ФЭНДОМ

Полное отражение全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」 способность, которой обладает и использует Драконий Грех Гнева, Мелиодас и его наставник, Чандлер, а также Эстаросса.

ОписаниеПравить

Полное отражение позволяет пользователю отражать физические или магические атаки (в зависимости от типа способности), направленные на него, обратно на противника, но с гораздо большей силой; таким образом, чем сильнее атака противника, тем сильнее будет пользователь. Стоит учитывать, что есть две разновидности "Полного Отражения": физическое отражение и магическое отражение. Первое отражает только физические атаки, но не магические; второе, наоборот, отражает только магические атаки, но не физические. Обе эти разновидности имеют общий недостаток - пользователь не может инициировать атаки сам[1]. Но у магического отражения есть ещё дополнительные недостатки: пользователь не сможет отражать атаки, природу которых он не может предугадать, а также если пользователь не может предугадать время атаки[2]. Также магическое отражение бесполезно против косвенных атак или простых физических ударов.[3]. Полное отражение может быть использовано только против одной атаки (или если несколько атак сконцентрированы в одной точке), хотя клоны могут помочь решить это проблему, отразив оставшиеся атаки.

ТехникиПравить

  • Полное отражение (магическое)全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- разновидность "Полного Отражения", позволяющая пользователю отражать обратно в противника любые магические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет пользователь. Для отражения нужно использовать какое-либо оружие (подойдёт даже палка). Данной способностью владеют Мелиодас и его наставник, Чандлер.
    • Контр ИсчезновениеカウンターバニッシュKauntā Banisshu」- техника, позволяющая рассеивать любые магические атаки направленные на пользователя.[4] Примечательно, что эту разновидность отражения можно использовать без оружия. Использование этой способности показал пока только Мелиодас.
    • Мстительное Отражениеリベンジ・カウンターRibenji Kauntā」- Мелиодас отключает все свои силы и принимает на себя разного рода атаки, тем самым накапливая от них урон. Набрав достаточно энергии Мелиодас атакует ею противника, взмахнув в его сторону мечом, порождая мощный взрыв (практически уничтожил всё тело Хендриксена с кровью обоих демонов). После возвращения сил был способен произвести атаку, которая была минимум в 30 раз мощнее той, которой Мелиодас уничтожил Хендриксена.
  • Полное отражение (физическое)全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」разновидность "Полного Отражения", позволяющая пользователю отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет пользователь. Для отражения нужно использовать какое-либо оружие (подойдёт даже клинок из "Адского Пламени"). Данной способностью владеет Эстаросса.

ГалереяПравить

GIFПравить

ПрочееПравить

  • Способность отражать атаку противника обратно в него же (иногда даже с усилением), сильно распространена и часто используется в других мангах и аниме-сериалах.
  • В ваншоте Мелиодас также мог отражать атаки противника. Но для этого Мелиодасу даже не надо было двигаться.
  • На данный момент нет того, кто владел бы и магическим и физическим Полным Отражением( лишь одно из двух). Неизвестно, возможно ли использовать оба вида Отражения вместе или одновременно (одним пользователем).

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 22, страница 21.
  4. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 39, страница 9-11.

НавигацияПравить