ФЭНДОМ

Солнечный свет太陽 (サンシャイン) Taiyō (Sanshain)」 – Милость, данная Маэлю Верховным Божеством, которая вызывает увеличение сил вместе с восходом Солнца, достигая своего пика к полудню. После запретного заклинания Гаутера Маэль потерял эту Милость, и спустя более 3000 лет она перешла к Эсканору.

ОписаниеПравить

Эта способность, скорее всего, является частью сил Верховного Божества. Верховное Божество наделило этой Милостью Маэля, что сделало его сильнейшим Архангелом. Эта Милость вызывает увеличение магической и физической сил вместе с восходом солнца, достигая своего пика к полудню. После полудня уровень сил постепенно идёт на спад, вплоть до захода Солнца. Ночью Милость не действует (не считая Псевдо-трансформации, достигаемой с помощью создания абстрактного образа Солнца в своём сознании).

Также это способность даёт сопротивляемость к поглощению душ. То есть, например, демоны не смогут поглотить душу Эсканора. Они могут её извлечь, но при попытке её съесть демона (даже уровня Десяти Заповедей) прожжёт изнутри и душа вернётся обратно к Эсканору.

ТехникиПравить

На данный момент техники, которыми обладал Маэль, неизвестны. Ниже перечислены техники, использованные Эсканором, получившим Солнечный Свет после того, как Маэль лишился его.

  • Солнечный свет太陽 (サンシャイン) Taiyō (Sanshain)」– тело пользователя способно испускать солнечный свет с ужасающей температурой, который сжигает всё вокруг него дотла. Также свет позволяет игнорировать регенерацию вампиров и иметь некоторую сопротивляемость атакам тьмой.
    • Сопротивляемость к поглощению души – при попытке поглотить душу Эсканора, тело противника мгновенно охватывает пламя от солнечного света, сжигая его дотла изнутри.
  • Устрашение – Эсканор становится серьёзным перед атакой, так, что в момент атаки противнику уровня Галана он кажется неодолимым гигантом, от которого тот старается убежать, даже если это чревато неминуемой гибелью. Так же, при некоторых атаках, противнику кажется, будто его атакует само солнце.
  • Псевдо-трансформация – благодаря абстрактному образу солнца у себя в сознании, Эсканор способен пробудить свои силы даже ночью, однако, раз это псевдо-трансформация, то сила Эсканора значительно ниже (28800) и держится такая форма недолгое время. Способен использовать все свои способности, но они будут слабее. Так же благодаря этому может освобождаться от некоторых ментальных техник, таких как Ужасный Кошмар Гаутера.
  • "Беспощадное Солнце"無慈悲な太陽 (クルーエル・サン) Mujihi na Taiyō (Kurūeru San)」 – способность, при использовании которой Эсканор создаёт миниатюрное солнце у себя над рукой, испускающее жар, от которого камень и сталь плавятся словно масло. Эсканор способен управлять этим солнцем жестами рук и наносить им мощные удары по противнику, от чего тот улетает за горизонт (если выдерживает удар), так же Эсканор может на высокой скорости передвигаться по воздуху с помощью этого солнца, просто встав на него. По мере роста сил Эсканора, солнце так же увеличивается в размерах и, соответственно, увеличивается его мощь. Так, Эстаросса смог на время поглотить тьмой солнце Эсканора, однако, когда до полудня оставалось более получаса, мощь Эсканора резко увеличилась, благодаря чему солнце развеяло тьму, при этом увеличившись в размерах, а удар им отбросил его с сопротивляющимся атаке Зелдрисом так далеко, что даже сенсор уровня Монспиета не смог почувствовать их энергию (хотя до этого ощущал значительно менее могущественных существ на расстоянии сотен миль).
    • "Пламя Гордыни"炸裂する傲慢 (プライド・フレア) Sakuretsu suru Gōman (Puraido Furea)」 – способность, при использовании которой Эсканор заставляет вспыхнуть ранее созданное солнце, тем самым создавая мощнейший тепловой взрыв, способный в мгновение испарить целое озеро и создать огромный столб пара. Взрыв не в полную силу нанёс значительный ущерб Эстароссе и мог бы убить его, если бы тот не успел защититься тьмой.
  • "Единственный"The One」 - Эсканор переходит в эту форму, когда наступает полдень. Эсканор сильно меняется: он становиться человеком огромных размеров, всё его тело окутано солнечным светом, даже его зрачки испускают солнечный свет. Сила Эсканора увеличивается настолько, что он одним движением ладони нанёс Мелиодасу, в "режиме уничтожения", огромную и глубокую рану по всему телу, из-за чего тот потерял сознание, хотя до этого своими атаками не мог нанести Мелиодасу серьёзного урона. А прочность в этой форме такова, что атака Мелиодаса, "Богоубица", не смогла даже поцарапать Эсканора. Минусом этой формы является то, что она даёт огромную нагрузку на тело и, не смотря на то, что Эсканор стоял на ногах после использования этой формы, он упал без сознания после того, как Мерлин просто ударила его кулаком по груди.
    • "Священный меч: Эсканор"聖剣 (せいけん) エスカノールSeiken Esukanōru」- Эсканор делает простое вертикальное движение ладонью, но силы этого движения достаточно, чтобы оставить на Мелиодасе огромную рану, из-за которой тот потерял сознание.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • Людошиэль называет эту милость "Солнце" (たい) (よう) Taiyō」 вместо Солнечный Свет太陽 (サンシャイン) Sanshain」. Подробности, почему Людошиэль назвал милость "Солнце", неизвестны. Можно предположить, что именно так называлась эта милость 3000 лет назад, когда ей владел Маэль.

НавигацияПравить