ФЭНДОМ

Разрыв砕貫 (ブレイク) Saikan (Bureiku)」- способность бывшего Великого Святого Рыцаря, Дрейфуса.

ВнешностьПравить

Разрыв - это сила, которая подпитывается несокрушимой волей Святого Рыцаря, благодаря чему тот не получает повреждения от различных атак. Например, Дрейфус без повреждений выдерживал комбо Хаузера и Гилсандера, либо комбо Хаузера и Гилы, блокировал Земляной Клинок Дианы, не получал никаких повреждений от кислоты Хендриксена и т. д. Помимо защитных свойств, атака обладает мощным атакующим потенциалом. Дрейфус смог насквозь пробить Диану и за раз убить несколько довольно сильных Святых Рыцарей.

ТехникиПравить

  • "Пронзание" () (かん) Rakan」 – выпускает из меча расходящийся энергетический луч, пробивающий насквозь тело противника. В основном Дрейфус выпускает небольшой тонкий луч, нанося противнику смертельные раны, однако при надобности может атаковать лучом размером в десятки метров или выпускать луч, взрывающийся при контакте с противником (как вспышка).
  • "Сокрушение"崩撃 (ほうげき) Hōgeki」 – мощный удар мечом по противнику, способный отправить в полёт на сотни метров персонажа уровня Дианы.
  • "Рывок"貫突 (かんとつ) Kantotsu」 – мгновенный рывок в упор к противнику с одновременным пронзанием его тела мечом, для большей эффективности можно использовать энергетический луч - "Пронзание".
  • "Клинок Падающей Звезды"天漢破獄刃 (てんかんはごくじん) Tenkan Hagokujin」 – Дрейфус концентрирует всю свою силу на кончике лезвия меча, накопив достаточно мощности высвобождает её в виде широкого разрушительного энергетического луча. Может атаковать лучом несколько целей, взмахнув мечом в нужную сторону или вокруг себя.
  • "Нисходящий Удар"流撃 (りゅうげき) Ryūgeki」– мощный удар мечом сверху-вниз.
  • Ударная Волна衝破 (しょうは) Shōha」- Дрейфус выпускает мощный энергетический взрыв из своего меча. Эта техника использовалась для объединённой атаки Дрейфуса и Хендриксена.
  • Пронзающий Веер () (かん) (せん) (だん) Rakan Sendan」- Дрейфус стреляет несколькими энергетическими лучами из своего меча, которые пробивают сразу нескольких противников одновременно.

Объединённые приёмыПравить

  • "Объединённый приём: Священный Удар"合技 浄滅衝 (ホーリーショック) Gōgi "Jōmesshō" (Hōrī Shokku)」- эта способность является объединением "Очищения" Хендрексена и "Ударной Волны" Дрейфуса. "Ударная Волна" приобретает свойства "Очищения" и способна уничтожить толпу низших демонов за раз.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Способность Дрейфуса - это прямая противоположность способности его сына, "Стене".

НавигацияПравить