ФЭНДОМ

ИерихонジェリコJeriko」 - является членом Нового Поколения Святых рыцарей после принятия крови демонов. Когда она была ученицей, состояла в "Клыках Судьбы" и была помещена в подземелье, где был заключен Бан.

Внешность Править

Иерихон аниме

Иерихон в аниме

Иерихон манга

Иерихон в манге

Иерихон - молодая девушка небольшого телосложения, со светлыми (в аниме цвета серебра и лаванды) волосами, собранными сзади в хвост, с челкой на правом боку. Иногда она носит их в распущенном виде. По сравнению с другими персонажами женского пола, не красит губы.

Личность Править

В начале манги пытается показать себя как сильный рыцарь. Но это не удается и она принимает кровь демона. После спасения Баном она влюбляется в него. Пытается чем то угодить ему, но никак не получается. Будучи демоном она просила чтобы её признали по достоинству.

История Править

СюжетПравить

СпособностьПравить

Иерихон является Святым Рыцарем низшего кристального ранга, сражается с помощью меча, используя при этом неплохую скорость и слэши. Иерихон обладает следующими способностями:

  • "Реакторы"Riakutā 」 – это Святой Рыцарь нового поколения, испивший кровь Красного Демона и получивший благодаря этому повышение своих физических и магических способностей. Однако, существует вероятность потери контроля над телом и превращения в монстра (например, под действием заклинания).
  • "Скоростное Крестное Рассечение"Shinsoku no Jussen」 – быстрая серия ударов мечом под разным углом с созданием слэшей.
  • "Скоростной Костолом"Shinsoku no Dankots」 – нераскрытая атака.
  • Сеть слэшей – быстрыми взмахами мечом Иерихон создаёт сеть из слэшей.
Галерея

ЭкипировкаПравить

"Супер Целительное Заклинание"Chō Kaifuku Jutsu」– небольшая заклинательная сфера, при разрушении которой активируется заклинание, после чего вокруг использующего появляется купол меняющихся размеров (может спокойно накрывать нескольких персонажей, рост одного из которых более 9 метров), который мгновенно исцеляет средние ранения и позволяет прирастить оторванные конечности.

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
27040130100

Отношения Править

ГеераПравить

Иерихон и Геера оба участвовали в нападении на Грехов во время бойцовского фестиваля и они показали себя, как отличные товарищи по оружию, комбинируя свои способности. Также Иерихон показала обеспокоенность за Гееру, когда той отрезали кисть и Иерихон сразу же помогла Геере, использовав "Супер Целительное Заклинание". Также Иерихон рассказала Геере об её ожерелье, которое Иерихон нашла на трупе Дейла, так как Иерихон беспокоилась о чувствах своего товарища. Стоит отметить, что Иерихон менее самостоятельная в выборе определённых решений и полагается на более опытных Святых Рыцарей, в отличии от Гееры.

Дружба Гееры и Иерихон распространяется не только на поле боя, но и на обычную жизнь. В Арке После Спасения Лионеса Иерихон, увидев Гееру в гражданской одежде, сделала ей комплимент, на что Геера ответила тем же. Также узнав то, что Геера и Гаутер начали встречаться, Иерихон проявила некоторую обеспокоенность.

БанПравить

По началу Иерихон и Бан были врагами. Иерихон была очень зла на Бана, когда он её раздел в подземелье. Но после спасения Иерихон от одержимости демоном в Арке Спасения Лионеса, Иерихон начала испытывать чувства к Бану. Она даже преследовала его, когда тот решил отправиться в Лес Короля Фей, хотя после обнаружения пыталась опровергнуть своё преследование. Бан же не испытывает к Иерихон тех же чувств, что и она к нему, но, по его словам, Иерихон первая, с кем ему не противно находиться вместе.

ГуставПравить

Иерихон и Густав являются родственниками, а точнее сестрой и братом. У них были довольно напряжённые отношения. Её брат не считал, что Иерихон сможет стать настоящим Святым Рыцарем, и Иерихон была готова пойти на всё, чтобы опровергнуть его слова. Но несмотря на всё напряженность в общении, Иерихон очень любит своего брата, и плакала от горя, когда он умер.

Битвы Править

Арка Подземелья БастаПравить

  • Иерихон против Бана: Поражения

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

  • Иерихон против Бана: Победа
  • Иерихон и Геера против Кинга: Поражение

Арка ВороновПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

ПримечанияПравить

НавигацияПравить