ФЭНДОМ

Орлонди「オルロンディ」Вампир королевской семьи и член "Клана Вампиров". Он служил королю вампиров двенадцать лет назад, в те времена, вместе с другими членами "Клана Вампиров", захватил "Королевство Эндинбург".

Внешность Править

Orlondi's eye form
Орлонди будучи летающим глазом

Орлонди напоминает маленького ребенка, но имеет дьявольский хвост и носит царственный наряд

После того, как Мерлин уничтожила его останки, он превратился в летающий глаз у которого были небольшие крылья летучей мыши, его оригинальная прическа, как и хвост - осталась при нем.

Личность Править

Как и другие члены "Клана Вампиров", Орлонди представлен, как довольно садистская личность, он наслаждается высасыванием крови других людей и убивает их, если те, некрасивы или их кровь отвратительная для него. Он также готов убить всех, кто станет на его пути, даже собственных собратьев.

История Править

12 лет назад Править

После захвата Эдинбургского замка и превращения всего его населения и святых рыцарей в вампиров, Орлонди находится рядом с сородичами, где наблюдает за вторгшимся рыцарем "Семи Смертных Грехов" Баном, который разгуливал по окрестностям замка в одиночку.

Позже, когда вампиры нападают на Бана, тот легко с ними разделывается, поэтому Орлонди добровольно решает сразиться с лисьим грехом и переносит того во внутрь башни замка, когда Бан добивал последнего вампира священных рыцарей. Представившись, Орлонди делает несколько отверстий на теле Бана и таким образом вытаскивает его кровь наружу чтобы полностью опустошить жертву и в это же время пытаясь его кровью. Однако он замечает, что кровь Бана никак не заканчивается, а сам он ведет себя достаточно спокойно и даже принимает алкоголь, тем самым портит свою кровь. В конце-концов, Орлонди переедает из-за большого в места крови, который он не в состоянии принять, поэтому Бан наносит последний удар и его тело взрывается. После, когда его останки находит Мерлин, Орлонди выживает превратившись в демоническую летучую мышь.

Сюжет Править

Настоящее Править

Ныне, Орлонди является подчиненным Мерлин, которого она отправила в королевство Камелот искать Артура Пендрагона, тем не менее все, что он нашёл, так это демонов и людей, которые служили им. В конце концов тому довелось встретился с Зелдрисом которого он узнал. Зелдрис напал на Орлонди выпустив на того мощную атаку, не причинив ему вреда, однако урон получила Мерлин. 

После этого Орлонди скрывался, пока не нашел Артура и не привел его в тайное место к другим выжившим Камелота. 

Способности Править

Как и любой вампир, Орлонди обладает способность высасывать кровь и регенерировать. Он также имеет способность превращаться в демоническую летучую мышь, как было показано, когда он обнаружил, что Камелот был захвачен демонами. 

Уровень Силы Править

База
Общий Магия Сила Дух
3,1001,750530820

Сражения Править

Прочее Править