ФЭНДОМ

Божественный топор Ритта神斧 リッタJinpu Ritta」- Священная реликвия самого горделивого греха - Эсканора.

Внешний вид Править

Топор имеет красивую цветовую гамму. Золото с серебром и несколько узоров на лезвий. Имеет три лезвия. Основной как на обычных топорах. на конце топора и с обратной стороны.

Особенности Править

Реликвия представляет собой огромный боевой топор, имеющий огромный вес (Галан и Мелиодас не смогли его даже поднять). Несмотря на его вес и размеры - топор одноручный, Эсканор способен без проблем размахивать им и одним обычным ударом разрубать надвое персонажей уровня Галана, так же он может покрыть топор солнечным светом, дабы блокировать регенерацию вампиров. Эсканор может в любой момент позвать топор и тот на огромной скорости пролетит любое расстояние, оказавшись в руке своего владельца. Как и все священные реликвии, Ритта значительно увеличивает боевые возможности Эсканора, повышая его физическую и магическую силу.

  • "Священная Реликвия: Активация"Jingi Kaihō」– специальная способность Ритты, активируемая по команде. При активации Ритта выпускает огромное количество накопленного солнечного света и тепла, из-за чего кажется, будто светит само солнце. Во время активации уровень сил Эсканора значительно увеличивается.
    • "Накопление и Извержение"Jūten & Hōsha」– главная способность священной реликвии Эсканора. Ритта поглощает и накапливает выделяемое им тепло, позволяя Эсканору разом высвобождать его когда ему угодно. Таким образом Эсканор способен атаковать концентрированным потоком света взмахом топора, который при попадании образует мощный, сжигающий всё световой взрыв.
  • "Супер Разрез"Mijingiri」 - Эсканор делает мощную серию ударов своим топором.
Способности реликвии

ПримечанияПравить

  • Ритта тяжелее Гидеона по меньшей мере в два раза[1].

СсылкиПравить

  1. Уголок вопросов из 232 главы