ФЭНДОМ

"Мелиодас... Мой бедный, заблудший брат... С твоей смертью один из этапов нашей мести будет завершен. Если бы не ты, мы бы никогда не познали горечь поражения. Это твое предательство привело к падению клана Демонов в той войне."
— Зелдрис к Мелиодасу

Зелдрис

ЗелдрисАниме

Zeldoris

Кандзи ゼルドリス
Ромадзи Zerudorisu
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 5 февраля
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз Черный
Цвет Волос Черный
Группа Крови
Статус
Отношения Король Демонов (отец)
Эстаросса (старший брат)
Мелиодас (старший брат)
Ранг
Род Занятий Член Десяти Заповедей.
Организации Клан Демонов
Десять Заповедей
Способности
Снаряжение Короткий меч
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Глава 109
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю Юки Кадзи
Английская озвучка
Галерея

ЗелдрисゼルドリスZerudorisu」 — элитный боец клана демонов, выступающий непосредственно под личным контролем Короля Демонов в качестве одного из членов Десяти Заповедей. Его заповедь - Благочестие

Внешность Править

Zeldris fullbody
Зелдрис в полный рост
ТрейлерЗелдрис
Внешность в трейлере

Зелдрис — парень, весьма напоминающий Мелиодаса. Волосы его зачесаны противоположно Мелиодаса (вверх, а у Мелиодаса вниз). Оба невысоки ростом, имеют одинаковые демонические метки, но метка Зелдриса размещена над левым глазом, а Мелиодаса — правым.

Одежда его малинового цвета и имеет характерные знаки отличия (можно предположить, что символы, представляющие клан Демонов) в нескольких местах. Из состава полных доспехов, он носит лишь серебренные рукавицы. Также имеет пояс, свисающий на бедро, на который крепится короткий меч.

Личность Править

Зелдрис весьма спокоен и собран, его сложно довести до приступа гнева. Как и свой старший брат, Мелиодас, Зелдрис обладает достаточно хорошо развитыми командными и лидерскими качествами.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Зелдрис был назначен палачом для убийства Клана Вампиров. Но вместо этого он их не убил, а запечатал их. Ближе к концу Священной Войны Зедрису поручили захватить или убить демона Гаутера. Входе этого он побеждает Короля Великанов Долора, и предлагает тому вступить в Десять Заповедей вместе с Королём Фей Глоксинией. Потом Зелдрис, после того как демоны проиграли в войне, вместе с остальными демонами был запечатан четырьмя кланами (Богини, Великаны, Феи, Люди)

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Зелдрис и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущию ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Расположившись они начали восстанавливать свои силы.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Зелдрис спрашивает Эсстаросу почему он не собирается уходить. Тот отвечает, что у него тоже есть здесь дела.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Зелдрис в одиночку захватывает Королевство Камелот.

После Зелдрис с остальными Заповедями (кроме Галана) прибывают помочь Глоксинии и Долору. Зелдрис стоит прямо перед Мелиодасом. Мелиодас хочет атаковать своего брата мечом, но Зелдрис отрубил Мелиодасу руку. Мелиодас бьёт Зелдрис ногой, подбрасывая того в воздух, но тот презимляется и ногой зажимает отрубленную руку Мелиодаса. Грейроад использует Проклятие Цепи Ненависти. Ударом ноги Мелиодас отбрасывает Зелдриса и восстанавливает себе руку. Далее Зелдрис наблюдает смерть брата, потом заповеди улетают с поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Спустя месяц после смерти Мелиодаса, большая часть Заповедей, в том числе и Зелдрис нападают на Лионес. Некоторый Святые Рыцари, оборонявшие Лионес, увидев Зелдриса и Фраудрина, сразу же испугались и, повернувшись к Зелдрису спиной в попытке убежать, попались под его заповедь "Благочестие" из-за чего стали слугами Зелдриса, так как Зелдрис является представителем Короля Демонов. Фраудрин отметил, что его заповедь и вправду устрашает.

После оба чувствуют огромную силу, исходящею из замка. Зелдрис и Фраудрин прилетают к замку и видят битву Эсканора и Эстароссы. Зелдрис удивляется огромной силе Эсканора, ведь тот с одного удара ставит Эстароссу на колени. После Эсканор отправляет Эстароссу в полёт с помощью "Беспощадного Солнца", чему удивляются все Заповеди и Зелдрис тоже. Далее Зелдрис наблюдает как брат, используя "Затмение" и "Полное Отражение", лишает Эсканора всех способов атаки и делает вывод, что битва окончена в пользу Эсканора. Но когда до полудня остаётся полчаса, Эсканор становится сильнее и отправляет далеко в полёт с помощью "Беспощадного Солнца" Эстароссу и Зелдриса, который хотел помочь своему брату, но не смог. После взрыва далеко от Лионеса, братья переживают атаку, но Эстаросса теряет сознание и, скорее всего, Зелдрис помогает тому добраться до Камелота, где Эстаросса был помещён в какой-то резервуар с неизвестной жидкостью.

Арка НаставниковПравить

Спустя время, Зелдрис показан в попытке вытащить Экскалибур, но у него не получается. Пока Заповедь пытался вытащить меч к нему подошёл Серый Демон, который доложил о новых потерях в армии. Зелдрис говорит тому убраться и думает разобраться с этим "вестником смерти" своими руками. Но его размышления прерывает Король Демонов, который сообщает что Король Демонов скоро пробудится. Зелдрис удивлён таким заявлением и говорит, что для снятия печати потребуется ещё время. Но отец имел в виду не себя, а Мелиодаса. Зелдрису тяжело принять своего брата-предателя, как нового Короля Демонов. Но отец просит вернуть Мелиодаса. Для этого Зелдрис пытается созвать остальных Заповедей. Но лишь спустя время ему отвечает Глоксиния, который говорит что они с Долором уходят из Десяти Заповедей. Зелдрис ожидал такого исхода, сказав, что великану и феи никак не ужиться с Кланом Демонов. После Зелдрис лишает Долора и Глоксинию демонических сил и тёмной метки.

Зелдрис приходит к выводу, что из действующих Заповедей остался только он один, так как Галан и Фраудрин погибли, Мерасцилла и Грейроад были схвачены, Монспиет и Дерриер начали новую мирную жизнь среди людей, Долор и Глоксиния добровольно вышли из состава Заповедей, а Эстаросса до сих пор лежит без сознания после битвы с Эсканором. Но Зелдрис считает, что его одного будет вполне достаточно. Но за спиной Зелдриса появляются Чандлер и Кьюзак, наставники Мелиодаса и Зелдриса соответственно. Кьюзак встаёт на колено и приветствует своего ученика, а также предлагает помощь в том, чтобы привести Мелиодаса. Зелдрис просит встать того с колена и говорит, что рад их видеть. Кьюзак говорит Чандлеру, что им надо постараться ради Клана Демонов и их учеников. Но Чандлер начинает ссору из-за того, что у Кьюзака рядом есть Зелдрис, а у него его Мелиодаса нету. Зелдрис наблюдает за этой ссорой и прерывает её, говоря что приказ привести Мелиодаса, был отдан Королём Демонов. Чандлер сразу же успокаивается, а в это время Кьюзак удивляется таким решением Короля Демонов и спрашивает, куда сейчас отправляются Грехи. Зелдрис отвечает, что они идут в Камелот (там же, где и Зелдрис, Кьюзак и Чандлер). Кьюзак предлагает подождать их за кружечкой чая, но Чандлер не слушает его, и летит на огромной скорости к своему ученику. После того как Чандлер улетает Зелдрис, говорит, что Чандлер лучше всего подходит для этого (имея введу просьбу Короля Демонов). Кьюзак говорит, что не собирается уступать в любви к своему ученику, но Зелдрис просит его прекратить говорить такое.

После Кьюзак и Зелдрис идут по коридорам замка Камелота. Кьюзак сожалеет о том, что не смог помериться силами с Семью Смертными Грехами. Зелдрис говорит, что тот мог отправиться вместе с Чандлером, но тот отвечает, что его первейший долг защищать Зелдриса. Лидер Заповедей говорит, что Кьюзак не выносим. Но демон счёл слова своего ученика за похвалу. На что Зелдрис, говорит что это была не похвала и злобно выдыхает, а после говорит, что Семь Смертных Грехов не простой сборище. Но наставник просит не волноваться за Чандлера, так как тот сохранил свой упорный и безжалостный стиль видения боя, когда он высасывает даже костный мозг из тел своих врагов.

После того, как Чандлер в своей начальной форме проиграл, Кьюзак в это время в Камелоте заваривал и наливал чай Зелдрису, а также комментировал проигрыш Чандлера. Оказалось что Чандлер сражался в своей неполной форме, так что Кьюзак думает, что Грехам лучше отдать Мелиодаса и попрощаться с жизнями. После демон даёт кружку чая своему наставнику. Зелдрис делает глоток и, построив недовольное лицо, сказал, как плохо. Кьюзак спрашивает что именно плохо: чай или текущая ситуация, на что Зелдрис отвечает, что, и то, и другое. Кьюзак не очень доволен таким ответом, но он не обижается на своего ученика. А далее говорит, что Чандлер лишь притворяется стариком, потому что настолько сильно привязан к своему ученику Мелиодасу. После говорит, что если Чандлер понимает, что не сможет в такой форме вернуть Мелиодаса, то он переходит в свою истинную форму и тогда с ним никто не справиться.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Мелиодас с Элизабет и Чандлером, прилетев в Камелот, врывается в главный зал. Их встречает Зелдрис, который (не) восседает на троне, а рядом с ним стоит Кьюзак. Зелдрис сразу начинает назвать Мелиодаса предателем, который пришёл на базу врага, да ещё и Богиней, хотя в то время рядом находился высасывающий демон, что показывает его некомпетентность. Чандлер начинает жаловаться, что он пытался уничтожить Элизабет, но Мелиодас прерывает его жалобу. После Мелиодас заявляет, что пришёл сюда, чтобы стать Королём Демонов, но Зелдрис говорит, что Королём станет он. В это время появляется Эстаросса, который готов биться за Трон Короля Демонов, но увидев Элизабет, он решил передумать и оставляет борьбу за Трон своим братьям, а взамен просит отдать Элизабет. Но Мелиодас отказывается, тогда Эстаросса и Зелдрис мгновенно атакуют Мелиодаса с двух сторон. Но Мелиодас легко подавляет атаку братьев "Тёмной Материей". Кьюзак пытается атаковать Мелиодаса, которой посмел атаковать его любимого ученика, но Мелиодас протыкает наставника Зелдриса. Перония побоялась помочь Эстароссе, так как знала, что ей нечего противопоставить силе Мелиодаса. Зелдрис удивляется, что даже с силой Короля Демонов он ничего не может противопоставить. Мелиодас по просьбе Элизабет перестаёт давить братьев. Зелдрис говорит, что Титул Короля Демонов принадлежит только ему и снова атакует. Но Мелиодас легко берёт Зелдриса в захват, а после называет причину, по которой Зелдрис хочет стать Королём Демонов. После слов брата, Зелдрис соглашается помочь Мелиодасу. После младший брат спрашивает спрашивает старшего, как тот хочет стать Королём Демонов, ведь силы Зелдриса не хватит, чтобы достичь уровня Короля. Мелиодас рассказывает, что сила Короля Демонов была разделена между Десятью Заповедями, а после просит Зелдриса и Эстароссу собрать всех Заповедей (не носителей, а их силу заповедей). После Зелдрис использует Порицание и у него в руке появляются силы заповедей Гаутера, Глоксинии и Долора. Эстаросса сразу пытается их забрать, но Зелдрис убирает(?) их. После Зелдрис поворачивается к Эстароссе и читает заклинание извлечения силы заповеди, но оно не сработало, так как член Заповеди должен согласиться её отдать, не иметь силы и возможности сражаться, умереть, или не присягать на верность Королю Демонов, в ином случае силу заповеди можно забрать. После Мелиодас, также используя Порицание демонстрирует силу заповеди Грейроад, которую он забрал ранее. После этого Эстаросса и Зелдрис идут искать остальных Заповедей. Перед вылетом, Зелдрис разъясняет Эстароссе, чтобы не смел забирать силу Заповедей, которые они собирают для себя. После братья летят к Семи Смертным Грехам забирать силу заповеди Мерасциллы.

Способности Править

Зелдрис является одним из Десяти Заповедей, а также их лидером. Из всех Заповедей он имеет самый высокий уровень сил. У него отличны развиты навыки стратега и лидера. Также он является представителем Короля Демонов. Сила Зелдриса слабо раскрыта, но он в основном использует своё заповедь и силы Короля Демонов. Зелдрис имеет следующие способности:

  • "Благочестие" - Заповедь Зелдриса. Любой кто повернётся к владельцу заповеди спиной, проявит неуважение к Королю и станет слугой Короля Демонов. Так как Зелдрис является аватаром Короля, то враги подчиняются Зелдрису.
  • "Бог" - врождённая сила Зелдриса. По словам Зелдриса ему эту силу дал сам Король Демонов. Больших подробностей о силе пока не известно.
  • Порицание - способность Зелдриса, которая позволяет ему забирать силу заповеди, у тех кто добровольно согласился её отдать, не имеет возможности сражаться, мёртв, или не присягал на верность Королю Демонов.

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
6100010000472003800

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Зелдрис и Мелиодас являются врагами. Неизвестно, какие у них были отношения с Мелиодасом, когда тот был командиром Десяти Заповедей, но Зелдрис не простил старшего брата за предательство.

Элизабет ЛионесПравить

Зелдрис не любит Элизабет за то, что она стала причиной предательства братом Клана Демонов. Встречаясь со злобой спрашивает сколько ещё эта проклятая богиня будет издеваться над Мелиодасом.

ЭстароссаПравить

Хотя Зелдриса, кажется, иногда раздражает лень Эстароссы, но Зелдрис смотрит на своего старшего брата с уважением. Когда Эстаросса попал под Беспощадное Солнце Эсканора и начал улетать, Зелдрис бросается в бой, несмотря на опасность для себя, чтобы спасти его.

Король ДемоновПравить

У Зелдриса и Короля Демонов взаимное уважение к друг другу. Король Демонов даже даёт Зелдрису полномочия быть его представителем и соответственно силу. Но когда речь заходит у следующем Короле Демонов, тут их мнения расходятся. Зелдрис не согласен со своим отцом в том, что Мелиодас должен стать следующим Королём Демонов. Наверное, Зелдрис считает себя более лучшей кандидатурой, с чем Кьюзак также согласен.

КьюзакПравить

Кьюзак очень любит своего ученика Зелдриса и всячески пытается тому угодить и показать свою любовь. Но Зелдрису такая забота от наставника не по нраву. Когда Кьюзак говорит, что никому не уступит в свей любви к Зелдрису, тот просит его прекратить так говорить. А также плохо высказывается о приготовленном Кьюзаком чае.

БитвыПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

НавигацияПравить