ФЭНДОМ

Людошиль
RyudoshelИнфо
Кандзи リュドシェル
Ромадзи Ryudosheru
Прозвища
Биологические Данные
Возраст
Дата Рождения
Раса Богиня
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос Чёрные
Группа Крови
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий Один из Четырёх Архангелов
Член Стигмы
Организации Клан Богинь
Четыре Архангела
Стигма
Способности Ковчег
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Глава 202
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

ЛюдошиэльリュドシェルRyudosheru」 - является одним из Четырёх Архангелов Клана Богинь.

ВнешностьПравить

ЛюдошиэльМаргарет
Людошиэль в теле Маргарет

Людошиэль высокий, мускулистый мужчина с длинными темными волосами и четырьмя ангельскими крыльями, торчащие из его спины. Он также носит броню.

ЛичностьПравить

Людошиэль, кажется, может быть вежливым, добрым и гостеприимным, как было показано, когда он позволил людям войти в штаб Стигмы (Лес Короля Фей. Однако, его доброта, кажется, заканчивается там, где дело касается Клана Демонов. Он желает безжалостно уничтожать их во имя установления мира.

Неробаста сказала, что Людошиэль потерял семью и друзей для достижении целей Стигмы, и, следовательно, не может позволить себе потерпеть неудачу. Он - человек готовый отдать всё для достижения одной цели, и Гаутер сравнивает его с Мелиодасом в этом отношении.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Людошиэля впервые можно увидеть, как он приветствует людей, когда они пришли на базу Стигмы, которая находиться в лесу Короля Фей. Также он доверяет Неробасте в охране столба света святилища.

Людошиэль присоединяется к Сариэлю и Тармиэлю, чтобы помочь им в битве с Заповедями. Он легко противостоит таким демонам, как Фраудрин, Монспиет и Дерриер, которые не могли нанести ему существенных повреждений и только перейдя в форму Индры, Дерриер могла в одиночку наносить урон Людошиэлю.

Позже, Элизабет старается отчистить Монспиета и Дерриер от формы Индры, в чём ей помогают Сариэль и Тармиэль. Людошиэль же в ярости от действий Элизабет и Архангелов. После очищения Заповедей, Людошиэль стремиться их убить, но Диана (в теле Долора) останавливает его. Кинг (в теле Глоксинии) критикует действия Людошиэля.

СпособностиПравить

Людошиэль является одним из Четырёх Архангелов, то есть одним из сильнейших воинов в клане. Монспиет отметил, что даже Заповедям нужно быть осторожнее в битве с ними.

  • Телепатия – Людошиэль способен телепатически общаться на большом расстоянии, по крайней мере с другими членами клана богинь.
  • Порталы – способность, позволяющая Людошиэлю создавать перед собой портал, ведущий в какую-либо точку планеты.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Людошиэль способен исцелять смертельные раны.
    • Атаки светом – Людошиэль достаточно искусен в использовании света для различного типа атак, например, он способен обычными световыми лучами пробивать насквозь тело Галана под действием «Rinkai Toppa». Другими световыми атаками уничтожал части тела Монспиета и Дерриер.
      • Трискель – Людошиэль создаёт перед собой большой символ из света в виде трискеля, из которого атакует мощным лучом света.
      • Клинок – создаёт поверх руки клинок из света, которым атакует противника.
  • "Ковчег"Seiki 」- характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
  • "Омега Ковчег"Kyokudai Seiki」- Людошиэль создает минимум 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы одним Ковчегом уничтожить за раз тысячи демонов. Также он может поддерживать его значительное время и удаленно перемещать на большие расстояния.
  • Восстановление сил - способность Людошиэля. На данный момент Людошиэль использовал эту способность, чтобы мгновенно протрезветь.
  • Вспышка - благодать Людошиэля, дарованная ему Верховным Божеством. Эта благодать позволяет Людошиэлю двигаться на огромной скорости. Эсканор даже не заметил, как Людошиэь оказался позади него и при этом порезал ему одежду.
Способности Людошиэля

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Четыре Архангела против Десяти Заповедей: Прервана

НавигацияПравить