ФЭНДОМ

КисキャスKyasu」- это существо из Чистилища, похожее на кота без лап. Является питомцем Артура, которого тот получил после тренировок в Истаре.

ВнешностьПравить

Кис похож на кошку, которая похожа на небольшую кошачью голову с хвостиком. Его шерсть белая с красными пятнами. Кис не имеет лап и передвигается прыжками.

ЛичностьПравить

Не так много известно о личности Киса, так как он в основном молчит. В Арке Истара он предпочитает держаться на голове Артура. Через месяц его видно уже на плече Артура и именно тогда оказывается, что он умеет разговаривать, ещё позже Артур носил его в сумке. Кис отказывается оставлять Артура. Также он радуется тому, что Артур стал сильнее.

ИсторияПравить

История Киса до знакомства с Артуром на тренировке в Истаре пока неизвестна.

СюжетПравить

Арка ИстараПравить

После того, как Артур и Гаутер закончили свои тренировки, Кис сидел на макушке Артура. Мерлин спрашивает Артура, что за странный объект сидит на его голове, на что Артур и Гаутер отвечают, что это тайна.

Позже Гаутер пытается стащить Киса с головы Артура, но не может этого сделать и в конечном итоге только делает Артуру больно. Гаутер говорит, что Кис, кажется, застрял на голове Артура.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Приблизительно через месяц после смерти Мелиодаса, Артур с Кисом сражаются против демонов (ну, Артур сражается). Кис же сидит у того на плече.

Арка НаставниковПравить

Кис до сих пор сопровождает Артура и сидит уже в сумке.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Артур решается забрать Экскалибур и Кис естественно, также идёт с ним. Когда Артур шёл к замку, он заметил, что замок не становиться ближе. Кис нашёл причину в виде Перонии, которая с помощью "Бесконечного Лабиринта" не давала Артуру подойти к замку. Голодный Кис утолил свой голод, съев Перонию, тем самым развеяв магию. После этого Кис возвращается в сумку Артура.

Когда Артур и Кис наконец то добрались до замка, то позади них появился Зелдрис, который удивляется, как Артур попал в замок и почему его заповедь не среагировала на Артура. Кис также в шоке от присутствия Зелдриса, но когда Артур начал отступать, за спиной у них появился ещё и Кьюзак. Кис решил спасти Артура и выпрыгнув из сумки сказал Артуру бежать. Затем Кис использовал Телекинез, с помощью которого он вывел Артура из окружения и управлял доспехами, дабы сдержать Высших Демонов. Но Кис был им не ровня и они сильно избили Киса. Затем Зелдрис и Кьюзак с избитым Кисом выбили стену в помещение с Экскалибуром, тем самым ранив Артура. Артур увидев избитого Киса сильно расстраивается. Но затем появляется Мелиодас, который просит Зелдриса с Кьюзаком остановиться, так как Артур его знакомый. Увидев вид Мелиодаса, Артур понял, что Мелиодас предал Семь Смертных Грехов. Артур хватается за рукоятку Экскалибура. Кис, который еле живой, говорит, чтобы Артур взял меч. Артур вытаскивает меч и поднимает его вверх.

СпособностиПравить

Несмотря на свой внешний безобидный вид, Кис на удивление сильный, так как является существом из Чистилища. Он владеет телекинезом, а также достаточно быстро может съесть демона уровня Перонии, хотя о её уровне тяжело говорить, но она навряд ли слабейший демон в своём клане. Нанаши отметил, что пока этот кот рядом, Артура вряд ли коснётся смерть, имея ввиду то, что Кис постоянно оберегает Артура. Кис владеет следующими способностями:

  • Телекинез - Кис владеет телекинезом, с помощью которого способен летать и управлять живыми и неживыми объектами. С помощью телекинеза, Кис вывел из окружения Артура, а после доспехами избивал Кьюзака и Зелдриса, хоть и без успешно.
Способности Киса

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
10,010 5,000 10 5,000

ОтношенияПравить

Артур ПендрагонПравить

Пока неизвестно, что произошло с Артуром во время тренировок в Истаре и как он получил себе на голову Киса, но Кис всегда рядом с Артуром. Артур даже берёт его на короткие вылазки, при этом не видно, чтобы Артур особо беспокоился о Кисе. Также Кис радуется успехам Артура.

ПримечаниеПравить

  • Кис обладает на данный момент самым большим уровнем духа из всех персонажей манги.

НавигацияПравить