ФЭНДОМ

Клан Фей妖精族Yōsei-zoku」- один из основных кланов во вселенной "Семь Смертных Грехов". Не особо сильный клан по сравнению с Кланом Демонов и Кланом Богинь, но феи имеют некоторые уникальные способности, которых у остальных представителей кланов нет.

ИсторияПравить

ВнешностьПравить

Феи в основном похожи на людей, но отличаются от них наличием крыльев, но не у всех фей крылья есть с рождения. Например, Кинг и Эллейн не имели крылья, они получили их спустя сотни лет своей жизни, и то при определённых условиях. Стоит отметить, что у Эллейн крылья появились сразу же большими, а у Кинга они только начали распускаться и будут расти. Также феи имеют заострённые уши, подобно эльфийским, но Кинг и Эллейн снова являются исключением, их уши похожи на человеческие. Также многие феи ниже среднего человеческого роста, а есть и совсем маленькие феи, размером с ладонь или чуть больше. Крылья у фей могут быть различных размеров. У обычных фей крылья чуть меньше их самих и похожи на пчелиные. Но у Первого Короля Фей, Глоксинии, крылья были очень большие, больше него самого, а также крылья у него были как у бабочки.

Внешность

ФизиологияПравить

По физиологии, феи мало чем отличаются от тех же людей. Основные отличия это крилья (что указывает на особое развитие мышц спины) и сравнительно небольшой рост и телосложение ( у большинства). Но стоит отметить, что тело феи после смерти не разлагается, даже если пройдёт сотни лет. Также феи имеют полный иммунитет к каким-либо болезням.

ПерсонажиПравить

Клан Фей
Elaine Anime
Энде
Герхард
Gloxinia
Эллейн Энде Герхард Глоксиния
Хельбрам
Невидимка

КингГрехАниме КингГрехМанга

Поура
Хельбрам Невидимка Кинг Пуора

СпособностиПравить

Феи не такие сильные как демоны или богини, хотя их не стоит недооценивать. Феи имеют некоторые уникальные способности, которые недоступны членам других кланов. Также у фей есть Короли Фей, которых можно смело назвать сильнейшими представителями своего клана. Все Короли Фей имеют способность "Катастрофа". Стоит отметить, что появление крыльев у феи, которых до этого не было, сильно поднимает уровень сил феи. Все феи обладают следующими способностями:

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • "Трансформация"変身 () Henshin」– способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны. Немногие феи владеют этой способностью.
  • Иммунитет -у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.

Способности, которые имеют лишь Короли Фей:

  • "Катастрофа"災厄 (ディザスター) Saiyaku (Dizasutā)」– способность Короля Фей, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев) или, например, душить противника. С помощью этой способности Короли Фей способны управлять своим духовным оружием, вырезанным из Священного Дерева, таким как Васкез и Частифол.
    • Обострение Состояния状態促進 (ステータスプロモーション) Jōtai Sokushin (Sutētasu Puromōshon)」– способность, благодаря которой Король Фей даже из небольшой царапины способен сделать ужасную кровоточащую рану всего лишь движением руки, превращать слабые токсины в смертельные яды и увеличивать небольшие опухоли и раны до смертельных. Кроме этого может усиливать недуги вроде ревматизма, пока что полный потенциал нераскрыт.
    • Конденсирование養分凝縮 (コンデンスパワー) Yōbun Gyōshuku (Kondensu Pawā)」- Король Фей способен создать сжатый водяной шарик, резко сконцентрировав остатки влаги в какой-либо древесине (например, обычная палка дерева), благодаря чему шарик превращается в подобие пули, которой Король управляет движением рук.
Способности Фей

ПримечанияПравить

  • Феи рождаются из растений, так что у них нет родителей. Если феи родились из одного растения, то они является родственниками. Например, Кинг и Эллейн брат и сестра, так как родились из одного растения. Герхард и Глоксиния тоже.[1]
  • Средняя продолжительность жизни фей - 1000-1500 лет[2]. Герхард исключение, ей около 4200 лет, хотя пока не ясно, почему у неё такая большая продолжительность жизни.

СсылкиПравить

  1. Уголок вопросов из твиттера редактора
  2. Информация из 88 главы