ФЭНДОМ

СариэльサリエルSarieru」 - является одним из Четырёх Архангелов Клана Богинь.

ВнешностьПравить

Сариэль
Сариэль в теле Солатидо
ТекущаяВнешностьСариэль
Текущая внешность Сариэля
Сариэль имеет вид ребенка. У него имеются четыре крыла на спине. Вторая пара меньше, чем первые два ангельских крыла.

ЛичностьПравить

Сариэль очень уверен в своих силах и любит делать ставки с Тармиэлем, например, сколько времени потребуется, чтобы убить Десять Заповедей. Он не показывает страха в сражении с Десятью Заповедями, и, кажется не воспринимает их как угрозу для себя. Также было показано, что он имеет добрую сторону. Когда Элизабет объяснила свое желание сосуществовать с кланом демонов, Сариэль был готов идти против приказов Людошиля и помочь ей в возвращении Дерриер и Монспиета в их первоначальную форму.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

После того, как план Людошиля по приманиванию демонов был успешно выполнен, он прилетел вместе с Тармиэлем и заявил о своих намерениях уничтожить присутствующих демонов, которыми были несколько из Заповедей: Монспиет, Дерриер и Галан, а также Фраудрина.

В битве Сариэль без особых усилий выдерживал атаки Дерриер и Монспиета. Но после их перехода в форму Индры, Монспиет нанёс сильные повреждения Сариэлю, атаковав Адским Пламенем. Но тот восстановился.

Позже, Элизабет старается отчистить Монспиета и Дерриер от формы Индры, в чём ей помогают Сариэль и Тармиэль.

СпособностиПравить

Сариэль достаточно мощный архангел и по силам не уступает членам Десяти Заповедей, отличается защитными способностями, так как без повреждений выдержал атаку Монспиета – "Птицу Адского Пламени". Сариэль имеет следующие способности:

  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Сопротивляемость к заповедям - Сариэль был благословлён защитой Верховного Божества. Благодаря этому на Сариэля не действуют заповеди.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Сариэль способен исцелять смертельные раны.
    • "Ковчег"Seiki」– характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • "Омега Ковчег"Kyokudai Seiki」 – Сариэль создает 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.
    • "Отмщение Святых"Shūnenbukaki Seijin」- несколькими движениями рук, Сариэль создаёт небольшие сгустки света, которыми затем атакует противника словно метеоритным дождём.
  • "Благодать"Onchō 」 - это сила, переданная Четырём Архангелам Верховным Божеством, что-то сродни "Заповедей", которые дарует Король Демонов. Вероятно, Благодати также являются частью силы Верховного Божества. Благодать Сариэля называется "Торнадо".
    • "Торнадо"Tatsumaki」– благодать Сариэля, которая позволяет ему контролировать ветер. Это способность похожа на способность Хаузера, только намного мощнее. Сараиэль способен создавать мощные потоки ветра, которые способны нанести немалый урон Эстрароссе.
      • Барьер ветра – с помощью своей благодати, Сариэль создаёт вокруг себя невидимый барьер из ветра. Данный барьер, судя по всему, пассивно защищает Сариэля и уничтожает атакующие конечности противника.
      • Режущий Серп ВетраTsunzaku Kamakaze」- Сариэль создаёт поток ветра в виде лезвия серпа. Эта атака способна с лёгкостью разрезать противника уровня Эстароссы с двумя заповедями пополам.
      • Владения Богов - с помощью своей благодати, скорее всего в команде с другими Архангелами, Сариэль может создать владения богов, которое представляет собой отдельно измерение. В этом измерении "правят" благодати. Например, Сариэль в команде с Тармиэлем смог создать измерение, которое представляет собой океан, в котором бушует ураган. В этом измерении Сариэль и Тармиэль без особых усилий топили и резали базового Эстароссу и тот ничего не мог сделать. Чтобы выбраться из этого пространства, нужно обладать уровнем сил равным или выше уровня сил Архангелов.
        • Небесная Кара ЭнлиляEnriru no Tenbatsu」 - объединённая с Тармиэлем атака, при которой образуются грозовые облака. В это время торнадо поднимает противника к этим облакам, а затем в противника бьёт большое количество мощных молний. По словам Архангелов, эта атака способна распылять демонов до такого состояния, из которого они уже не смогут регенерировать.
Способности Сариэля

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Четыре Архангела против Десяти Заповедей: Прервана

НавигацияПравить