ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Кинг

Кинг манга

Кинг аниме

Кандзи キング
Ромадзи Kingu
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 1300+
Дата Рождения неизвестно
Раса Фея
Пол Мужской Malesymbol
Рост 160 см
180 см (человеческая форма)
Вес 48 кг
120 кг (человеческая форма)
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови АВ
Статус
Отношения Элейн (младшая сестра; мертва)
Ранг Алмаз (ранее)
Род Занятий Член Семи Смертных Грехов
Торговый агент Шляпы Кабана
Король Фей
Святой Рыцарь (ранее)
Организации Семь Смертных Грехов
Клан Фей
Способности Катастрофа
Снаряжение
Священная Реликвия Честифол
Символ Зверя Медведь Гризли Symbol grizzly
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 17
Первое появление в Аниме Эпизод 2 (в маске)
Эпизод 6
Озвучивание Персонажа
Сэйю Фукуяма Джун
Галерея

Кинг (キング, Kingu) - один из Семи Смертных Грехов, известный как «Медвежий Грех Лени». Настоящее имя – Король Фей Арлекин (妖精王ハーレクイン, Yōsei-Ō Hārekuin). Покинул свою страну 700 лет назад, оставив заботы о стране и всех феях своей сестре, Элейн. После обвинения «Семи смертных грехов» врагами всех Святых Рыцарей и государства вернулся к себе на родину, где узнаёт, что какой-то бандит уничтожил всё и убил Элейн (охранявшею источник) ради источника жизни. Узнав, что это сделал Бан, ставит себе цель отомстить ему. На время объединяется со Святыми Рыцарями, дабы поймать Бана и отомстить за всё, что он сделал. Позднее узнав от своей сестры правду о том, что было тогда в лесу, воссоединятся с отрядом Мелиодаса и помогает им спасти королевство от тирании Святых Рыцарей, делавших эксперименты над кровью демонов. В бою в городе убивает своего воскрешённого друга – Хельбрама.

☀Владеет священным оружием под названием Честифол — копьём, которым он может мастерски управлять на расстоянии, и которое имеет несколько режимов, например, мелкие копья, гигантский подсолнух или же просто подушка (именно в таком виде оно пребывает чаще всего).

Внешность:

Несмотря на юную внешность, Арлекину уже более 1000 лет. В одной из форм - невысокий светловолосый мальчик с карими глазам, одетый в темно-синюю водолазку и такого же цвета бриджи, чуть ниже колен, поверх которых надета желто-голубая жилетка с капюшоном. На ногах у Кинга желто-голубые ботинки на босу ногу. Его татуировка с изображением медведя гризли находится на левой ноге, ниже колена. В другой же форме становится взрослым толстым мужчиной с "недельной щетиной" и полными губами, но для поддержания данной формы ему требуется много сил. Предпочитает передвигатся на подушке, может летать, не имея крыльев, хотя он и из рода фей.

Физические данные:

Арлекин очень слаб без своего священного орудия, однако, если опасность угрожает кому-то из его друзей, он не задумываясь будет сражаться, особенно, если это касается Дианы.     

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики