ФЭНДОМ

Рог Кернуннаケルヌンノスの角笛Kerununnosu no Tsunobue」- огромный бараний рог, через который можно общаться с Кланом Богинь. Позже был уничтожен Мелиодасом.

ОписаниеПравить

Рог Кернунна представляет собой огромный закрученный бараний рог розового цвета, который при активации начинает светиться. Чтобы его активировать, нужно обратится к нему, тем самым связавшись с одной из Богинь. Можно связаться даже с теми Богинями, которые использовали Вселение на предметах, то есть вселились в них, потеряв физическое тело.

История Править

Неизвестно, как появилась эта вещь, но явно появилась не с проста. На момент событий он уже был в подземельях Лионес, и скорее всего давно. Лишь некоторые Рыцари знали о его существований, и при этом думали, что он может исполнять желания. Однако, это был лишь предметом для разговора с Богинями. Неизвестно, можно ли выбирать, с какой Богиней (или даже Архангелом) связаться.

СюжетПравить

Арка Спасения Лионеса Править

Бан рассказывает Кингу, что у него своя причина проникнуть в Лионес, и эта причина - связаться с Богинями, дабы попросить у них воскресить Эллейн. После проникновения в Королевство Бан попадает в подземелье и, встретившись с Хоуком, нашёл Рог и связался с одной из Богинь, которая через него сказала Бану, что если он убьет Мелиодаса, то она возродит его возлюбленную - Эллейн. Бан сначала согласился, но потом под влиянием Хорка и самого Мелиодаса отказался от затеи убить капитана.

Арка После Спасения Лионеса Править

Мелиодас, прознав, что через этот Рог Богиня подговорила Бана, решил сам поговорить и уладить всё с Богиней, дабы та не подстекала его друзей. Но связавшаяся Богиня грубо отказала Мелиодасу, указав на его грех, из-за чего Мелиодас сжёг Рог Адским Племенем.

НавигацияПравить