ФЭНДОМ

СлейдерスレイダーSureidā」 - святой рыцарь и капитан печально известного рыцарского отряда под названием Рассветный Рёв, который славиться своей целеустремлённостью при выполнении заданий.

Внешность Править

Тредер в детстве
Слейдер в детстве
Тредер без маски
Слейдер без маски
Тредер
Слейдер в маске
Слейдер имеет высокий рост и подкаченное тело. У него тёмные длинные волосы. Слейдер носит длинные поножи. Туловище Слейдера практически всегда оголено. Лишь иногда его можно заметить за ношением куртки с коротким низом и длинными рукавами. На руках Слейдер носит наручи.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Слейдер показан жестоким, неспособным на сострадание и готовый всеми средствами добиться цели. Но после становится ясно, что у него очень женственная натура. Он испытывает ненормальное влечение к Гаутеру. Также Слейдер хороший собеседник, она может быстро рассмешить расстроенного человека и дать хороший совет.

ИсторияПравить

Ещё в детстве, Слейдер был похищен варварами. У Слейдера не было не имени, ни свободы. С ним обращались, как с собакой, его презирали. Одна оплошность и его бы сразу убили. Стремясь выжить, он наблюдал за варварами, чтобы научиться драться. И однажды, Слейдер пробудил свою силу, "Подавление". Когда Слейдер впервые неосознанно использовал эту способность, он испугал рядом находящихся людей. За это его хотели убить, но Слейдер был спасён Бартрой, Королём Лионеса, который с помощью своей способности, узнал, что Слейдер был в плену. Бартра дал Слейдеру уважение, наставления и любовь. Он показал, что значит быть человеком, дал Слейдеру смысл жизни. Также Бартра дал Слейдеру имя. После этого Слейдер стал очень верен своему Королю.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Слейдер является Святым Рыцарем высшего алмазного ранга и капитаном независимого отряда - "Рассветный Рёв", который напрямую подчиняется королю. Слейдер достаточно сильный рыцарь, сражающийся в основном с помощью своей магии подавления и огромного лезвия с зазубринами с обеих сторон, напоминающее пилу.

  • "Подавление"Iatsu 」– Слейдер способен подавлять противников своей аурой, тем самым на время обездвиживая их, за это время Слейдер убивает противника, например, сворачивает ему шею, или разрубает своим огромным мечом. Способен подавлять значительно превосходящих его по силе врагов, таких как Хендриксен с кровью обоих демонов.

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
2,790 980 930 880

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

ГаутерПравить

После того как Гаутер отдал ему голову Стального Гиганта, Слейдер заитересовался им, сказав, что если ему прикажут убить Гаутера или кого бы то ни было из Грехов, он сделает это не раздумывая. Когда Мерлин перевела Гаутера в состояние куклы, он хранил его у себя в наручах.

МерлинПравить

После того как Мерлин разрушила барьер , что запирал королевские покои и вылечила Бартра, Слейдер стал относиться к ней с огромным уважением. Так же попросил разрешения у Мерлин называть её сестрой.

Королевская СемьяПравить

Бартра ЛионесПравить

Бартра дал Слейдеру уважение, наставления и любовь. Он показал, что значит быть человеком, дал Слейдеру смысл жизни. Также Бартра дал Слейдеру имя. После этого Слейдер стал очень верен своему Королю.

БитвыПравить

Арка Стального ГигантаПравить

  • Рассветный Рёв против Стального Гиганта: Прервана

Арка Спасения ЛионесаПравить

Арка АльбионаПравить

НавигацияПравить