ФЭНДОМ

"Обещай мне Мелиодас. Ты можешь забыть, кто ты... но никогда не забывай своих идеалов..."
— Лиз к Мелиодас в Даже если бы ты умерла

Элизабет

Liz as a Holy KnightManga

Liz captured by Danafor knights

Кандзи リズ
Ромадзи Rizu
Прозвища
Биологические Данные
Возраст n/a (мертва)
Дата Рождения 6 января
Раса Человек
Пол Женский Femalesymbol
Рост 162 см
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос Светло-коричневые
Группа Крови
Статус
Отношения Мелиодас (любовь)
Ранг
Род Занятий Святой Рыцарь
Организации Королевство Данафор
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 11 (флешбэк)
Первое появление в Аниме Эпизод 1 (флешбэк)
Озвучивание Персонажа
Сэйю Сора Амамия
Галерея

Лизリズ」или Элизабет — бывший рыцарь из вражеского королевства. Она попыталась устроить ночную засаду на Данафор, но попала в плен и была приговорены к смертной казни. Она была спасена Мелиодасом — лидером Святых Рыцарей Данафора. Она начала жить в Данафоре и стала любовью Мелиодаса. Однако была убита во время масштабного уничтожения Данафора, но позже перевоплотилась в новую форму — Элизабет Лионес.

ВнешностьПравить

В воспоминаниях Мелиодаса, Лиз показана не рослой девушкой, носящая плотные доспехи без шлема. Она имеет короткие светло-розовые волосы, закрывающие ее правый глаз. Как говорил Каин, она выглядит почти идентично Элизабет.

ЛичностьПравить

В отличие от Элизабет, Лиз не проявляет доверие к окружающим ее людям, видимо, это из-за того, что она продавалась среди людей в качестве раба в неизвестном королевстве и всегда сталкиваясь с Мелиодасом, считала, что он извращенец и спас ее, чтобы воспользоватся ее телом. Но после Лиз сблизилась с Мелиодасом и начала его любить, как и тот ее. Лиз была показана, как жестокий и смелый человек, а Каин упоминает, что ее нежный голос был схож с Авророй. Несмотря на ее характер, Лиз ― девушка с добрым сердцем и заботливой душой. После ее спасения от казни и присоединения к армии Данафора, она стала проявлять большую любовь к Мелиодасу. Даже после смерти, она до последнего улыбается ему, чтобы успокоить его и не вызывать беспокойство о ней.

ИсторияПравить

Первоначально Лиз была рыцарем вражеского королевства. Она пыталась устроить засаду, которая не удалась, она попала в плен и была приговорена к смертной казни в Данафоре. Тем не менее, Мелиодас — лидер Святых Рыцарей Данафора, решает спасти ее, сказав, что каждый, кто пойдет против его решения — враг. Он приводит Лиз к себе домой, где она начинает думать, что Мелиодас — извращенец, который спас ее, чтобы воспользоваться ее телом. Лиз предложила Мелиодасу меч, который он не принял, сказав, что он ему не нужен, ибо он не собирается никого убивать.

При разрушении королевства Данафор, Лиз была убита демоном Фраудрином, что вводит Мелиодаса в сильный порыв гнева. Мелиодас сказал, что сделал все, чтобы защитить ее и граждан Данафора, что в этом и заключается его настоящий грех. Прежде чем она умерла, она попросила Мелиодаса обещать ей, что он может забыть кем он является, но никогда не забывать своих идеалов и принципов. В гневе Мелиодас теряет над собой контроль, что следует полному уничтожению Данафора.

СюжетПравить

Арка Подземелья БастыПравить

Лиз была показана во время кратких воспоминаний о ее смерти в руинах Данафора, а Мелиодас стоит перед ней. Она просит его, чтобы он пообещал ей, что он может забыть кем является, что он себя представляет, но никогда не должен забывать своих принципов. Когда она уже умерла, Мелиодас обнимает ее, плачет и скорбит о ее гибели.

Сила и способностиПравить

Ее способности в данный момент неизвестны. Тем нее менее, считается, что она была достаточно сильна, чтобы стать Святым Рыцарем и отправится на опасную миссию в Данафор.

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Когда Лиз была захвачена в попытке устроить засаду на Данафор, Мелиодас спас ее от смертной казни. Сперва она невзлюбила Мелиодаса, считая, что он извращенец, который хотел воспользоваться ее телом, но позже влюбилась в него, и тот тоже. Даже если порой казалось, что Лиз относится жестоко к Мелиодасу, это было совершенно не так, Лиз глубоко любила его, с удовольствием развлекалась с ним и жили мирной жизнью вместе, даже если это счастье было недолгим. Лиз показана как добрая и заботливая девушка. Думая, что они встретятся вновь, даже когда он была в наше от смерти, они беспокоилась за него, когда тот страдал от боли утраты самого дорогого ему человека — Лиз, как теперь делает Элизабет.

ВэндлПравить

Точно не известно о отношениях этих двоих, но в то время, когда Мелиодас был еще Святым Рыцарем, похоже, что они хорошо ладили.

ПрочееПравить

  • Идентичная внешность Лиз и Элизабет - это не случайность, которая объясняется проклятием, которым 3000 лет назад была проклята Богиня Элизабет - проклятие Вечного Перерождения. Выяснилось, что Лиз перевоплотилась в Элизабет сразу, когда была убита Фраудрином.
  • Каин упоминает, что Лиз обладала очаровывающей аурой, которая была в состоянии заполучить новых друзей, которые ранее были ее врагами.

НавигацияПравить