ФЭНДОМ

Демонический Меч ЛоствейнロストヴェインRosutovein」- священная реликвия Мелиодаса, значительно увеличивающая его характеристики и боевые возможности.

Внешний вид Править

Лоствейн - небольшой одноручный меч, изогнутый к острию и имеющий на своей гарде эмблему дракона.

Серебристое лезвие меча можно отличить от тёмно-зелёного основания при помощи линии закалки, сквозь которую сделано пять отверстий одинакового диаметра. На боку основания есть вырезы в виде полумесяца.

История Править

Лоствейн был дарован королём Бартрой Мелиодасу. Тот, примерно за десять лет до основного сюжета, продал его на рынке Лионеса, чтобы открыть "Шляпу Кабана".

После этого, меч перекочевал в ломбард Камелота, где был выкуплен Мерлин, у которой и хранился до событий Арки Альбиона.

Способности Править

После произнесения слов "Священная Реликвия - Активация"神器発動 (じつぞうぶんしん) Jingi Hatsudō」, Мелиодас может использовать способности своей священной реликвии.

  • "Материальный Клон"実像分身 (じつぞうぶんしん) Jitsuzō Bunshin」- способность Лоствейна, при использовании которой, Мелиодас был в состоянии создать до четырёх своих клонов, способных сражаться. Каждая из копий получает равную часть силы пользователя. При всём выше перечисленном, клоны могут использовать способности, присущие владельцу Лоствейна.
Способности реликвии

ВидеоПравить

Лоствейн от MAN AT ARMS: REFORGED:

Lostvayne - The Seven Deadly Sins - MAN AT ARMS REFORGED

Интересные Факты Править

  • Лоствейн - четвёртая Священная Реликвая, продемонстрированная в произведении.
  • Мелиодас получил с продажи Лоствейна тысячу золотых монет. Но любая Священная Реликвия стоит ни как не меньше ста тысяч золотых. Грех Гнева даже отключился, когда узнал о настоящий стоимости своей реликвии.

НавигацияПравить