Фэндом

Полное отражение
Meliodas repelling Twigo's attack.gif
 Кандзи 全反撃 (フルカウンター)
 Ромадзи Zen Hangeki (Furukauntā)
 Альтернативные названия
Информация
 Классификация Контр-атака
 Пользователь(и) Мелиодас
 Оружие Драконья рукоять (раньше)
Меч Лиз (раньше)
Лоствейн
Способности
Отражение Обнулирования • Отражение Мести
Первое появление
 Манга Глава 1
 Аниме Эпизод 1

Полное отражение全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」 сила, которой обладает и использует Драконий Грех Гнева, Мелиодас.

ОписаниеПравить

Полное отражение позволяет его пользователю отражать атаки, направленные на него, в том числе физическое и элементные, обратно на противника, но с гораздо большей силой; таким образом, чем сильнее атака противника, тем сильнее становится сила пользователя. Тем не менее, есть и много недостатков Полного отражения: пользователь не может инициировать атаки сам [1], он не сможет отражать атаки, если противник не позволяет ему узнать характер и время атаки,[2] a только "сильные" атаки могут быть отражены; способность бесполезна против косвенных атак, или обычных ударов.[3] Полное отражение может быть использовано только одино за раз, хотя клоны и оригинал могут использовать его отдельно.

ТехникиПравить

  • Отражение ОбнулированияカウンターバニッシュKauntā Banisshu」: With his palm facing an incoming attack, Meliodas folds his thumb and little finger. He then, rather than reflecting "power" attacks, completely disperses the attacks used against him.[4]
  • Отражение Местиリベンジ・カウンターRibenji Kauntā」: Meliodas turns off his abilities so that he can take damage. After Meliodas has taken enough damage, he charges his blade with power and strikes his enemy with it. This is considered to be Meliodas' ultimate attack and has an average survival rate of 0.2%.

ГалереяПравить

GIFПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 22, страница 21.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 39, страница 9-11.

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики