ФЭНДОМ

Рен
Ren
Кандзи レン
Ромадзи Ren
Прозвища Черный Коготь (黒爪のレン, Kokusō no Ren)
Биологические Данные
Возраст 322 года
Дата Рождения 11 Марта
Раса Вампир
Пол Женский Femalesymbol
Рост 159 см
Вес 50 кг
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови B
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий Член Королевской семьи Клана Вампиров
Организации Клан Вампиров
Способности Манипуляция кровью
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Экстра: Вампиры Эдинбурга
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

Ren「レン」 Вампир, член королевской семьи "Клана Вампиров". Она служила королю вампиров. Вместе с другими членами "Клана Вампиров", захватила "Королевство Эндинбург".

Внешность Править

Рен выглядит как обычная женщина с бледными глазами, длинными черными волосами и безэмоциональным лицом. Она носит боевой наряд белого цвета. 

Личность Править

Рен — достаточно спокойная личность, которая редко проявляет свои чувства. Ненавидит Зелдриса и по случайным обстоятельствам спутала его ауру с арой Мелиодаса которого тут же пыталась убить. Как и большинство вампиров, она предана королю Израфу

История Править

3,000 лет назад Править

Три тысячи лет назад "Клан Вампиров" сражался в качестве вассалов "Клана Демонов" в "Великой Священной Войне". Когда-то во время войны, Король вампиров Израф планирует тайное восстание против демонов, но терпит поражение, тем самым подвергая своих сородичей полному уничтожению в качестве наказания за их предательство и примера для остальных. Палачом был Зелдрис. Он не стал убивать вампиров, вместе этого, он решил запечатать их и причиной тому была Гельда.

12 лет назад Править

По неизвестным причинам, печать была сломана и Рен вместе с остальными сородичами освободилась и восстановила силы. Первым, что они сделали, так это захватили Королевство Эдинбург за одну ночь и превратили всех священных рыцарей и людей королевства в вампиров.

Рен вместе с остальными вампирами наблюдают за Баном который разгуливал улицами замка Эдинбург. Они очень удивляются живому человеку, поскольку остальные уже были истреблены.Затем она становится свидетелем, как он легко побеждает обращенных в вампиров священных рыцарей. 

Спустя некоторое время, следом за Баном в замок прибывают и остальные "Семь Смертных Грехов". Рен вместе с Гельдой встречаются с Мелиодасом, где первая сразу узнает в противнике давнего врага, которой был выбран палачом. Она обещает отомстить ему за его предательское нарушение договора и их заточение. Рен нападает на Мелиодаса и даже разрезает его шлем на две части, где видит совсем другое лицо, несмотря на это, другая внешность не отпугивает и не останавливает вампира, поскольку она чует его ауру, которая схожа с аурой Зелдриса.

Когда девушка наносит последний удар, ее неожиданно поглощает огонь Гельды, которая объясняет свой поступок тем, что человек, который находится перед ними — не Зелдрис. Затем она только просит убить себя.

Способности Править

Как и любые вампиры, Рен гораздо сильнее обычного человека и обладает способностями к бессмертию и быстрой скорости в ночное время. Владеет достаточно мощными, длинными и острыми когтями, которые запросто разрезали шлем доспехов Мелиодаса на две части. Когти выглядят как ручные клинки.  

Уровень Силы Править

База
Общий Магия Сила Дух
3,0705901,770710

Сражения Править

  • Meliodas vs. Gelda & Ren: Lose