ФЭНДОМ

Серый Демон灰色の魔神Haiiro no Majin」 - является одним из низших демонов в Клане Демонов. В основном используются как сборщики душ для Заповедей, но в отличии от Красных Демонов, показаны более умными и могут применяться для другой "грязной" работы.

ВнешностьПравить

Серый Демон, в отличии от Красного Демона, показан более худым. Имеет очень длинные руки. На ногах у него находятся железные поножи. У Серых Демонов необычное лицо: рот похож на рот тыквы для хэллуина, глаза чёрные, угловатый нос. по краям головы имеются наросты в виде лепестков, которые делают его голову похожими на нарисованное Солнце. Также за спиной у них имеются маленькие крылышки и размер крылышек не позволяет использовать их для полёта

ЛичностьПравить

Серые Демонов показаны более умными по сравнению с Красными Демонами. Они способны разговаривать на человеческом языке и на языке демонов.

ИсторияПравить

Как и другие демоны, Серые Демоны были запечатаны в Гробу Вечной Тьмы Кланом Богинь с помощью Великанов, Фей и Людей. Но одному Серому Демону всё-таки удалось избежать запечатывания. Вскоре кто-то одолел этого сбежавшего демона и несколько лет назад его нашёл Хендриксон.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Серый Демон является низшим демоном, который не отличается особой силой в своём Клане, тем не менее он стоит на более высокой ступени, по сравнению с Красным Демоном. Он более лучше и чаще использует Тёмную Материю, а также достаточно умён, чтобы разговаривать на человеческом языке и языке демонов. Также кровь Серого Демона более "сильная". По словам Хендриксена, в отличии от крови Красного Демона, не только человеку, но и любому живому существу не вынести крови Серого. Однако, при наличии в организме крови Красного, можно избежать отторжения и обрести его силу. Серый Демон имеет следующие способности:

  • "Адское Пламя"Rengoku no Honō」 - могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • "Тёмная Материя"Black Matter」 - неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • "Тёмный Снег"Kuroyuki」 – Серый Демон создаёт вокруг себя десятки небольших чёрных шариков, при контакте с которыми объект моментально покрывается тёмной субстанцией и умирает.
  • "Дыхание Бездны"Ankoku no Tamaki 」 - вспышка тёмной ауры, отталкивающая и разрушающая на мелкие кусочки все объекты в радиусе десятков метров.
Способности Серого Демона

БитвыПравить

Арка ИстараПравить

  • Серый Демон против Гримора, Хаузера, Хендриксона и Гилсандера: Поражение

НавигацияПравить