ФЭНДОМ

Клан Богинь女神族Megami-zoku」- один из основных кланов во вселенной "Семь Смертных Грехов".

ИсторияПравить

3000 лет назад Клан Богинь участвовал в Священной Войне против Клана Демонов. Священная Война, скорее всего, началась по инициативе богинь. Когда Мелиодас предал свой клан, богини увидели в этом возможность навсегда истребить демонов, ведь демоны лишились одного из сильнейших воинов в клане. Для Священной Войны, Клан Богинь создал союз четырёх кланов - Стигма, в который вошли Люди, Феи, Великаны и Богини. Война длилась очень долго (более 500 лет). Богини не гнушались использовать "грязные" методы для победы над демонами. Ближе к концу войны, богини захватили обычных демонов, даже не солдат, чтобы поймать Заповедей в ловушку. Ещё ближе к концу войны, Верховное Божество и Король Демонов объединили свои силы, чтобы наказать своих детей - Элизабет и Мелиодаса, соответственно. Война закончилась запечатыванием демонов в Гроб Вечной Тьмы и для этого Богини пожертвовали своими телами, заключив себя в различные вещи или людей, при условии, что последние им разрешат это или будут на грани смерти.

ВнешностьПравить

Представители Клана Богинь, как и многие другие кланы,похожи на людей, но их различие состоит то, что у всех Богинь имеются крылья. Количество и размер крыльев у каждого члена клана могут быть различными. Но не все богини похожи на людей, некоторых можно описать как каких-то гуманоидных монстров, а один их Четырёх Архангелов, Тармиэль, вообще имеет три головы. В данный момент, не многие из Клана Богинь были представлены, так что окончательно говорить о внешности членов Клана достаточно тяжело.

Внешность

ФизиологияПравить

Отличительной чертой Клана Богинь является наличие крыльев за спиной. Количество и размер крыльев у каждого члена клана могут быть различными и, скорее всего, эти параметры крыльев не зависят от уровня сил и являются индивидуальными для каждого члена.

ПерсонажиПравить

Клан Богинь
Ryudoshel
Sariel Manga Infobox
Tarmiel Manga Infobox
Верховное Божество
Nerobasta 3000 years ago
Людошиль Сариэль Тармиэль Верховное
Божество
Неробаста
Zaneli
Дженна
Elizabeth Goddess
Маэль
Занели Дженна Элизабет
(богиня)
Маэль

СпособностиПравить

Клан Богинь является одним из сильнейших кланов во вселенной "Семь Смертных Грехов", не уступающий Клану Демонов. Клан Демонов и Клан Богинь являются противопоставленными друг другу кланами, у них даже основные способности противоположены друг другу. В Клане Богинь существует свой аналог Десяти Заповедей, называемый Четыре Архангела. Не смотря на то, что Четыре Архангела уступают Заповедям числом, они очень сильны и даже для таких сильных демонов как Монспиет, Дерриер,Фраудрин и Галан они были очень тяжёлыми противниками. В Клане присутствует ранговая система. Она пока не раскрыта, но известно, что Неробаста имеет ранг Священного Телесного Копья и без труда побеждает низших демонов, но вот Заповеди ей уже не по зубам. Клан Богинь имеет следующие общие способности:

  • Вселение - при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Если человек уже мёртв, то можно попросить разрешение у его души. Но те люди, которые служат сосудом для богини, испытывают сильную нагрузку, и это может влиять на их внешний облик. Например, могут сильно отрасти волосы или тело внезапно повзрослеет.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук.
    • "Ковчег"聖櫃Seiki (Āku) 」Квинтэссенция света - сила Клана Богинь, которая полностью противоположна свету тьмы, эта атака концентрированными частичками света, которые дезинтегрируют цель создавая сферу, внутри которой заточен враг, и которого расцепляет в пыль божественный свет. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • "Омега Ковчег"Kyokudai Seiki」 - более усиленная версия "Ковчега". По крайней мере этой способностью владеют Тармиэль, Сариэль и Людошиэль. Архангел создаёт 3 огромных "Ковчега" (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.
Способности богинь