ФЭНДОМ

Кьюзак
Кьюзак
Кандзи キューザック
Ромадзи Kyūzakku
Прозвища Дремлющий жнец
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий Наставник Зелдриса
Организации Клан Демонов
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Глава 235
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея
КьюзакキューザックKyūzakku」 - Кьюзак являлся наставником Зелдриса 3000 лет назад. Он был запечатан вместе с остальными демонами Кланом Богинь.

ВнешностьПравить

Кьюзак выглядит мускулистым молодым мужчиной, который имеет длинные волосы (для мужчины) собранные в тонкий хвостик, но чёлка закрывает правый глаз. Также бросаются в глаза его длинные усы. Он носит пиджак, скорее всего, кожаные рукавицы и поножи. На поясе у него весят два клинка. Не понятно где у него расположена тёмная метка, то ли под левым глазом, то ли на правом плече.

ЛичностьПравить

Пока ничего не известно о личности Кьюзака. Но он уважает Зелдриса и готов помочь ему вернуть Мелиодаса.

ИсторияПравить

Кьюзак являлся наставником Зелдриса. Он был запечатан вместе с остальными демонами Кланом Богинь.

СюжетПравить

Арка НаставниковПравить

Чандлер и Кьюзак были освобождены от печати Богинь и поприветствовали Зелдриса. Кьюзак сказал, что хочет помочь Зелдрису вернуть Мелиодаса. Но Чандлер стал кричать и плеваться из-за того, что у Кьюзака есть Зелдрис, а у него никого нет. Зелдрис говорит, что приказ спасти Мелиодаса поступил от Короля Демонов, Чандлер сразу же полетел спасть своего любимого ученика. Кьюзак сказал, что Зелдрис достоин звания Короля Демонов больше, чем Мелиодас. В это время просыпается Эстаросса. Кьюзак мысленно говорит, что недолюбливает Эстароссу. После того, как Зелдрис сказал Эстароссе отдохнуть, Кьюзак говорит, что готов защитить Зелдриса даже ценой своей жизни, на что Зелдрис попросил умерить его заботу.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Когда Мелиодас прилетел в Камелот и ворвался в замок вместе с Чандлером и Элизабет, Кьюзак стоял возле Зелдриса (не) восседающим на троне. Оба брата, которым после присоединился ещё и Эстаросса начинают спорить за титул Короля Демона. Эстаросса, увидев Элизабет, отказывается от этого титула и предлагает отдать ему взамен Элизабет. После отказа Мелиодас Эстароссе отдать Элизабет, а Зелдрису уступить титул Короля Демонов, младшие братья резко атакую старшего, но Мелиодас легко вдавливает их в пол с помощью "Адского Пламени". Кьюзак, разозлившись на то, что Зелдриса посмели атаковать, в ярости бросается на Мелиодаса, но тот легко останавливает атаку "Жнеца". После ещё одной драки и слов Мелиодаса, Зелдрис соглашается помочь Мелиодасу, чем шокирует Кьюзака.

СпособностиПравить

О силах Кьюзака пока что ничего неизвестно, но он является демоном Высшего ранга, так как Богини поставили для него более сильную печать. Так же Зелдрис спокойно доверил ему и Чандлеру забрать Мелиодаса из рук Семи Смертных Грехов.

ОтношенияПравить

ЗелдрисПравить

Кьюзак с уважением относиться к Зелдрису и готов помочь ему вернуть Мелиодаса.

ЭстароссаПравить

Кьюзак недолюбливает Эстароссу. Он говорит, что Эстаросса силён, как Зелдрис, и хитёр, как Мелиодас. По словам Кьюзака, от него исходит необъяснимое ощущение чуждости и неуместности.

ЧандлерПравить

Они кажется имеют дружеские отношения, хотя иногда и ссорятся, когда дело начинает касаться их учеников. Во время таких ссор Кьюзак называет Чандлера соской, ссылаясь на его способность высасывать всё из противника (хотя неизвестно правда ли это, так как Чандлер эту способность пока не показал).

Отношения Кьюзака

НавигацияПравить