ФЭНДОМ

Полное отражение全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」 сила, которой обладает и использует Драконий Грех Гнева, Мелиодас.

ОписаниеПравить

Полное отражение позволяет его пользователю отражать атаки, направленные на него, в том числе физическое и элементные, обратно на противника, но с гораздо большей силой; таким образом, чем сильнее атака противника, тем сильнее становится сила пользователя. Тем не менее, есть и много недостатков Полного отражения: пользователь не может инициировать атаки сам [1], он не сможет отражать атаки, если противник не позволяет ему узнать характер и время атаки,[2] только "сильные" атаки могут быть отражены, способность бесполезна против косвенных атак, или обычных ударов.[3] Полное отражение может быть использовано только один за раз, хотя клоны и оригинал могут использовать его отдельно.

ТехникиПравить

  • Отражение ОбнулированияカウンターバニッシュKauntā Banisshu」: Полностью уничтожает направленную на Мелиодаса магию.[4]
  • Отражение Местиリベンジ・カウンターRibenji Kauntā」: Мелиодас высвобождает всю свою магическую силу, принимает на себя все атаки, после чего наносит весь накопленный урон одним ударом (способность вредит самому Мелиодасу).

ГалереяПравить

GIFПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 22, страница 21.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 39, страница 9-11.

НавигацияПравить