ФЭНДОМ

Король Демонов魔神王 (まじん おう) Majin-ō」- является Владыкой Клана Демонов. Именно он создал Десять Заповедей и дал им их заповеди. А также, является отцом Мелиодаса и Зелдриса.

ВнешностьПравить

Demon King Silhouette
Тень
Nanatsu no Taizai 271 20
Король Демонов в Чистилище

В первом своём появлении Король Демонов предстал перед Мелиодасом в виде тени. Во флешбэке Король выглядел демоном больших размеров. Он носит броню, шлем на котором имел два рога. Также броню, скорее всего, покрывает темная материя. В битве против Элизабет и Мелиодаса он держал огромный меч, имеющий широкое бритвенное лезвие изогнутое на краю. Спустя 3000 лет, в Чистилище Король Демонов вырос в размерах, так как пожирал живность Чистилища. Также у Короля Демона сменилось оружие - гигантский меч теперь похож на огромный лист металла, который прикрепили к рукояти.

ЛичностьПравить

Не так много известно о личности Короля Демонов. Но он был зол на Мелиодаса, когда тот влюбился в богиню и предал свой клан. Король готов убить любого, кто выступит против Клана Демонов. И всё же хоть Мелиодас и предал его, он хочет вернуть его живым чтобы тот занял его трон.

ИсторияПравить

Во время Священной Войны, Клан Демонов узнал о рождении в городе мудрецов, Белиаруине, девочки со способностью "Бесконечность". Естественно Король Демонов хотел заполучить эту девочку себе, чтобы изменить ход войны. Однажды эта девочка пришла к Верховному Божеству и Королю Демонов и предложила сделку. Тот кто из них даст Мерлин наилучшее благословение, за тем она и пойдёт. Король Демонов дал Мерлин все тайные знания о тёмном искусстве, мире демонов и защиту от божественного контроля разума и способностей одержимости. Но Мерлин обманула богов, и те в ярости уничтожили город мудрецов.

3000 лет назадПравить

Через определённый промежуток времени, после предательства Мелиодаса, Король Демонов и Верховное Божество решили лично наказать своих детей. Мелиодас и Элизабет нечем было ответить на огромную силу лидеров кланов. Король Демонов вместе с Верховным Божеством прокляли Мелиодаса и Элизабет проклятиями Вечной жизни и Бесконечного Перерождения соответственно.

СюжетПравить

Арка Обороны Лионеса Править

После того как Мелиодас умирает от рук Десяти Заповедей, Король Демонов встречает Капитана Грехов в чистилище. Владыка Демонов признался, что приглядывал за Мелиодасом. Также он сказал, что Грех Дракона, попав под действие заповедей Благочестие и Милосердие, мог лишь обречённо ждать смерти. Король Демонов указывает на то, что Мелиодас стал за эти 3000 лет бесхребетным слабаком из-за его любви к богине Элизабет. Также Владыка сказал что, Мелиодас не просто умирает, потом попадает в чистилище, а далее заново возрождается, он ещё и теряет эмоции, которые зарождаются в нём при жизни. Используя эти эмоции Король Демонов возвращает часть тех сил, которые когда-то были у Мелиодаса. В ярости Мелиодас атакует тень Короля Демонов. Но тот, используя проклятие, давно наложенное на Мелиодаса, забирает его положительные эмоции, которые преобретают внешность самого Мелиодаса, и в последствии стережёт их. Душа же Мелиодаса возвращается в реальный мир.

Арка Сбора Заповедей Править

Когда у Мелиодаса пробуждается его тёмная сущность. Зелдрис обнаруживает, что на Камелот совершают диверсии и пытается вынуть намертво неподвижный Экскалибур. К нему в виде тёмной материи обращается Король Демонов который приказывает вернуть Мелиодаса, называя его следующим королем демонов. Он также говорит, что Мелиодас и его соратники Семь Смертных Грехов уже направляются к нему, чтобы снять с Элизабет наложенное Королем Демонов проклятие, добавляя, что кроме них, клану Демонов ничто не угрожает, поэтому приказывает вернуть Мелиодаса и уничтожить Грехов пока они не стали ещё опаснее для них. Перед тем, как исчезнуть он добавляет, что будет наблюдать из чистилища.  

Затем, когда Чандлер, Мелиодас и Элизабет готовятся отправиться к Королю Демонов, Хоук пытается вразумить командира, но сам Мелиодас называет Хоука Королем Демонов и говорит, что давно знал о слежке за ним. Вскоре, стает известно, что все это время, глаза свиньи были связаны с чистилищем откуда за всем наблюдал Король Демонов.   

Арка Новой Священной Войны Править

СпособностиПравить

Король Демонов является сильнейшим демоном в клане, а также одним из сильнейших персонажей вселенной "Семь Смертных Грехов", наравне с Верховным Божеством, и является одним из двух Божеств. Король Демонов владеет широким спектром способностей - одни защищают Короля Демонов, как способность Правитель支配者 (ザ・ルーラー) Za Rūrā」, другие же проклинают и уничтожают его противника. Также Король Демонов способен даровать заповеди тем, кого сочтёт достойным. Заповеди являются частью силы Короля Демонов и собрав их, можно получить половину силы Владыки Клана Демонов. В бою Король Демонов полагается на свою способность - "Правитель", манипуляции погодой и на прекрасное владение огромным мечом. Король Демонов имеет следующие способности:

  • "Заповедь"戒禁 (かいごん) Kaigon」- это проклятие с определенным правилом, а также часть силы Короля Демонов. Нарушив правила заповеди, жертва попадает под определённый эффект, уникальный для каждой заповеди. Избежать этого эффекта не может даже сам владелец заповеди, к примеру, Гаутер (потерял память) и Галан (превратился в камень). Также стоит отметить, что эта сила не действует на других владельцев заповеди, тем самым миролюбие Грейроад не подействовало на Эстароссу, когда тот убил Мелиодаса. Избавится от влияния заповеди можно 2-мя способами: либо убить владельца этой заповеди, либо самому умереть.
    • Правда真実 (しんじつ) Shinjitsu」- любой, кто соврёт в присутствии владельца этой заповеди обратиться в камень. Передана Галану, на данный момент забрана Эстароссой.
    • Вера信仰 (しんこう) Shinkō」- У любого, кто проявит хоть какую-либо неверность в присутствии владельца заповеди - сгорят глаза. Передана Мерасцилле.
    • Любовь () (あい) Jiai」- любой, кто испытает ненависть к владельцу заповеди потеряет всякие силы сражаться, двигаться и использовать магию. Передана Мелиодасу, но после его предательства была отдана Эстароссе.
    • Миролюбие不殺 (ふさつ) Fusatsu」- любой, кто убьёт в присутствии владельца этой заповеди - потеряет всё время оставшийся ему для жизни. Передана Грейроад, на данный момент забрана Мелиодасом.
    • Покой安息 (あんそく) Ansoku」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Глоксинии, который после ухода от демонов отдал её Зелдрису, который впоследствии передал её Мелиодасу.
    • Терпение忍耐 (にんたい) Nintai」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Долору, который после ухода от демонов отдал её Зелдрису, который впоследствии передал её Мелиодасу.
    • Безмолвие沈黙 (ちんもく) Chinmoku」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Монспиету, на данный момент забрана Эстароссой.
    • Целомудрие (じゅん) (けつ) Junketsu」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Дерриер, на данный момент забрана Эстароссой.
    • Бескорыстие無欲 (むよく) Muyoku」- эта заповедь стирает память всем, кто проявляет хоть какие-то желания. В начале передана Гаутеру, но после его смерти её забрал Зелдрис. После место Гаутера занял Фраудрин, но как временная замена, поэтому заповедь не получил. На данный момент отдана Мелиодасу Зелдрисом.
    • Благочестие (けい) (しん) Keishin」- любой кто повернётся спиной к владельцу заповеди, наказывается за это непочтение, полным подчинением и верностью владельцу заповеди. Была передана Кармадиосу, но после передана Зелдрису. Но после Зелдрис отдал эту заповедь Мелиодасу.
  • "Правитель"'支配者 (ザ・ルーラー) Za Rūrā」она же "Перевёртыш"反転 (はんてん) hanten」- эта способность позволяет Королю Демонов превращать все атаки и ослабляющие приёмы противника в исцеление и собственное усиление. Тем самым Бан не могу украсть силу у Короля Демонов, так как тот обращал силу Бана против него самого, тем самым усиливая себя. А также Король Демонов мог противостоять Полному Отражению эмоций Мелиодаса и атакам Вайлда. Однако из этого и происходит слабость этой способности. Способность работает на все воздействия, которые противник оказывает на Короля Демонов, без исключений. Тем самым при попытки дать Королю Демонов сил, тот ослабнет. Можно сказать, что способность также обращает и полезные воздействия, обращая их во вредные для Короля. Однако Король может просто отключить свою магическую силу, чтобы способность перестала работать и не оборачивала полезные воздействия против Короля Демонов.
  • Запечатывание магической силы – Король Демонов имеет возможность при физическом контакте с кем-либо запечатывать магическую силу. Такую способность показал его сын и представитель Зелдрис.
  • Манипуляция погодой - способность позволяющая манипулировать погодой, создавать молнии, туман проклятия и смерти, ливни пламени. С помощью этой способности Король Демонов вместе с Верховным Божеством уничтожили Белиаруин. На данный момент он самолично использовал лишь способность призывать молнии небольшим движением руки.
  • "Верный глаз" - Король Демонов может использовать животных, чтобы через их глаза видеть то, что происходит в мире. С помощью этой способности он 10 лет наблюдал за своим сыном Мелиодасом, используя Хоука.
  • Лишение силы заповеди – как создатель Заповедей Король Демонов имеет возможность лишить демона печати Заповеди и забрать её себе.
  • Отмена проклятия заповеди - Король Демонов способен снимать действие проклятий Заповедей с тех, кто попал под их действие.
  • "Вечная Жизнь" - проклятие, которым был проклят Мелиодас. Оно даёт вечную жизнь, а если тот умрёт то возродиться приблизительно через месяц с полностью восстановленным телом.
  • Сопротивляемость к гипнозу - благодаря такой сопротивляемости на Короля и тех, кого он одарил ею, не действует гипноз Клана Богинь.

Также Король Демонов должен владеть базовыми способностями своего Клана:

  • "Тёмная Материя"Black Matter」– неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми. Но демоны не могут восстанавливать уничтоженные сердца.
    • Полёт - используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • "Адское Пламя"獄炎 (ヘルブレイズ) Gokuen (Herubureizu)」- могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и поглощение душ - все демоны могут извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию, а также могут собирать души (например, в ладони), чтобы передавать другим демонам.
Способности Короля Демонов

ОружиеПравить

Король Демонов владеет огромным мечом, который который больше похож на огромный лист металла прикреплённый к рукоятке. Несмотря на огромные размера меча, Король умело с ним обращается. Одним взмахом Король способен создать огромный разрушения на большой площади. Но Король способен не только на масштабные атаки - он может прицельно атаковать противника, который очень мал по сравнению с Королём Демонов (например, эмоции Мелиодаса, которые очень малы по сравнению с Королём), и при этом на огромной скорости. Стоит отметить, что ещё до своего запечатывания, Король Демонов также владел огромным мечом, но он выглядел чуть по другому.

Огромный меч

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Сейчас Мелиодас и Король Демонов враги, но неизвестно какие у них были отношения до предательства Мелиодаса. Когда старший сын попал в чистилище, Король называл Мелиодаса слабаком, которым он стал из-за любви к богине. Он старается вернуть своего сына в то состояние, которым он был до предательства, то есть жестоким и беспощадным демоном, достойный титула нового Короля Демонов, даже если для этого нужно обречь сына на ужасные страдания из-за проклятия. Также Король Демонов использовал различных животных, чтобы наблюдать за тем, чтобы Мелиодас оставался верен своему долгу.

БитвыПравить

  • Король Демонов против Вайлда: Победа (120,118 раз)

3000 лет назадПравить

Арка Новой Священной Войны Править

НавигацияПравить