ФЭНДОМ

Король Демонов魔神王Majin-ō」- является Владыкой Клана Демонов. Именно он создал Десять Заповедей и дал им их заповеди. А также, является отцом Мелиодаса и Зелдриса.

ВнешностьПравить

В первом своём появлении Король Демонов предстал перед Мелиодасом в виде тени. Во флешбэке Король выглядел демоном больших размеров. Он носит броню, шлем на котором имел два рога. Также броню, скорее всего, покрывает темная материя. В битве против Элизабет и Мелиодаса он держал огромный меч, имеющий широкое бритвенное лезвие изогнутое на краю.

Demon King Silhouette
Тень

ЛичностьПравить

Не так много известно о личности Короля Демонов. Но он был зол на Мелиодаса, когда тот влюбился в богиню и предал свой клан. Король готов убить любого, кто выступит против Клана Демонов. И всё же хоть Мелиодас и предал его, он хочет вернуть его живым чтобы тот занял его трон.

ИсторияПравить

Во время Священной Войны, Клан Демонов узнал о рождении в городе мудрецов, Белиаруине, девочки со способностью "Бесконечность". Естественно Король Демонов хотел заполучить эту девочку себе, чтобы изменить ход войны. Однажды эта девочка пришла к Верховному Божеству и Королю Демонов и предложила сделку. Тот кто из них даст Мерлин наилучшее благословение, за тем она и пойдёт. Король Демонов дал Мерлин все тайные знания о тёмном искусстве, мире демонов и защиту от божественного контроля разума и способностей одержимости. Но Мерлин обманула богов, и те в ярости уничтожили город мудрецов.

3000 лет назадПравить

Через определённый промежуток времени, после предательства Мелиодаса, Король Демонов и Верховное Божество решили лично наказать своих детей. Мелиодас и Элизабет нечем было ответить на огромную силу лидеров кланов. Король Демонов вместе с Верховным Божеством прокляли Мелиодаса и Элизабет проклятиями Вечной жизни и Бесконечного Перерождения соответственно.

СюжетПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

После того как Мелиодас умирает от рук Десяти Заповедей, Король Демонов встречает Капитана Грехов в чистилище. Владыка Демонов признался, что приглядывал за Мелиодасом. Также он сказал, что Грех Дракона, попав под действие заповедей Благочестие и Милосердие, мог лишь обречённо ждать смерти. Король Демонов указывает на то, что Мелиодас стал за эти 3000 лет бесхребетным слабаком из-за его любви к богине Элизабет. Также Владыка сказал что, Мелиодас не просто умирает, потом попадает в чистилище, а далее заново возрождается, он ещё и теряет эмоции, которые зарождаются в нём при жизни. Используя эти эмоции Король Демонов возвращает часть тех сил, которые когда-то были у Мелиодаса. В ярости Мелиодас атакует тень Короля Демонов.

Арка Сбора Заповедей Править

Когда у Мелиодаса пробуждается его тёмная сущность, а Зелдрис обнаруживает, что на Камелот совершают диверсии, а сам представитель своего отца пытается вынуть намертво неподвижный Экскалибур к нему в виде тёмной материи, обращается Король Демонов который приказывает вернуть Мелиодаса обратно, называя его следующим королем демонов. Он также говорит ему, что Мелиодас и его соратники Семь Смертных Грехов уже направляются к нему, чтобы снять с Элизабет наложенное Королем Демонов проклятие, добавляя, что кроме них, клану Демонов ничто не угрожает, поэтому приказывает вернуть Мелиодаса и уничтожить "Грехов" пока они не стали ещё опаснее для них. Перед тем, как исчезнуть, он добавляет, что будет наблюдать из чистилища.  

Затем, когда Чандлер, Мелиодас и Элизабет готовятся отправиться к Королю Демонов, Хорк пытается вразумить командира, но сам Мелиодас называет Хорка Королем Демонов и говорит, что давно знал о слежке за ним. Вскоре, стает известно, что все это время, глаза свиньи были связаны с чистилищем из откуда за всем наблюдал Король Демонов.   

СпособностиПравить

Король Демонов является сильнейшим демоном в клане. Способен даровать заповеди тем, кого сочтёт достойным, при этом не обязательно рождаться демоном, заповедь могут получить члены других кланов. Примером таких членов являются Долор и Глоксиния. Заповедь - это проклятие. Нарушив правила заповеди, жертва попадает под определённый эффект, уникальный для каждой заповеди. Избежать этого эффекта не может даже сам владелец заповеди, к примеру, Гаутер (потерял память) и Галан (превратился в камень). Также стоит отметить, что эта сила не действует на других владельцев заповеди, тем самым миролюбие Грейроад не подействовало на Эстароссу, когда тот убил Мелиодаса. Избавится от влияния заповеди можно 2-мя способами: либо убить владельца этой заповеди, либо самому умереть. 

  • Заповедь - Король Демонов способен разделять часть своих сил, и отдавать в виде заповедей.
    • Правда - любой, кто соврёт в присутствии владельца этой заповеди обратиться в камень. Передана Галану
    • Вера - У любого, кто проявит хоть какую-либо неверность в присутствии владельца заповеди - сгорят глаза. Передана Мерасцилле.
    • Любовь - любой, кто испытает ненависть к владельцу заповеди потеряет всякие силы сражаться и использовать магию. Передана Эстароссе.
    • Миролюбие - любой, кто убьёт в присутствии владельца этой заповеди - потеряет всё время оставшийся ему для жизни. Передана Грейроад.
    • Покой - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Глоксинии.
    • Терпение - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Долору.
    • Умеренность - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Монспиету.
    • Целомудрие - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Дерриер.
    • Бескорыстие - любой, кто попадётся под действие этой заповеди потеряет свою память и смысл жизни. В начале передана Гаутеру, но после была передана Фраудрину.
    • Благочестие - любой кто повернётся спиной к владельцу заповеди, наказывается ха это непочтение, полным подчинением и верностью владельцу заповеди. Была передана Кармадиосу, но после передана Зелдрису. Но после Зелдрис отдал эту заповедь Мелиодасу.
  • Владыка - способность Короля Демонов, благодаря которой он способен поглощать магическую энергию. С помощью этой способности Король смог поглотить собственную атаку, усиленную абсолютным отражением, физическая охота ​​​​​Бана также не возымела эффекта. Гаутер вероятно смог обойти способность сфабриковав память о человеке с помощью своей магической способности.
  • Манипуляция погодой - способность позволяющая манипулировать погодой, создавать молнии, туман проклятия и смерти, ливни пламени. На данный момент Король Демонов самолично использовал лишь способность призывать молнии небольшим движением руки.

Также Король Демонов способен накладывать проклятия:

  • Вечная Жизнь - проклятие, которым был проклят Мелиодас. Оно даёт вечную жизнь, а если тот умрёт то возродиться приблизительно через месяц с полностью восстановленным телом.

Ещё Король Демонов может давать защиту:

  • Сопротивляемость к гипнозу - благодаря такой сопротивляемости на Короля и тех, кого он одарил ею, не действует гипноз Клана Богинь.
Способности Короля Демонов

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Мелиодас и Король Демонов враги, но неизвестно какие у них были отношения до предательства Мелиодаса. Когда старший сын попал в чистилище, Король называл Мелиодаса слабаком, которым он стал из-за любви к богине. Он старается вернуть своего сына в то состояние, которым он был до предательства, то есть жестоким и беспощадным демоном, достойный титула нового Короля Демонов, даже если для этого нужно обречь сына на ужасные страдания из-за проклятия. Также Король Демонов использовал различных животных, чтобы наблюдать за тем, чтобы Мелиодас оставался верен своему долгу.

БитвыПравить

Арка Воспоминаний о Священной ВойнеПравить

НавигацияПравить