ФЭНДОМ

КармадиосカルマディオスKarumadiosu」- бывший член Десяти Заповедей, который сражался во время Священной Войны против остальных четырех рас 3000 лет назад. Его Заповедь - Благочестие.

ВнешностьПравить

Кармадиос - это шестирукий демон примерно размером с Долора. Он носит рогатую маску на лице и темную набедренную повязку , и он красного цвета.

ЛичностьПравить

О личности Кармадиоса мало, что известно, но как и остальные демоны, он считает Мелиодаса предателем.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

В какой-то момент во время Войны, Кармадиос принимал участие в нападении на населенные пункты, где он столкнулся с Долором и Глоксинией, которые победили его в бою.

В какой-то момент, Кармадиос потерял место в Десяти Заповедях, будучи замененным Зелдрисом в качестве Благочестия.

СпособностиПравить

Кармадиос был принят в качестве Десяти Заповедей, что говорит о его большой силе. Как и все демоны должен уметь управлять Тёмной Материей, с помощью которой можно создать дополнительные конечности, регенерировать и создавать крылья для полёта.

  • Благочестие - любой, кто повернётся к владельцу заповеди спиной, проявит неуважение к Королю Демонов и станет слугой Короля.
  • Адское Пламя - могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Дыхание Зла - Кармадиос выпускает из рта шар из Адского Пламени, который летит в противника. Разрушительный потенциал способности тяжело оценить, но его достаточно чтобы нанести вред самому Кармадиосу.

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Мелиодас, Диана и Кинг против Кармадиоса: Поражение

НавигацияПравить