ФЭНДОМ

Божественный топор Ритта神斧 リッタJinpu Ritta」- Священная Реликвия Эсканора из Семи Смертных Грехов.

Описание Править

Божественный Топор Ритта - массивный и очень тяжёлый, похожий на одноручную алебарду, топор серебряно-золотых цветов с рисунком солнца на обухе.

Оружие имеет три лезвия, наибольшее из которых, - сам топор, - имеет линию закалки, отделяющую лезвие от бойка, соединённого с обухом тремя толстыми "лучами" ( которые вместе образуют милует девушки-богини). Остальные лезвия имеют копьевидную форму.

Рукоять на топорище выполнена в чёрном цвете и имеет защитную дужку как у рапиры, на которой есть четыре шипа.

Техники Править

После произнесения слов "Священная Реликвия: Активация"神器発動 (じつぞうぶんしん) Jingi Kaihō」, Эсканор может использовать способности своей священной реликвии.

  • "Накопление и Извержение"Jūten & Hōsha」– способность Божественного Топора Ритта, благодаря которой оружие накапливает излучаемый Эсканором жар. В последствии, всё собранное за какой-либо срок тепло можно использовать для атак.
Способности реликвии

ВидеоПравить

Ритта от MAN AT ARMS: REFORGED:

Divine Axe Rhitta – The Seven Deadly Sins – MAN AT ARMS REFORGED

ПримечанияПравить

  • Ритта тяжелее Гидеона по меньшей мере в два раза[1].
  • Священный Топор Ритта - последняя из Священных Реликвий, представленных в произведении.
  • В манге, поначалу, защитная дужка топора была направлена в противоположную, в сравнении с основным лезвием, сторону.
  • Священная Реликвия названа в честь девы, любимой солнцем.

СсылкиПравить

  1. Уголок вопросов из 232 главы

НавигацияПравить