ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Кинг

Кинг манга

Кинг аниме

Кандзи キング
Ромадзи Kingu
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 1300+
Дата Рождения неизвестно
Раса Фея
Пол Мужской Malesymbol
Рост 160 см
180 см (человеческая форма)
Вес 48 кг
120 кг (человеческая форма)
Цвет Глаз янтарные
Цвет Волос светло-рыжие
Группа Крови АВ
Статус
Отношения Элейн (младшая сестра; мертва), Диана (любовь)
Ранг Алмаз (ранее)
Род Занятий Член Семи Смертных Грехов
Торговый агент Шляпы Кабана
Король Фей
Святой Рыцарь (ранее)
Организации Семь Смертных Грехов
Клан Фей
Способности Катастрофа
Снаряжение
Священная Реликвия Честифол
Символ Зверя Медведь Гризли Symbol grizzly
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 17
Первое появление в Аниме Эпизод 2 (в маске)
Эпизод 6
Озвучивание Персонажа
Сэйю Фукуяма Джун
Галерея

Кинг (キング, Kingu) - один из Семи Смертных Грехов, известный как Грех Гризли - Лень. Настоящее имя – Король Фей Арлекин (妖精王ハーレクイン, Yōsei-Ō Hārekuin). Будучи Королём Фей имеет духовное копьё - Частифол, который может принимать различные формы. Кинг управляет им с помощью своей способности "Катастрофа", которой владеют лишь Короли Фей.

Внешность Править

Несмотря на юную внешность, Арлекину уже более 1000 лет. В одной из форм - невысокий светловолосый мальчик с карими глазам, одетый в темно-синюю водолазку и такого же цвета бриджи, чуть ниже колен, поверх которых надета желто-голубая жилетка с капюшоном. На ногах у Кинга желто-голубые ботинки на босу ногу. Его татуировка с изображением медведя гризли находится на левой ноге, ниже колена. В другой же форме становится взрослым толстым мужчиной с "недельной щетиной" и полными губами, но для поддержания данной формы ему требуется много сил. Предпочитает передвигатся на подушке. После прохождения испытания Глоксинии отрастил крылья, хоть и маленькие.

Личность Править

История Править

Грех КингаПравить

12 лет назад Править

10 лет назадПравить

СюжетПравить

Вступительная аркаПравить

Арка Столицы МёртвыхПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Бронированного ГигантаПравить

Арка Проникновения в КоролевствоПравить

Арка АльбионаПравить

Арка ВороновПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Обороны ЛионессаПравить

Арка Воссоединение ГреховПравить

Арка КолландаПравить

Текущая арка Править

Способности Править

Кинг является феей, а точнее их королём, получившим силу от священного дерева. Кинг обладает большой силой, позволяющей ему с лёгкостью побеждать Святых Рыцарей и даже противников уровня Великого Святого Рыцаря и близкого к нему по силе Кардинала с небольшим промежутком во времени. Хоть Кинг и слаб физически, он компенсирует это достаточно высокой прочностью, боевыми навыками, огромным уровнем магической энергии, способностями феи и священным копьём.

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • "Трансформация" – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах. Кинг способен укреплять обычный цветок до такого состояния, что он насквозь пробивает чьё-либо тело, или он может наделить цветок способностью стирать память.
  • "Катастрофа" – способность Кинга, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет ему как Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев).
    • "Обострение Состояния" – способность, благодаря которой Кинг даже из небольшой царапины способен сделать ужасную кровоточащую рану всего лишь движением руки, превращать слабые токсины в смертельные яды и увеличивать небольшие опухоли до смертельных. Кроме этого может усиливать недуги вроде ревматизма, пока что полный потенциал нераскрыт.
    • "Конденсирование" – Кинг способен создать сжатый водяной шарик, резко сконцентрировав остатки влаги в какой-либо древесине (например, обычная палка дерева), благодаря чему шарик превращается в подобие пули, которой Кинг управляет движением рук.
  • Осло – Блэк Хаунд и по совместительству питомец Кинга, который живёт между миром людей и миром фей. Осло достаточно сильный и быстрый, благодаря чему без проблем способен побеждать Святых Рыцарей, если Осло выберет кого-то своей целью, то не отступит, пока не убьёт её. Кинг может позвать его в любой момент.
    • Изменение размера – Осло способен чувствовать исходящую от кого-либо опасность, благодаря чему может изменять свои размеры от пропорций обычной собаки до 7-8 метрового монстра, так же может делать это по своему желанию.
    • Портал – в глотке у Осло находится портал, способный телепортировать что-либо куда-либо по его желанию или желанию Кинга. Так же Осло сам может телепортироваться куда угодно, таким образом он может появиться в любом месте, когда его позовёт Кинг.
Способности Кинга

ОружиеПравить

Духовное Копьё Частифолсвященная реликвия Кинга, представляющая собой копьё, созданное из священного дерева и умеющее принимать различные формы. Копьё намного прочнее стали, а так же умеет восстанавливаться, если его разрушат. Кинг управляет копьём с помощью своей способности "Катастрофа".

Уровень Сил Править

До тренировки
Общий Магия Сила Дух
419033700820
После тренировки
Общий Магия Сила Дух
41,600

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МелиодасПравить

Как и остальные Грехи, Кинг уважает своего капитана, хотя ему не нравиться, когда он вместе с Баном издевается над Кингом. Несмотря на то, что Кингу не нравиться извращенство его капитана, он всё-равно просит того, научить его быть пошлым. Когда Кинг узнал, что Мелиодас ранее относился к Десяти Заповедям, он начинает сомневаться в истинной природе своего капитана и в том, на чей Мелиодас стороне. После их небольшого боя во время тренировок в Арке Истара, Кинг решил остаться на стороне Мелиодаса пока Диана и Бан доверяют капитану, но предупредил его, что если он предаст Грехов, то Кинг его убьёт.

Несмотря на недоверие Кинга, он плакал, когда увидел смерть своего капитана. Также во время битвы с Чандлером, Кинг сказал, что Грехов и Мелиодаса свела сама судьба, что говорит о том, что Кинг всё-таки доверяет Мелиодасу, несмотря на свои же слова.

БанПравить

До якобы предательста Грехов, Бан и Кинг были, по словам Мелиодаса, действующим дуэтом противоположностей. Когда Бан и Кинг встретелись в деревне, Кинг сразу напал на Бана, но их бой был остановлен пришедшими капитаном и Дианой. После, уже в Столице Мёртвых, они снова начали свой бой. Причиной этих боёв была в том, что Кинг считал, что Бан уничтожил Лес Короля Фей и убил его сестру, Эллейн. Но позже, по просьбе Эллейн, Кинг всё-таки помог Бану, Мелиодасу и Диане в бою против Гееры.

Бан иногда вместе с Мелиодасом издеваются и подшучивают над Кингом, что Кингу, конечно, не нравиться. Но несмотря на всё это они умеют работать в команде.

ДианаПравить

Кинг влюблён в Диану. Эти чувства начали зарождаться в нём тогда, когда Диана вытащила его из реки и они проводили много времени вместе. Но после возвращения памяти, Кинг стёр память Дианы о себе. Но после победы над Хендрексоном, память и чувства Дианы к Кингу, вернулись. Но эти чувства и память стёр Гаутер. Но после прохождения испытания Долора и Глоксинии, память и чувства Дианы снова вернулись (вернул их, кстати, Гаутер (демон)) и они с Кингом стали парой.

ГаутерПравить

Кинг недолюбливает Гаутера. Когда Гаутер стёр память Диане, Кинг был зол на него и долгое время не мог его простить. Но после прохождения испытания, Кинг стал более мягок к Гаутеру, но всё-равно испытывает некоторую антипатию.

СемьяПравить

ЭллейнПравить

Кинг любит свою сестру и очень сожалеет о том, что оставил её одну в Лесу Короля Фей. Он был очень расстроен смертью своей сестры и ненавидел Бана за то, что тот убил Эллейн (Кингу сообщили, что Бан убил Эллейн, хотя это не так).

ДругиеПравить

ЭлизабетПравить

Кинг с уважением относиться к Элизабет. Кинг был восхещён её храбростью взять Частифол и помочь Грехам. Также он уважает её как принцессу Королевства. Когда Кинг узнал то, что Элизабет принцесса, он сразу принял свою человеческую форму в парадном костюме, чтобы более почётней поприветствовать Элизабет.

ОслоПравить

Кинг относиться к Осло, как к домашнему питомцу и очень любит его. Они были знакомы ещё до того, как Кинг присоединился к Грехам.

ХельбрамПравить

Кинг считает Хельбрама своим лучшим другом. Он был очень расстроен когда убил Хельбрам и очень сожалел об этом. Кингу было очень тяжело убивать своего друга в время их битвы в Лионессе. Когда Хельбрам пожертвовал собой, чтобы избавить Диану от мстительных духов. В память о Хельбраме, Кинг сделал ожерелье из шлема для Дианы.

ХоркПравить

Кинг дружит с Хорком и уважительно называет его Мистер Свин. Он был расстроен, якобы, смертью Хорка после атаки Хендриксона.

Битвы Править

Вампиры ЭдинбургаПравить

  • Диана, Гаутер и Кинг против Мода и Ганна: Победа

Арка Столицы МёртвыхПравить

  • Кинг против Бана (в деревне): Ничья
  • Кинг против Бана (в Столице Мёртвых): Победа
  • Кинг против Гееры: Победа

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

  • Каин против Старика (Кинга): Поражение
  • Кинг против Гееры и Иерихон: Победа
  • Кинг против Хельбрама: Ничья

Арка Бронированного ГигантаПравить

  • Мелиодас, Бан, Гаутер и Кинг против Дэйла: Победа

Арка Проникновения в КоролевствоПравить

  • Кинг против Хельбрама: Победа
  • Кинг, Мелиодас, Гаутер, Бан и Диана против Хендриксона: Поражение

Арка АльбионаПравить

  • Кинг против Альбиона: Победа

Арка ИстараПравить

  • Кинг против Мелиодаса: Ничья

  • Диана и Кинг против Голема Долора и Слуги Глоксинии: Победа

Арка Воспоминаний о ВойнеПравить

  • Диана и Кинг против Долора и Глоксинии: Поражение
  • Мелиодас, Диана и Кинг против Кармадиоса: Победа

Арка КолландаПравить

  • Семь Смертных Грехов против Мерасциллы: Победа

Арка НаставниковПравить

НавигацияПравить