ФЭНДОМ

Мод
Modganne
Кандзи モド
Ромадзи Modo
Прозвища Парный Клинок「双剣のモドガンヌ」
Биологические Данные
Возраст
Дата Рождения 15 Мая
Раса 512 лет
Пол Мужской Malesymbol
Рост 141 см
Вес 52 кг
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови A
Статус
Отношения Ганн (брат) †
Ранг
Род Занятий Член Королевской семьи Клана Вампиров
Организации Клан Вампиров
Способности Манипуляция кровью
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Экстра: Вампиры Эдинбурга
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

Мод「モド」 Вампир, член царственной знати "Клана Вампиров". Вместе со своим братом Ганном носят прозвище "Парный Клинок"「双剣のモドガンヌ」. Он служил королю вампиров. Вместе с другими членами "Клана Вампиров", захватил "Королевство Эндинбург".

Внешность Править

Мод - немного меньший обычного человека, напоминает гоблина с волосами, которые достигают шеи, острыми зубами и двумя большими иклами, что подобает вампиру. Носит некий плащ.

Личность Править

В отличие от своего брата, Мод гораздо умнее и горделив, поскольку гордится тем, что является вампиром.

История Править

3,000 лет назад Править

Три тысячи лет назад "Клан Вампиров" сражался в качестве вассалов "Клана Демонов" в "Великой Священной Войне". Когда-то во время войны, Король вампиров Израф планирует тайное восстание против демонов, но терпит поражение, тем самым подвергая своих сородичей полному уничтожению в качестве наказания за их предательство и примера для остальных. Палачом был Зелдрис. Он не стал убивать вампиров, вместе этого, он решил запечатать их и причиной тому была Гельда.

12 лет назад Править

По неизвестным причинам, печать была сломана и Мод вместе с остальными сородичами освободился и восстановил силы. Первым, что они сделали, так это захватили Королевство Эдинбург за одну ночь и превратили всех священных рыцарей и людей королевства в вампиров.

Мод вместе со своим братом, нападают на Диану и Кинга и не уступают им по силе, Диана замечает, что вместе с двумя братьями есть ещё один противник. Кинг и Диана замечают, что их силы понемногу исчезают и винят в этом способности вампиром, несмотря на то, что их силы поглощает паяный Бан.

Продолжая сражаться с Дианой и Кингом, Мод предвкушает трапезу эльфом а затем и великаншой, в то время когда сзади них появляется Гаутер в своих огромных доспехах, который с помощью магии заставляет Ганне раздавить своего брата, а затем, его сражает Гаутер.

Способности Править

Как и любые вампиры, Мод гораздо сильнее обычного человека и обладает способностями к бессмертию и быстрой скорости. 

  • Чёрный Вихрь (黒いかまいたち, Kuroi Kamaitachi/Burakku Wāruuindo): Приняв руки в крестообразном виде, Мод взмахивает ими и создает образ из двух линий (икс), который возможно походит на скверну короля вампиров, она предназначена атаковать противника в быстром темпе.

Уровень СилыПравить

База
Общий Магия Сила Дух
1,7001,100100500

Сражения Править

  • Мод и Ганн против Дианы и Кинга: поражение.