ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Мелиодас

Meliodas 2 Bookmark

Meliodas anime full appearance 2

Кандзи メリオダス
Ромадзи Meriodasu
Прозвища Драконий Грех Гнева
Мелиодаф
Лорд Мелиодас
Сэр Мелиодас
Капитан
Проклятый Демон
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 25 июля
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост 152 см [1]
Вес 50 кг [1]
Цвет Глаз Зеленый
Цвет Волос Блондин
Группа Крови B
Статус
Отношения Лиз (любовь - мертва)
Зелдрис (брат)
Эстаросса (брат)
Элизабет Лионес (любовь)
Ранг Алмазный святой рыцарь (ранее)
Род Занятий Капитан Семи Смертных Грехов
Хозяин Шляпы Кабана
Бывший алмазный святой рыцарь Лионеса (ранее)
Организации Семь Смертных Грехов
Шляпа Кабана
Лионес
Данафор(ранее)
Клан Демонов (ранее)
Способности Полное отражение
Сила демона
Снаряжение Драконья рукоять (ранее)
Меч Лиз (ранее)
Свещенная реликвия лоствейн
Священная Реликвия Лоствейн
Символ Зверя Дракон Symbol dragon
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 1
Первое появление в Аниме Эпизод 1
Озвучивание Персонажа
Сэйю Юки Кадзи
Галерея

Мелиодасメリオダス」 — капитан Семи Смертных Грехов, известный как "Драконий Грех Гнева". Хозяин известного паба Шляпа Кабана и главный герой всего сюжета. Его священная реликвия — Демонический меч Лоствейн. Основная способность Мелиодаса — Полное отражение. Во время арки Грандиозный Бойцовский Фестиваль выясняется, что Мелиодас прежний лидер Десяти Заповедей.

ВнешностьПравить

Meliodas full2
Прошлая внешность в полный рост
Meliodas Full
Текущая внешность в полный рост
Meliodas one shot
Внешность в ваншоте

Несмотря на внешность ребенка, Мелиодас гораздо старше – ему больше трех тысяч лет. По сравнению с другими персонажами он невелик ростом, у него беспорядочные светлые волосы и изумрудно-зеленые глаза. У него также мало растительности на лице, что дополняет его подростковую внешность. Несмотря на его рост и внешность, он относительно мускулист, также имея хорошо развитые мышцы живота. Его обычно изображают одетым в чистую белую рубашку и в черный жилет без рукавов с расстегнутыми наверху пуговицами. Ножны его сломанного меча держатся на зеленом ремне с золотыми пряжками. Он носит пару черных ботинок без носков на ногах. Его особая примета - символ дракона на верху левой руки, чуть ниже плеча.

Во время своего пребывания в качестве лидера святых рыцарей Данафора, Мелиодас носил традиционную одежду королевства, как и Каин.

10 лет назад носил серебряные доспехи с уникальным шлемом,как и остальные грехи.Кроме того имел священную реликвию.После обвинения в предательстве,его изобразили на розыскной листовке,как взрослого мужчину с бородкой,по описанию похожего на Эстароссу.

После возвращения должности носит белую рубашку с длинными рукавами и высоким воротником,под рубашкой черная майка,низ-черные штаны. По бокам на рукавах вышито лого Шляпы Кабана .

Новая одежда

Image Gallery

ЛичностьПравить

Добрый и веселый, но когда нужно может быть серьезным и хладнокровным. Хитер, имеет пристрастие к "лапанью" пикантных мест возлюбленной Элизабет у всех на виду, но не делает и не делал никогда этого с другими женщинами. После смерти и последующего перерождения лишается большинства положительных эмоций из-за проклятия "Вечной жизни", но взамен возвращает свою жесткость и силу.

ИсторияПравить

Подробности детства не известны.

Будучи командиром "Десяти заповедей" был самым сильным, жестким и пренебрегающим к жизни из всех. Пока не известно, как он изменился и влюбился в Элизабет, но пошел против своего рода предав "Заповедей", как и Элизабет, за что были убиты и посмертно прокляты: Мелиодас - "Вечной жизнью" и Элизабет -"Бесконечным перерождением".

СпособностиПравить

"Полное магическое отражение" - способность отражать любые магические атаки с увеличенной силой.

"Полное магическое рассеивание" - способность рассеивать любые магические атаки.

"Мстительное отражение" - Мелиодас полностью избавляется от маг. силы, что делает его тело совершенно беззащитным к любому виду урона. Принимая на себя весь входящий урон он накапливает эту самую энергию в теле, что в итоге усиливает его на столько сколько урона он получил. Очень опасный прием ведь не рассчитав урон можно и умереть.

"Священная реликвия Лоствейн" - позволяет создавать полноценные материальные, но всё же хрупкие копии оригинала с частью силы. Количество силы у клонов зависит от количества силы оригинала деленного на количество клонов, но сила оригинал в тоже время не уменьшается.

"Вечная жизнь" - проклятие наложенное на Мелиодаса после смерти. Оно не позволяет Мелиодасу состарится и умереть навсегда постоянно возвращая его к жизни лишая положительных эмоций, но возвращая жесткий и без сердечный характер, а также его истинную силу. Также напитывает силой этих самых украденных эмоций после смерти наложившего это проклятие отца Мелиодаса Короля демонов.

ПрочееПравить

  • В связке с проклятием "Бесконечного перерождения" у Элизабет создает адскую пытку высшего класса, 10 круг ада, ведь Мелиодас не способен прекратить свою жизнь надолго, а также вынужден постоянно встречать Элизабет, которая обязательно влюбляется в него, а он в неё после наблюдать смерть любимой умирающей на его глазах примерно в возрасте 27 лет.
  • За те 3000 лет жизни после окончания войны он уже лицезрел, как умирала Элизабет 106 раз и встречал её 107 раз.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 34, страница 5.

НавигацияПравить

en:Meliodas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики