ФЭНДОМ

МонспиетモンスピートMonsupīto」 - элитный воин Клана Демонов, подчиняющейся непосредственно Королю Демонов. Является членом Десяти Заповедей.

Его заповедь - Безмолвие (На данный момент её забрал Маэль).

ВнешностьПравить

Монспиет - высокий и стройный демон, имеющий развитую мускулатуру и фиолетовые волосы. Носит белый плащ, немного недостающий до земли. Ко всему прочему, имеет небольшие французские усы, под которыми периодически то появляется, то пропадает рот.

Его метка заповеди расположена на правой щеке.

Монспиет в полный рост
Монспиет в полный рост (Манга)
Монспиет в Полный Рост (Аниме)
Монспиет в полный рост (Аниме)

ЛичностьПравить

Монспиет имеет очень спокойный, граничащий с апатией, характер. Он немногословен и часто комментирует свои действия. Битвы же демон недолюбливает, предпочитая им уговорить оппонента сдаться даже в том случае, если ему приказано уничтожить противника. Исключением из этого является ситуации, когда Дерриер грозит опасность.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Приблизительно 3000 лет назад некоторые из Десяти Заповедей, среди которых был Монспиет, вместе с Фраудрином и армией демонов прилетают в Лес Короля Фей, штаб Стигмы. Монспиет вместе с остальными наблюдает, как в "Омега Ковчеге" умирают обыкновенные демоны, даже не солдаты. После этого прибывают двое из Четырёх Архангелов: Сариэль и Тармиэль. Они использую "Омега Ковчег", чтобы убить Заповедей и остальных Демонов. Но Монспиет, Дерриер, Галан, Мерасцилла и Фраудрин выжили. Во время атаки Монспиет пообещал низшим демонам, что отомстит за них. После атаки Архангелов, Монспиет появляется позади Сариэля и атакует "Птицей Адского Пламени", но тот с лёгкостью выдержал атаку. Монспиет помогает Галану и Дерриер в битве с Тармиэлем, но Сариэль внезапно разрезает Умереность на части. Когда приходит Людошиэль, Дерриер и Монспиет решают перейти в режим Индры. Пожертвовав своими сердцами их облик меняется. Пока Дерриер сражается с Людошиэлем, Монспиет атакует адским пламенем Сариэля и Тармиэля, нанеся им сильные ожоги. Но Элизабет придя в себя, решает освободить Монспиета и Дерриер от Индры. С помощью Тармиэля и Сараиэля, у неё это получается и, после прихода в нормальную форму, двое Заповедей лежат без сознания.

Вместе с остальными демонами Монспиет был запечатан после проигрыша в Священной Войне четырём кланам (Клан Богинь, Клан Великанов, Клан Фей, Клан Людей).

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Монспиет и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущею ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Галан решает отправиться к одному из Альбионов. Когда Галан вернулся и сказал, что убил Мелиодаса, у Монспиета на коленях спала Дерриер.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их о том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ.Монспиет и Дерриер отправляются в город Беллфорд.

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Монспиет и Дерриер продолжают пожирать души каждого человека в девяти городах и не думают останавливаться. После они вместе с другими Заповедями прибывают на место проведения фестиваля. После того как Грейрод использует Проклятые Цепи Ненависти, Дерриер идёт в наступление. После Звёздной Комбинации Дерриер, Монспиет хватает Мелиодаса и говорит, что на его памяти он второй, кто выдержил более 50 ударов Дерриер. После Монспиет отлетает от Мелиодаса и атакует его "Птицей Адского Пламени", но тот вылетая из пламени, практически отрезает Монспиету голову, но тот восстанавливается, после этого Дерриер сказала: "Задом через зад", что Монспиет воздержался переводить. После смерти Мелиодаса Заповеди улетают.

Арка Обороны ЛионессаПравить

Когда Заповеди хотят захватить замок Лионесса, Дензел Лионес позволяет богине в своём мече использовать своё тело как сосуд. После Монспиет наблюдает битву Дерриер и Неробасты.После победы Заповеди над Богиней, Монспиет предупреждает Целомудрие, что будь это один из Четырёх Архангелов исход битвы был бы другой. Монспиет поправляет причёску Дерриер и после оба чувствуют что-то в лесу и летят проверить что это (этим что-то было, скорее всего, была аура Элизабет, вернувшей себе часть сил богини). По прилёту Дерриер встречает Элизабет Лионесс и узнаёт в ней богиню, из-за которой Мелиодас предал свой клан. Дерриер атакует Заратраса и одним ударом Звёздной Комбинации ломает доспехи Святого Рыцаря. Стремясь сделать второй удар, Элизабет использует технику похожую на Ковчег и уничтожает руку Дерриер до костей. Дерриер хочет ударить Элизабет, но получает удар в рёбра от возродившегося Мелиодаса и слетает со свиньи. Монспиет летит за Дерриер чтобы проверить её состояние. Дерриер из-за удара на некоторое время даже потеряла сознание. Но она восстанавливает ранение. Монспиет вызывает Серых и Красных Демонов, для того чтобы Целомудрие заранее набила на них Звёздную Комбинацию. Далее Дерриер летит обратно к маме Хоука и Мелиодасу. Пока Дерриер отвлекала Мелиодаса, Монспиет внезапно атакует Пепельным Драконом по ним двоим (Дерриер и Монспиет договорились, что она будет отвлекать Мелиодаса, а Монспиет внезапно атакует. Дерриер сказала, что выдержит атаку, считая что крепче Мелиодаса). Но Мелиодас бьёт по Дерриер ногой и посылает её в полёт, далее, используя Отражение, Мелиодас перенаправляет атаку Монспиета в сторону Дерриер. Моспиет летит к Дерриер, обнимает её, стремясь защитить, и оба попадают под свою же атаку. Фраудрин сказал, что аура Монспиета и Дерриер в мгновение исчезли.

Арка НаставниковПравить

Оба с небес падают на дом, пробивая крышу, неизвестно насколько далеко от Лионесса. Скорее всего в доме жила девушка, которая предоставила им одежду. Через некоторое время они помогли избавиться от медведя, который разорял поля. Когда Зелдрис решил созвать Десять Заповедей, Дерриер и Монспиет решили не отвечать ему.

СпособностиПравить

Монспиет является одним из сильнейших демонов в клане. Благодаря своей силе он заслужил место среди Десяти Заповедей. В основном Монспиет использует атаки основанные на управлении Адским Пламенем. Монспиет имеет следующие способности:

  • "Адское Пламя"獄炎 (ヘルブレイズ) Gokuen (Herubureizu)」- могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить. Моснпиет - один из сильнейших обладателей Адского Пламени в мире демонов. Тем самым Монспиет неуязвим для атак более слабым Пламенем других демонов. Даже Эстароссе не удалось повредить Монспиета своим Пламенем.
    • "Птица Адского Пламени"獄炎鳥 (ごくえんちょう) Gokuenchō」- Монспиет образует огненное существо в форме птицы, которая действует как самонаводящийся снаряд, который несётся на противника на высокой скорости. Во время полёта птица прожигает всё на своём пути, так же оставляя за собой огненный след, из-за которого всё вокруг птицы практически мгновенно сгорает. При попадании в цель образуется огромный огненный взрыв.
    • "Пепельный Дракон"灰燼龍 (かいじんりゅう) Kaijinryū」- используя всю свою магическую силу, Монспиет создаёт поток пламени в форме головы дракона и атакует им противника.
  • Тёмная Материя暗黒物質 (あんこく ぶっしつ) ankoku busshitsu」- как и все демоны, Монспиет способен манипулировать тёмной материей. С её помощью можно создавать дополнительные конечности, регенерировать и летать.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Выстрел тьмой - Монспиет выстреливает сгустком тьмы в противника на большой скорости. Силы сгустка достаточно, дабы пробить персонажей уровня Архангела.
  • Телепатия - Монспиет способен, как минимум, телепатически общаться с низшими демонами.
  • "Звездный Фокус"遊撃星 (トリックスター) Yūgekiboshi (Torikku Sutā)」- Монспиет способен менять местами два объекта
    • "Шутка Фокусника"手品師の悪戯 (コンジュラー・ジョーク) Tejinaji no Itazura (Konjurā Jōku)」- техника Монспиета, которая позволяет ему менять местами объекты приблизительно равных размеров и массы в пределах своей силы, включая себя самого.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Монспиет может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
Способности Монспиета
  • ИндраインデュラIndura」 - техника которую могут использовать демоны с уровнем сил не меньше 50000, иначе демон просто не выдержит и умрёт. Для использования нужно пожертвовать 6-ю своими сердцами. При использовании, у Монспиета изменяется внешний вид, удлиняются ноги и появляется десять длинных рук из тёмной материи, каждой из которых он способен атаковать мощным адским пламенем, силы которых достаточно, чтобы нанести критические повреждения Сариэлю и Тармиэлю. Спустя время, превращение продолжается, у Монспиета появляется 6 глаз и увеличивается количество рук, а также увеличиваются силы.
Индра

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
53,000 34,000 16,000 3,000

ОтношенияПравить

ДерриерПравить

Между Дерриер и Монспиетом есть отношения, похожие на родственные. Их часто можно увидеть вместе, а в случае опасности они стремятся обнять друг друга. Также Демон позволяет девушке спать у себя на коленях и переводит её речь на понятный язык, хотя до конца не ясно, понимают ли её другие заповеди. Когда Дерриер угрожала смертельная опасность в лице Эстароссы, Монспиет не раздумывая вступил в бой с оппонентом, превосходящим его по силе.

БитвыПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

Арка Воспоминаний о Священной ВойнеПравить

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Интересные Факты Править

Факты из официального фанбука:

  • Ведущая рука: Обе (Амбидекстр)
  • Главная способность: Перевод речи Дерриер
  • Хобби: Защита Дерриер
  • Любимая еда: Души
  • Мечта: Покорить Британию

НавигацияПравить