ФЭНДОМ

Мод「モド」 Вампир, член царственной знати "Клана Вампиров". Вместе со своим братом Ганном носят прозвище "Парный Клинок"「双剣のモドガンヌ」. Он служил королю вампиров. Вместе с другими членами "Клана Вампиров", захватил "Королевство Эндинбург".

Внешность Править

Мод - немного меньший обычного человека, напоминает гоблина с волосами, которые достигают шеи, острыми зубами и двумя большими иклами, что подобает вампиру. Носит некий плащ.

Личность Править

В отличие от своего брата, Мод гораздо умнее и горделив, поскольку гордится тем, что является вампиром.

История Править

3,000 лет назад Править

Три тысячи лет назад "Клан Вампиров" сражался в качестве вассалов "Клана Демонов" в "Великой Священной Войне". Когда-то во время войны, Король вампиров Израф планирует тайное восстание против демонов, но терпит поражение, тем самым подвергая своих сородичей полному уничтожению в качестве наказания за их предательство и примера для остальных. Палачом был Зелдрис. Он не стал убивать вампиров, вместе этого, он решил запечатать их и причиной тому была Гельда.

12 лет назад Править

По неизвестным причинам, печать была сломана и Мод вместе с остальными сородичами освободился и восстановил силы. Первым, что они сделали, так это захватили Королевство Эдинбург за одну ночь и превратили всех священных рыцарей и людей королевства в вампиров.

Мод вместе со своим братом, нападают на Диану и Кинга и не уступают им по силе, Диана замечает, что вместе с двумя братьями есть ещё один противник. Кинг и Диана замечают, что их силы понемногу исчезают и винят в этом способности вампиром, несмотря на то, что их силы поглощает паяный Бан.

Продолжая сражаться с Дианой и Кингом, Мод предвкушает трапезу эльфом а затем и великаншой, в то время когда сзади них появляется Гаутер в своих огромных доспехах, который с помощью магии заставляет Ганне раздавить своего брата, а затем, его сражает Гаутер.

Способности Править

Как и любые вампиры, Мод гораздо сильнее обычного человека и обладает способностями к бессмертию и быстрой скорости. 

  • Чёрный Вихрь (黒いかまいたち, Kuroi Kamaitachi/Burakku Wāruuindo): Приняв руки в крестообразном виде, Мод взмахивает ими и создает образ из двух линий (икс), который возможно походит на скверну короля вампиров, она предназначена атаковать противника в быстром темпе.

Уровень СилыПравить

База
Общий Магия Сила Дух
1,7001,100100500

Сражения Править

  • Мод и Ганн против Дианы и Кинга: поражение.