ФЭНДОМ

Полное отражение
Meliodas repelling Twigo's attack
 Кандзи 全反撃 (フルカウンター)
 Ромадзи Zen Hangeki (Furukauntā)
 Альтернативные названия
Информация
 Классификация Контр-атака
 Пользователь(и) Мелиодас
 Оружие Драконья рукоять (раньше)
Меч Лиз (раньше)
Лоствейн
Способности
Отражение Обнулирования • Отражение Мести
Первое появление
 Манга Глава 1
 Аниме Эпизод 1

Полное отражение全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」 сила, которой обладает и использует Драконий Грех Гнева, Мелиодас.

ОписаниеПравить

Полное отражение позволяет его пользователю отражать атаки, направленные на него, в том числе физическое и элементные, обратно на противника, но с гораздо большей силой; таким образом, чем сильнее атака противника, тем сильнее становится сила пользователя. Тем не менее, есть и много недостатков Полного отражения: пользователь не может инициировать атаки сам [1], он не сможет отражать атаки, если противник не позволяет ему узнать характер и время атаки,[2] a только "сильные" атаки могут быть отражены; способность бесполезна против косвенных атак, или обычных ударов.[3] Полное отражение может быть использовано только один за раз, хотя клоны и оригинал могут использовать его отдельно.

ТехникиПравить

  • Отражение ОбнулированияカウンターバニッシュKauntā Banisshu」: Полностью уничтожает магию направленную на Мелиодаса..[4]
  • Отражение Местиリベンジ・カウンターRibenji Kauntā」: Способность которая вредит самому Мелиодасу. Он высвобождает всю свою магическую силу после чего принимает на себя много ударов. После чего высвобождает весь урон один ударом. Шанс выжить после такого 0.2%. Однако Эстаросса остановил его с такой легкостью.

ГалереяПравить

GIFПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 22, страница 21.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 39, страница 9-11.

НавигацияПравить