ФЭНДОМ

Король Демонов
Demon King full appearance
Кандзи 魔神王
Ромадзи Majin-ō
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 3000+ (запечатан)
Дата Рождения
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови
Статус
Отношения Мелиодас (старший сын)
Эстаросса (средний сын)
Зелдрис (младший сын)
Ранг
Род Занятий Король Клана Демонов
Организации Клан Демонов
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга глава 183 (тень)
глава 224 (флешбэк)
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

Король Демонов - является владыкой Клана Демонов. Именно он создал Десять Заповедей и дал им их заповеди.

ВнешностьПравить

В первом своём появлении Король Демонов предстал перед Мелиодасом в виде тени. Во флешбэке Король выглядел демоном больших размеров. Он носил броню, шлем на которой имел два рога. Также броню, скорее всего, покрывает темная материя. В битве против Элизабет и Мелиодаса он держал огромный меч, имеющий широкое бритвенное лезвие изогнутое на краю.

Demon King Silhouette
Тень

ЛичностьПравить

Не так много известно о личности Короля Демонов. Но он был зол на Мелиодаса, когда тот влюбился в богиню и предал свой клан. Король готов убить любого, кто выступит против Клана Демонов. И всё же хоть Мелиодас и предал его, он хочет вернуть его живым чтобы тот занял его трон.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Через определённый промежуток времени, после предательства Мелиодаса, Король Демонов и Верховное Божество решили лично наказать своих детей. Мелиодас и Элизабет нечем было ответить на огромную силу лидеров кланов. Король Демонов вместе с Верховным Божеством прокляли Мелиодаса и Элизабет проклятиями Вечной жизни и Бесконечного Перерождения соответственно.

СюжетПравить

Арка Обороны ЛионессаПравить

После того как Мелиодас умирает от рук Десяти Заповедей, Король Демонов встречает Капитана Грехов в чистилище. Владыка Демонов признался, что приглядывал за Мелиодасом. Также он сказал, что Грех Дракона, попав под действие заповедей Благочестие и Милосердие, мог лишь обречённо ждать смерти. Король Демонов указывает на то, что Мелиодас стал за эти 3000 лет бесхребетным слабаком из-за его любви к богине Элизабет. Также Владыка сказал что, Мелиодас не просто умирает, потом попадает в чистилище, а далее заново возрождается, он ещё и теряет эмоции, которые зарождаются в нём при жизни. Используя эти эмоции Король Демонов возвращает часть тех сил, которые когда-то были у Мелиодаса. В ярости Мелиодас атакует тень Короля Демонов.

Текущая Арка Править

Когда у Мелиодаса пробуждается его тёмная сущность, а Зелдрис обнаруживает, что на Камелот совершают диверсии, а сам представитель своего отца пытается вынуть намертво неподвижный «Экскалибур» к нему в виде тёмной материи, обращается Король Демонов который приказывает вернуть Мелиодаса обратно, называя его следующим королем демонов. Он также говорит ему, что Мелиодас и его соратники «Семь Смертных Грехов» уже направляются к нему, чтобы снять с Элизабет наложенное Королем Демонов проклятие, добавляя, что кроме них, клану Демонов ничто не угрожает, поэтому приказывает вернуть Мелиодаса и уничтожить "Грехов" пока они не стали ещё опаснее для них. Перед тем, как исчезнуть, он добавляет, что будет наблюдать из чистилища.  

Затем, когда Чандлер, Мелиодас и Элизабает готовятся отправиться к Королю Демонов, Хорк пытается вразумить командира, но сам Мелиодас называет Хорка Королем Демонов и говорит, что давно знал о слежке за ним. Вскоре, стает известно, что все это время, глаза свиньи были связаны с чистилищем из откуда за всем наблюдал Король Демонов.   

СпособностиПравить

Король Демонов является сильнейшим демоном в клане. Способен даровать заповеди тем, кого сочтёт достойным, при этом не обязательно рождаться демоном, заповедь могут получить члены других кланов. Примером таких членов являются Долор и Глоксиния. Заповедь - это проклятие. Нарушив правила заповеди, жертва попадает под определённый эффект, уникальный для каждой заповеди. Избежать этого эффекта не может даже сам владелец заповеди, к примеру, Гаутер (потерял память) и Галан (превратился в камень). Также стоит отметить, что эта сила не действует на других владельцев заповеди, тем самым миролюбие Грейроад не подействовало на Эстароссу, когда тот убил Мелиодаса. Избавится от влияния заповеди можно 2-мя способами: либо убить владельца этой заповеди, либо самому умереть. Имеются следующие заповеди:

  • Правда - любой, кто соврёт в присутствии владельца этой заповеди обратиться в камень. Передана Галану
  • Вера - У любого, кто проявит хоть какую-либо неверность в присутствии владельца заповеди - сгорят глаза. Передана Мерасциллы.
  • Милосердие - любой, кто испытает ненависть к владелицу заповеди потеряет всякие силы сражаться и использовать магию. Передана Эстароссе.
  • Миролюбие - любой, кто убьёт в присутствии владельца этой заповеди - потеряет всё время оставшийся ему для жизни. Передана Грейроад.
  • Покой - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Глоксинии.
  • Терпение - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Долору.
  • Умеренность - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Монспиету.
  • Целомудрие - Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Дерриер.
  • Бескорыстие - любой, кто попадётся под действие этой заповеди потеряет свою память и смысл жизни. В начале передана Гаутеру, но после была передана Фраудрину.
  • Благочестие - любой кто повернётся спиной к владельцу заповеди проявит предательство и становиться слугами Короля. Была передана Кармадиосу, но после передана Зелдрису.

Также Король Демонов способен накладывать проклятия:

  • Вечная Жизнь - проклятие, которым был проклят Мелиодас. Оно даёт вечную жизнь, а если тот умрёт то возродиться приблизительно через месяц с полностью восстановленным телом.

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Мелиодас и Король Демонов враги, но неизвестно какие у них были отношения до предательства Мелиодаса. Когда старший сын попал в чистилище, Король называл Мелиодаса слабаком, которым он стал из-за любви к богине. Он старается вернуть своего сына в то состояние, которым он был до предательства, то есть жестоким и беспощадным демоном, достойный титула нового Короля Демонов, даже если для этого нужно обречь сына на ужасные страдания из-за проклятия.

БитвыПравить

Арка Воспоминаний о Священной ВойнеПравить

  • Мелиодас и Элизабет против Короля Демонов и Верховного Божества: Победа

НавигацияПравить