Мелиодаса. Грейроад использует Проклятие Цепи Ненависти. Ударом ноги Мелиодас отбрасывает Зелдриса и восстанавливает себе руку. Далее Зелдрис наблюдает смерть брата, потом заповеди улетают с поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Спустя месяц после смерти Мелиодаса, большая часть Заповедей, в том числе и Зелдрис нападают на Лионес. Некоторые Святые Рыцари, оборонявшие Лионес, увидев Зелдриса и Фраудрина, сразу же испугались и, повернувшись к Зелдрису спиной в попытке убежать, попались под его заповедь "Благочестие" из-за чего стали слугами Зелдриса, так как Зелдрис является представителем Короля Демонов. Фраудрин отметил, что его заповедь и вправду устрашает.

После оба чувствуют огромную силу, исходящею из замка. Зелдрис и Фраудрин прилетают к замку и видят битву Эсканора и Эстароссы. Зелдрис удивляется огромной силе Эсканора, ведь тот с одного удара ставит Эстароссу на колени. После Эсканор отправляет Эстароссу в полёт с помощью "Беспощадного Солнца", чему удивляются все Заповеди и Зелдрис тоже. Далее Зелдрис наблюдает как брат, используя "Затмение" и "Полное Отражение", лишает Эсканора всех способов атаки и делает вывод, что битва окончена в пользу Эстароссы. Но когда до полудня остаётся полчаса, Эсканор становится сильнее и отправляет далеко в полёт с помощью "Беспощадного Солнца" Эстароссу и Зелдриса, который хотел помочь своему брату, но не смог. После взрыва далеко от Лионеса, братья переживают атаку, но Эстаросса теряет сознание и, скорее всего, Зелдрис помогает тому добраться до Камелота, где Эстаросса был помещён в какой-то резервуар с неизвестной жидкостью.

Арка НаставниковПравить

Спустя время, Зелдрис показан в попытке вытащить Экскалибур, но у него не получается. Пока Заповедь пытался вытащить меч к нему подошёл Серый Демон, который доложил о новых потерях в армии. Зелдрис говорит тому убраться и думает разобраться с этим "вестником смерти" своими руками. Но его размышления прерывает Король Демонов, который сообщает что Король Демонов скоро пробудится. Зелдрис удивлён таким заявлением и говорит, что для снятия печати потребуется ещё время. Но отец имел в виду не себя, а Мелиодаса. Зелдрису тяжело принять своего брата-предателя, как нового Короля Демонов. Но отец приказал вернуть Мелиодаса. Для этого Зелдрис пытается созвать остальных Заповедей. Но лишь спустя время ему отвечает Глоксиния, который говорит что они с Долором уходят из Десяти Заповедей. Зелдрис ожидал такого исхода, сказав, что великану и феи никак не ужиться с Кланом Демонов. После Зелдрис лишает Долора и Глоксинию демонических сил и тёмной метки.

Зелдрис приходит к выводу, что из действующих Заповедей остался только он один, так как Галан и Фраудрин погибли, Мерасцилла и Грейроад были схвачены, Монспиет и Дерриер начали новую мирную жизнь среди людей, Долор и Глоксиния добровольно вышли из состава Заповедей, а Эстаросса до сих пор лежит без сознания после битвы с Эсканором. Но Зелдрис считает, что его одного будет вполне достаточно. Но за спиной Зелдриса появляются Чандлер и Кьюзак, наставники Мелиодаса и Зелдриса соответственно. Кьюзак встаёт на колено и приветствует своего ученика, а также предлагает помощь в том, чтобы привести Мелиодаса. Зелдрис просит встать того с колена и говорит, что рад их видеть. Кьюзак говорит Чандлеру, что им надо постараться ради Клана Демонов и их учеников. Но Чандлер начинает ссору из-за того, что у Кьюзака рядом есть Зелдрис, а у него его Мелиодаса нету. Зелдрис наблюдает за этой ссорой и прерывает её, говоря что приказ привести Мелиодаса, был отдан Королём Демонов. Чандлер сразу же успокаивается, а в это время Кьюзак удивляется таким решением Короля Демонов и спрашивает, куда сейчас отправляются Грехи. Зелдрис отвечает, что они идут в Камелот (там же, где и Зелдрис, Кьюзак и Чандлер). Кьюзак предлагает подождать их за кружечкой чая, но Чандлер не слушает его, и летит на огромной скорости к своему ученику. После того как Чандлер улетает Зелдрис, говорит, что Чандлер лучше всего подходит для этого (имея введу просьбу Короля Демонов). Кьюзак говорит, что не собирается уступать в любви к своему ученику, но Зелдрис просит его прекратить говорить такое.

После Кьюзак и Зелдрис идут по коридорам замка Камелота. Кьюзак сожалеет о том, что не смог помериться силами с Семью Смертными Грехами. Зелдрис говорит, что тот мог отправиться вместе с Чандлером, но тот отвечает, что его первейший долг защищать Зелдриса. Лидер Заповедей говорит, что Кьюзак не выносим. Но демон счёл слова своего ученика за похвалу. На что Зелдрис, говорит что это была не похвала и злобно выдыхает, а после говорит, что Семь Смертных Грехов не простой сборище. Но наставник просит не волноваться за Чандлера, так как тот сохранил свой упорный и безжалостный стиль видения боя, когда он высасывает даже костный мозг из тел своих врагов.

После того, как Чандлер в своей начальной форме проиграл, Кьюзак в это время в Камелоте заваривал и наливал чай Зелдрису, а также комментировал проигрыш Чандлера. Оказалось что Чандлер сражался в своей неполной форме, так что Кьюзак думает, что Грехам лучше отдать Мелиодаса и попрощаться с жизнями. После демон даёт кружку чая своему наставнику. Зелдрис делает глоток и, построив недовольное лицо, сказал, как плохо. Кьюзак спрашивает что именно плохо: чай или текущая ситуация, на что Зелдрис отвечает, что, и то, и другое. Кьюзак не очень доволен таким ответом, но он не обижается на своего ученика. А далее говорит, что Чандлер лишь притворяется стариком, потому что настолько сильно привязан к своему ученику Мелиодасу. После говорит, что если Чандлер понимает, что не сможет в такой форме вернуть Мелиодаса, то он переходит в свою истинную форму и тогда с ним никто не справиться.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Мелиодас с Элизабет и Чандлером, прилетев в Камелот, врывается в главный зал. Их встречает Зелдрис, который (не) восседает на троне, а рядом с ним стоит Кьюзак. Зелдрис сразу начинает называть Мелиодаса предателем, который пришёл на базу врага, да ещё и с Богиней, хотя в то время рядом находился высасывающий демон, что показывает его некомпетентность. Чандлер начинает жаловаться, что он пытался уничтожить Элизабет, но Мелиодас прерывает его жалобу. После Мелиодас заявляет, что пришёл сюда, чтобы стать Королём Демонов, но Зелдрис говорит, что Королём станет он. В это время появляется Эстаросса, который готов биться за Трон Короля Демонов, но увидев Элизабет, он решил передумать и оставляет борьбу за Трон своим братьям, а взамен просит отдать Элизабет. Но Мелиодас отказывается, тогда Эстаросса и Зелдрис мгновенно атакуют Мелиодаса с двух сторон. Но Мелиодас легко подавляет атаку братьев "Адским Пламенем". Кьюзак пытается атаковать Мелиодаса, которой посмел атаковать его любимого ученика, но Мелиодас протыкает наставника Зелдриса. Перония побоялась помочь Эстароссе, так как знала, что ей нечего противопоставить силе Мелиодаса. Зелдрис удивляется, что даже с силой Короля Демонов он ничего не может противопоставить. Мелиодас по просьбе Элизабет перестаёт давить братьев. Зелдрис говорит, что Титул Короля Демонов принадлежит только ему и снова атакует. Но Мелиодас легко берёт Зелдриса в захват, а после называет причину, по которой Зелдрис хочет стать Королём Демонов. После слов брата, Зелдрис соглашается помочь Мелиодасу. После младший брат спрашивает спрашивает старшего, как тот хочет стать Королём Демонов, ведь силы Зелдриса не хватит, чтобы достичь уровня Короля. Мелиодас рассказывает, что сила Короля Демонов была разделена между Десятью Заповедями, а после просит Зелдриса и Эстароссу собрать всех Заповедей (не носителей, а их силу заповедей). После у Зелдриса в руке появляются силы заповедей Гаутера, Глоксинии и Долора. Эстаросса сразу пытается их забрать, но Зелдрис убирает их. После Зелдрис поворачивается к Эстароссе и читает заклинание извлечения силы заповеди, но оно не сработало, так как член Заповеди должен согласиться её отдать, не иметь силы и возможности сражаться, умереть, или не присягать на верность Королю Демонов, в ином случае силу заповеди можно забрать. После Мелиодас, также используя Порицание демонстрирует силу заповеди Грейроад, которую он забрал ранее. После этого Эстаросса и Зелдрис идут искать остальных Заповедей. Перед вылетом, Зелдрис разъясняет Эстароссе, чтобы не смел забирать силу Заповедей, которые они собирают для себя. После братья разделяются, и Зелдрис летит к Грехам, чтобы забрать Мерасциллу. Прибыв к Грехам, Зелдриса встречает Мерлин. Узнав Мерлин, Зелдрис говорит, что у Грейроад не было шансов в бою с ней. Зелдрис требует отдать Мерасциллу и тогда он просит Семь Смертных Грехов. Но прежде чем отдать змею, Мерлин использует "Идеальный Куб" на пробирке, и называет их сделку не выгодной для неё. Сперва Мерлин требует отдать Элизабет, но Зелдрис говорит, что это невозможно, так как этого не позволит Мелиодас. Поняв это, Мерлин требует вернуть Артура, но Зелдрис даже не знает где он. В конце концов, Мерлин требует отпустить людей Камелота и Лионеса от влияния заповеди Зелдриса. Зелдрис отпускает людей. Зная как опасна Мерлин Зелдрис угрожает ей, но в это время в Зелдриса летит атака Людошиэля и создаёт огромный взрыв.

Способности Править

Зелдрис является одним из Десяти Заповедей, а также их лидером. Из всех Заповедей он имел самый высокий уровень сил. У него отличны развиты навыки стратега и лидера. Также он является представителем Короля Демонов благодаря данной ему способности. Сила Зелдриса слабо раскрыта, но он в основном использует свою заповедь и силы Короля Демонов. Зелдрис имеет следующие способности:

  • Физиология демона – все демоны отличаются от остальных рас тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Зелдриса, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
  • "Тёмная Материя"Black Matter」 – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ею. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • "Адское Пламя"獄炎 (ヘルブレイズ) Gokuen (Herubureizu)」– могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • "Заклинание: Адское Пламя"付呪 (エンチャント) ・(獄炎 (ヘルブレイズ) )Fuju (Enchanto): Gokuen (Herubureizu)」– Зелдрис может атаковать противника сгустками тёмного пламени, а также концентрировать его вокруг оружия, увеличивая его прочность, или выпускать в виде слэшей. Повышает пробивную способность.
  • Мастер ближнего боя – Зелдрис достаточно искусен в ближнем бою, в котором он сочетает большую физическую силу, скорость, навыки рукопашного боя и фехтования. Например, легко отрубил Мелиодасу руку в тот момент, когда он атаковал Зелдриса.
  • Телепатия – Зелдрис обладает способностью телепатически общаться по крайней мере с другими демонами в масштабе всей Британии при условии, что те согласятся ему ответить.
  • Благочестие (けい) (しん) Keishin」– заповедь Зелдриса. Каждый, кто повернётся спиной к Зелдрису, представляющему Владыку Демонов, наказывается за это непочтение полным подчинением и верностью к нему.
  • "Бог"ゴッドGoddo」– будучи выбранным Королём Демонов, Зелдрис стал его представителем и получил от него некоторую часть сил, что дало Зелдрису несколько сильных новых способностей:
    • Лишение силы заповеди – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность лишить демона печати Заповеди и забрать её себе, если конечно демон позволит это, или будет не в состоянии сопротивляться этому. Для данного процесса Зелдрис читает некое заклинание и совершает жесты руками. При получении всех Заповедей можно получить силу равную половине силы Короля Демонов.
    • Запечатывание магической силы – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность при физическом контакте с кем-либо запечатывать магическую силу. Таким образом одной атакой полностью запечатал магию Долора.
    • Отмена проклятия заповеди - Зелдрис, как представитель Короля Демонов, способен снимать действие проклятий Заповедей с тех, хто попал под их действие, например отпустить людей Камелота и Лионесса от влияния своей заповеди "Благочестие", что подчиняет их, или снять проклятие окаменения заповеди "Правда" с Галана.
  • Проклятие – Зелдрис способен при какой-либо атаке наложить проклятие на того, кого атакует. Проклятие столь сильно, что вводит в состояние похожее на кому человека с сильной сопротивляемостью к подобным воздействиям, а это значит, что другой с более слабой сопротивляемостью или вовсе её отсутствием, вероятно, сразу погибнет.
  • "День Гнева"怒りの日 (ディエス・イレ) Ikari no Hi (Diesu Ire)」- Зелдрис создаёт портал над противником и из портала бьёт огромная молния. Сила атаки пока неизвестна, но она способна поразить противника, который находиться на большом расстоянии от Зелдриса.
Способности Зелдриса

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
61,000 10,000 47,200 3,800

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Зелдрис и Мелиодас являются врагами. Неизвестно, какие у них были отношения с Мелиодасом, когда тот был командиром Десяти Заповедей, но Зелдрис не простил старшего брата за предательство.

Элизабет ЛионесПравить

Зелдрис не любит Элизабет за то, что она стала причиной предательства братом Клана Демонов. Встречаясь со злобой спрашивает сколько ещё эта проклятая богиня будет издеваться над Мелиодасом.

ЭстароссаПравить

Хотя Зелдриса, кажется, иногда раздражает лень Эстароссы, но Зелдрис смотрит на своего старшего брата с уважением. Когда Эстаросса попал под Беспощадное Солнце Эсканора и начал улетать, Зелдрис бросается в бой, несмотря на опасность для себя, чтобы спасти его.

Король ДемоновПравить

У Зелдриса и Короля Демонов взаимное уважение к друг другу. Король Демонов даже даёт Зелдрису полномочия быть его представителем и соответственно силу. Но когда речь заходит о следующем Короле Демонов, тут их мнения расходятся. Зелдрис не согласен со своим отцом в том, что Мелиодас должен стать следующим Королём Демонов. Наверное, Зелдрис считает себя более подходящей кандидатурой, с чем Кьюзак также согласен.

КьюзакПравить

Кьюзак очень любит своего ученика Зелдриса и всячески пытается тому угодить и показать свою любовь. Но Зелдрису такая забота от наставника не по нраву. Когда Кьюзак говорит, что никому не уступит в свей любви к Зелдрису, тот просит его прекратить так говорить. А также Зелдрис плохо высказывается о приготовленном Кьюзаком чае.

БитвыПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Сбора ЗаповедейПравить

СсылкиПравить

  1. Уголок вопросов из 271 главы

НавигацияПравить