ФЭНДОМ

СимонサイモンSaimon」- святой рыцарь, из печально известного рыцарского отряда под названием Рассветный Рёв, который славиться своей целеустремлённостью при выполнении заданий.

ВнешностьПравить

Молодой человек человек чуть старше подросткового возраста. Имеет длинные серебряные волосы и голубовато бирюзовые глаза. Обычно носит красные доспехи. В качестве оружия носит длинный меч.

ЛичностьПравить

Симон является спокойным и терпеливым человеком. Его терпение доказывает то, что он очень долго ждал момента атаковать стального гиганта. Также Симону не нравиться, когда у нему обращаются как к ребёнку.

ИсторияПравить

В какой-то момент Симон стал Святым Рыцарем и, благодаря своим навыкам и силе, после предательства Грехов, Симон вступил в "Рассветный Рёв", который является независимым рыцарским отрядом, берущимся лишь за задания по уничтожению противников.

СюжетПравить

Арка Стального ГигантаПравить

Рассветному Рёву было приказано принести голову стального гиганта. Когда они нашли этого гиганта, Симон спросил Хьюго, знает ли он этого монстра. Хьюго отвечает, что это один из Семи Смертных Грехов - Гаутер. Джиллиан говорит, что нет ничего удивительного, что он разобрался с первой группой рыцарей. На что Симон называет этих рыцарей никчёмными. Слейдер говорит не забивать себе голову ерундой и сконцентрироваться на цели. В течении получаса Рассветный Рёв ожидал, когда гигант сделает первый ход. Но неожиданно появляется Пелио. Когда мальчик подходит к гиганту, тот его атакует, но Армандо спасает Пелио, подставившись под удар гиганта. Рассветный Рёв, дождавшись этого момента, атакует Гиганта. Но неожиданно появляется Мелиодас и откидывает рыцарей. Слейдер с помощью "Подавления" останавливает Мелиодаса, а Симон с остальными атакуют гиганта. После этого Кинг попадает в руку Хьюго третьей формой Частифола и рука Хьюго начинает каменеть. Симон сразу отрезает руку товарища, тем самым спасая его.Когда Слейдер отпускает Мелиодаса и решает атаковать, Мелиодас говорит, что остановит его, но Симон встаёт перед капитаном Грехов. Затем после удачной атаки Слейдера, Хейд запускает заряженную стрелу, чтобы добить гиганта, но стрелу ловит Армандо, который на самом деле является Гаутером.

После того, как Гаутер узнаёт Мелиодаса, последний говорит, что он тот самый единственный и неповторимый капитан Мелиодас. Симон оказывается шокированным, узнав что перед ним стоит капитан Семи Смертных Грехов. После того, как Гаутер со всеми познакомился, Слейдер видит в этом прекрасную возможность сразиться с легендами. Но у них был приказ лишь принести голову гиганта и Рассветный Рёв готовиться к бою с монстром, который практически вырвался из поломанных доспехов. Но Гаутер предлагает альтернативу и отрезает голову монстру, которую затем отдаёт Слейдеру. Симон говорит, что уверен ли Слейдер, ведь они украли их добычу. На что Слейдер говорит, чтобы Симон замолчал. Тем самым Рассветный Рёв уходит с головой гиганта.

Затем Рассветный Рёв по пути остановились у моста. Симон спрашивает, зачем вообще было одевать чудовище в доспехи. Слейдер также говорит, что не понимает, на что Симон соглашается с ним.

Арка Спасения ЛионесаПравить

Арка После Спасения ЛионесаПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

СпособностиПравить

Симон является членом Рассветного Рёва, независимого рыцарского отряда. Этот отряд печально прославился тем, что берётся лишь за задания по уничтожению противника. Принадлежность Симона к этому отряду говорит о том, что он исключительно силён. Его боевые навыки прекрасны видны в битве со стальным гигантом. Помимо боевых навыков, он отлично действует в команде. Симон владеет следующими способностями:

  • "Кольцо" Штормового Клинка構え太刀 "円"Kamae Tachi "En"」- Саймон делает удар мечом вверх, создавая вокруг себя круг ветра, который режет противника. [1]

ОружиеПравить

Саймон владеет необычайно длинной катаной. Его навыки обращения с этим оружием находятся на высоком уровне. Одним ударом своей катаны, Симон способен пробить доспехи стального гиганта.

БитвыПравить

Арка Стального ГигантаПравить

  • Рассветный Рёв против Стального Гиганта: Прервана

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 94, страница 14.

НавигацияПравить