ФЭНДОМ

ПеронияペロニアPeronia」 - является демоном небольшого роста. Скорее всего Перония это либо редкий вид демонов, либо демон, перенёсший мутацию.

ВнешностьПравить

Перония является демоном небольшого роста, но у неё достаточно большие кисти и ступни. Также у неё нет носа. Она одета в закрытый купальник и носит двойной плащ. Внутренний плащ длинный и со спины может показаться, что Перония больше ростом. Внешний плащ более короткий. Также она носит светлые рукавицы и чулки. На голове она носит ободок с "кошачьими ушками", на каждом из которых изображено сердечко.

ЛичностьПравить

Хотя характер Пероны может быть не до конца раскрыт, но она кажется довольно положительной личностью. Эта можно заметить в её стиле речи, когда Эстаросса очнулся. Может показаться, что она глупа, но это не так. Когда Мелиодас мгновенно победил своих братьев в стычке и при этом смог ранить Кьюзака, то Перония воздержалась вмешиваться в битву, поняв, что не сможет своими силами ранить Мелиодаса или помочь младшим братьям.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Скорее всего, Перония, как и остальные демоны, была запечатана в Гробу Вечной Тьмы Кланом Богинь совместно с остальными кланами (Великаны, Люди и Феи).

СюжетПравить

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Впервые Перония была показана, когда Эстаросса впервые очнулся. Она была показана лишь частично, со спины. Она была рада тому, что Эстаросса очнулся. Когда Эстаросса проснулся ото сна, его встречала Перония. Эстаросса спросил, сколько он проспал. Перония ответила ему, что "спящий принц" проспал 3-4 дня. Их разговор прервала огромная магическая мощь исходящая от Мелиодаса. Перония и Эстаросса отправились к спорящим за титул Короля Демонов братьям. Когда Эстаросса отказался от титула Короля Демонов и вместо этого потребовал отдать ему Элизабет, Перония была очень удивлена. В последующую битву между братьями Перония не решила вмешаться, ибо ей нечего противопоставить силе Мелиодаса. Далее Перония лишь наблюдала за разговорами братьев и была удивлена, тому что Зелдрис согласился помогать Мелиодасу. После того, как Эстароссы и Зелдриса улетели собирать оставшийся заповеди, Перония что-то сказала Кьюзаку и они улетели.

На следующий день, Перония следила за Артуром, который направлялся в замок. Используя "Бесконечный Лабиринт", Перония не давала Артуру подойти к замку. Но за спиной Перонии появился Кис, который скорее всего съел Перонию.

СпособностиПравить

Способности Перонии практически нераскрыты. Также неизвестно, является ли Перония высшим демоном или нет, и вообще, какое место она занимает в иерархии демонов (но она точно не низший демон), из-за чего нельзя даже предположить возможную силу Перонии. На данный момент Перония показала лишь одну способность:

  • "Бесконечный Лабиринт" - Перония создаёт для определённого человека иллюзию. Сколько бы человек не шёл к месту назначения, он не на шаг не подойдёт к нему. Тем самым Артур сколько бы не шёл к замку, не смог к нему приблизиться.Минусом способности является то, что Перония должна постоянно следить за аурой человека.

ОтношенияПравить

ЭстароссаПравить

Пока что их отношения слабо раскрыты, но Перония очень уважает Эстароссу, называя его "Спящей Красавицей".

ПримечанияПравить

НавигацияПравить