Фэндом

Кража
Ban using Snatch in attemp to take Guila's rapier.png
 Кандзи 強奪 (スナッチ)
 Ромадзи Gōdatsu (Sunatchi)
 Альтернативные названия
Информация
 Классификация
 Пользователь(и) Бан
 Оружие Нунчаки
Хлыст
Способности
Физическая охота • Лисья охота • Бандитское убийство
Первое появление
 Манга Глава 19
 Аниме

Кража強奪 (スナッチ)Gōdatsu (Sunatchi)」 — сила, которой обладает и использует Лисий Грех Жадности, Бан.

ОписаниеПравить

Кража — это способность, которая позволяет своему обладателю "грабить" физические объекты или способности других существ без какого-либо прямого физического контакта.[1] "Грабить" объекты, позволяет остановить движение конкретного объекта, а также позволяет пользователю захватить его и тянуть к себе; например, способность может использоваться, чтобы остановить использование оружия в битве.[2]

Однако, есть один недостаток, в то время как само оружие становится непригодным для использования, способности, которые не требуют контакта с оружием, способны использовать свою силу.[3] Также, Бан способен красть физическую силу своего оппонента, в том числе ловкость, выносливость и грубую силу, тем самым усиляя себя, и ослабляя оппонента.[4]

СпособностиПравить

  • Физическая охота身体狩り (フィジカルハント)Karada Kari (Fijikaru Hanto)」 — это одна из способностей кражи Бана. Бан, временно крадет физическую силу своего оппонента, в том числе ловкость, выносливость и грубую силу, тем самым усиляя себя, и ослабляя оппонента.[5]
  • Лисья охота獲物狩り(フォックスハント)Emono Kari (Fokkusu Hanto)」 — эту способность лучше всего использовать в сочетании с дальнодействующими оружием. Имея высокую точностью, способность позволяет Бану быстро схватить объект и притянуть его да себя, минуя все препятствия и огромное расстояние.[6]
  • Бандитское убийствоバニシング・キルBanishingu Kiru」 — эту способность, Бан использует, чтобы нанести быстрый удар своим оружием.[7]
  • Штурмовая охота」 — мощный, но варварский способ нападение , который запрещает цели двигаться вперед, обезглавливая любого попавшего на путь техники. Эта техника позволяет ему избавиться от большой группы врагов одним ударом] .[8]

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • The aspect of "robbing" physical objects and abilities conforms with Ban's title as the Sin of Greed, greed being an inordinate desire to possess wealth, goods, or objects of abstract value.

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 25, страница 10.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 24, страница 2-3.
  8. Семь Смертных Грехов Манга: Сайдстори 3, страница 20-21.

Навигация по СайтуПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики