ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

КингキングKingu」- один из Семи Смертных Грехов, известный как Грех Гризли - Лень. Настоящее имя – Король Фей Арлекин (妖精王ハーレクイン, Yōsei-Ō Hārekuin). Будучи Королём Фей имеет духовное копьё - Частифол, который может принимать различные формы. Кинг управляет им с помощью своей способности "Катастрофа".

ВнешностьПравить

КингАнимеПосле

Форма человека (до) и феи (после)

В форме феи, Кинг является напоминает подростка с рыжими (в аниме - коричневыми) волосами, тонкими бровями и янтарными глазами. Он носит куртку аквамаринового цвета и оранжевым капюшоном. Под курткой у него тёмно-синяя рубашка. Также Кинг носит тёмно-синие штаны и короткие сапоги с такой же расцветкой, как у куртки. После спасения Лионеса Кинг начал носить шлем, который ему собирался подарить Хельбрам, но одежду не сменил. Но после воссоединения Грехов, Кинг поменял куртку. Теперь она голубого цвета и без капюшона. К началу Священной Войны, Кинг снова сменил одежду. Но поменялось только расположение пуговиц на куртке и вместо небольших сапог - туфли. Символ Зверя у Кинга находиться на левой голени.

С рождения к Кинга не было крыльев, но недавно, после испытания Глоксинии, у него появились голубоватые крылья, но очень маленькие. Во время битвы с Маэлем у Кинга окончательно выросли крылья. Однако также помялась причёска - появилась большая чёлка. Также Кинг стал выглядеть чуть взрослее.

В человеческой форме, Кинг сильно отличается от настоящего себя. Он становиться выше, но толще. Даже лицо чуть меняется. Губы становятся толще и появляется растительность. Также Кинг становиться выше на 20 сантиметров. Меняется даже запах. В человеческой форме, Кинг способен менять одежду. Одежда довольно яркая и даже с украшением.

Внешность Кинга

ЛичностьПравить

В начале Кинг был показан хладнокровным, готовым убить любого, кто встанет на его пути мести Бану. Однако Кинг не такой. Он очень добрый. По словам Мелиодаса, он как талисман или любимчик Семи Смертных Грехов. Однажды Кинг обошёл всё королевство, только бы вернуть все игрушки, которые украл Бан, детям. Также Кинг является несколько ленивым, предпочитая часто находиться в воздухе в обнимку с Частифолом в форме подушки. Однако он не всегда такой и, например, ради Дианы готов выложиться по полной в любом деле, даже если изначально ему это не нравилось. Одно воспоминание о том, что Диана его любит и вот Кинг уже готов сражаться в одиночку с бывшим Архангелом, что слился с четырьмя заповедями. Однако Кинг не всегда всё делает только ради Дианы. Он был готов сражаться с Гилой ради Эллейн или с Альбионом ради своих друзей. В плане рациональности мышления, Кинг может сравниться даже с ним, чем во вселенной Семи Смертных Грехов могут похвастаться немногие. Примером тому является то, что он был возмущён тем, что Мелиодас и Бан лишились своих Священных Реликвий или то, что он не смог так просто принять демоническую природу капитана, в отличии от остальных.

ИсторияПравить

700 лет назадПравить

15 лет назадПравить

12 лет назадПравить

10 лет назадПравить

Способности Править

Кинг является феей, а точнее их королём, получившим силу от священного дерева. Кинг обладает большой силой, позволяющей ему с лёгкостью побеждать Святых Рыцарей и даже противников уровня Великого Святого Рыцаря и близкого к нему по силе Кардинала с небольшим промежутком во времени. Хоть Кинг и слаб физически, он компенсирует это достаточно высокой прочностью, боевыми навыками, огромным уровнем магической энергии, способностями феи и священным копьём.

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • "Трансформация" – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это требует концентрации.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны. Кинг когда-то обладал этой способностью, но вскоре утерял её и смог снова пробудить лишь после пробуждения крильев.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах. Кинг способен укреплять обычный цветок до такого состояния, что он насквозь пробивает чьё-либо тело, или он может наделить цветок способностью стирать память.
  • "Катастрофа"災厄 (ディザスター) Saiyaku (Dizasutā)」– способность Кинга, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет ему как Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев).
    • Обострение Состояния状態促進 (ステータスプロモーション) Jōtai Sokushin (Sutētasu Puromōshon)」– способность, благодаря которой Король Фей даже из небольшой царапины способен сделать ужасную кровоточащую рану всего лишь движением руки, превращать слабые токсины в смертельные яды и увеличивать небольшие опухоли и раны до смертельных. Кроме этого может усиливать недуги вроде ревматизма, пока что полный потенциал нераскрыт. С помощью этой способности Глоксиния с лёгкостью ранил Кинга и Диану.
    • Конденсирование養分凝縮 (コンデンスパワー) Yōbun Gyōshuku (Kondensu Pawā)」- Король Фей способен создать сжатый водяной шарик, резко сконцентрировав остатки влаги в какой-либо древесине (например, обычная палка дерева), благодаря чему шарик превращается в подобие пули, которой Король управляет движением рук.
  • Осло – Блэк Хаунд и по совместительству питомец Кинга, который живёт между миром людей и миром фей. Осло достаточно сильный и быстрый, благодаря чему без проблем способен побеждать Святых Рыцарей, если Осло выберет кого-то своей целью, то не отступит, пока не убьёт её. Кинг может позвать его в любой момент.
    • Изменение размера – Осло способен чувствовать исходящую от кого-либо опасность, благодаря чему может изменять свои размеры от пропорций обычной собаки до 7-8 метрового монстра, так же может делать это по своему желанию.
    • Портал – в глотке у Осло находится портал, способный телепортировать что-либо куда-либо по его желанию или желанию Кинга. Так же Осло сам может телепортироваться куда угодно, таким образом он может появиться в любом месте, когда его позовёт Кинг.
Способности Кинга

Оружие и экипировкаПравить

  • Духовное копье Частифол霊槍シャスティフォルReisō Shasutiforu 」 – священная реликвия Кинга, представляющая собой копьё, созданное из священного дерева и умеющее принимать различные формы. Копьё намного прочнее стали, а так же умеет восстанавливаться, если его разрушат. Кинг управляет копьём с помощью своей способности "Катастрофа".
  • Шлем Хельбрама - это шлем который Кинг стал носить после спасения Лионеса. При надевании на голову, Кинг может видеть Хельбрама и общаться с ним. Также шлем может защитить голову Кинга от удара.

Уровень Сил Править

До испытания Глоксинии
Общий Магия Сила Дух
4,1903,3700820
После испытания Глоксинии
Общий Магия Сила Дух
41,600 ? ? ?

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МелиодасПравить

Как и остальные Грехи, Кинг уважает своего капитана, хотя ему не нравится, когда он вместе с Баном издевается над Кингом. Несмотря на то, что Кингу не нравится извращенство его капитана, он всё равно просит того научить его быть пошлым. Когда Кинг узнал, что Мелиодас ранее относился к Десяти Заповедям, он начинает сомневаться в истинной природе своего капитана, и в том, на чей Мелиодас стороне. После их небольшого боя во время тренировок в Арке Истара, Кинг решил остаться на стороне Мелиодаса, пока Диана и Бан доверяют капитану, но предупредил его, что если он предаст Грехов, то Кинг его убьёт.

Несмотря на недоверие Кинга, он плакал, когда увидел смерть своего капитана. Также во время битвы с Чандлером, Кинг сказал, что Грехов и Мелиодаса свела сама судьба, что говорит о том, что Кинг всё-таки доверяет Мелиодасу, несмотря на свои же слова.

БанПравить

До якобы предательства Грехов, Бан и Кинг были, по словам Мелиодаса, действующим дуэтом противоположностей. Когда Бан и Кинг встретились в деревне, Кинг сразу напал на Бана, но их бой был остановлен пришедшими капитаном и Дианой. После, уже в Столице Мёртвых, они снова начали свой бой. Причиной этих боёв была в том, что Кинг считал, что Бан уничтожил Лес Короля Фей и убил его сестру, Эллейн. Но позже, по просьбе Эллейн, Кинг всё-таки помог Бану, Мелиодасу и Диане в бою против Гилы.

Бан иногда вместе с Мелиодасом издеваются и подшучивают над Кингом, что Кингу, конечно, не нравится. Но несмотря на всё это они умеют работать в команде.

ДианаПравить

Кинг влюблён в Диану. Эти чувства начали зарождаться в нём тогда, когда Диана вытащила его из реки и они проводили много времени вместе. Но после возвращения памяти, Кинг стёр память Дианы о себе. Однако после победы над Хендрексоном, память и чувства Дианы к Кингу, вернулись. Позже эти чувства и память стёр Гаутер. Но после прохождения испытания Долора и Глоксинии, память и чувства Дианы снова вернулись (вернул их, кстати, Гаутер (демон)) и они с Кингом стали парой.

ГаутерПравить

Кинг недолюбливает Гаутера. Когда Гаутер стёр память Диане, Кинг был зол на него и долгое время не мог его простить. Но после прохождения испытания, Кинг стал более мягок к Гаутеру, хоть и всё ещё испытывает некоторую антипатию.

СемьяПравить

ЭллейнПравить

Кинг любит свою сестру и очень сожалеет о том, что оставил её одну в Лесу Короля Фей. Он был очень расстроен смертью своей сестры и ненавидел Бана за то, что тот убил Эллейн (Кингу сообщили, что Бан убил Эллейн, хотя это не так).

ДругиеПравить

ЭлизабетПравить

Кинг с уважением относится к Элизабет. Кинг был восхищён её храбростью взять Частифол и помочь Грехам. Также он уважает её как принцессу Королевства. Когда Кинг узнал, что Элизабет принцесса, он сразу принял свою человеческую форму в парадном костюме, чтобы более почётней поприветствовать Элизабет.

ОслоПравить

Кинг относится к Осло как к домашнему питомцу и очень любит его. Они были знакомы ещё до того, как Кинг присоединился к Грехам.

ХельбрамПравить

Кинг считает Хельбрама своим лучшим другом. До того как Кинг покинул Лес Короля Фей, они с Хельбрамом отлично общались, хотя Кингу не нравилось то, что Хельбрам так охотно интересуется культурой людей и общается с ними. Кингу было очень тяжело убивать своего друга несколько раз. Первый раз, когда Хельбрам устраивал геноцид и дважды в Лионесе. Когда Хельбрам пожертвовал собой, чтобы избавить Диану от мстительных духов, в память о своём лучшем друге, Кинг сделал ожерелье из шлема для Дианы.

ХоукПравить

Кинг дружит с Хоуком и уважительно называет его «Мистер Свин». Он был расстроен якобы смертью Хоука после атаки Хендриксона.

Битвы Править

Вампиры ЭдинбургаПравить

  • Диана, Гаутер и Кинг против Мода и Ганна: Победа

Арка Столицы МёртвыхПравить

  • Кинг против Бана (в деревне): Ничья
  • Кинг против Бана (в Столице Мёртвых): Победа
  • Кинг против Гилы: Победа

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

  • Каин против Старика (Кинга): Поражение
  • Кинг против Гилы и Иерихон: Победа
  • Кинг против Хельбрама: Ничья

Арка Бронированного ГигантаПравить

  • Мелиодас, Бан, Гаутер и Кинг против Дэйла: Победа

Арка Спасения ЛионесаПравить

  • Кинг против Хельбрама: Победа
  • Кинг, Мелиодас, Гаутер, Бан и Диана против Хендриксона: Поражение

Арка АльбионаПравить

  • Кинг против Альбиона: Победа

Арка ИстараПравить

  • Кинг против Мелиодаса: Ничья

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

  • Диана и Кинг против Голема Долора и Слуги Глоксинии: Победа

Арка Воспоминаний о ВойнеПравить

  • Диана и Кинг против Долора и Глоксинии: Поражение
  • Мелиодас, Диана и Кинг против Кармадиоса: Победа

Арка КолландаПравить

  • Семь Смертных Грехов против Мерасциллы: Победа

Арка НаставниковПравить

НавигацияПравить