ФЭНДОМ

Тармиэль
Tarmiel Manga InfoboxИнфо
Кандзи タルミエル
Ромадзи Tarumieru
Прозвища
Биологические Данные
Возраст
Дата Рождения
Раса Богиня
Пол Мужской Malesymbol
Рост
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос
Группа Крови
Статус
Отношения
Ранг
Род Занятий Один из Четырёх Архангелов
Организации Клан Богинь
Четыре Архангела
Способности Ковчег
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Глава 205
Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Английская озвучка
Галерея

Тармиэль - является одним из Четырёх Архангелов Клана Богинь.

ВнешностьПравить

Тармиэль высокий, мускулистый мужчина, который имеет три головы и шесть небольших ангельских крыльев, торчащих из его спины. Также он носит накидку на теле, с символом Клана Богинь.

ЛичностьПравить

Тармиэль очень уверен в своих силах, заявив, что он хотел победить Десять Заповедей в течение десяти секунд в ставку с Сариэлем, который поставил на пять минут.

Он говорит в вежливой, но издевательской манере, и вроде как играет со своими противниками. Он не любит Клан Демонов.

Также было показано, что он имеет добрую сторону. Когда Элизабет объяснила свое желание сосуществовать с кланом демонов, Тармиэль был готов идти против приказов Людошиля и помочь ей в возвращении Дерриер и Монспиета в их первоначальную форму.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

После того, как план Людошиля по приманиванию демонов был успешно выполнен, он прилетел вместе с Сариэлем и заявил о своих намерениях уничтожить присутствующих демонов, которыми были несколько из Заповедей: Монспиет, Дерриер и Галан, а также Фраудрина.

Тармиэль спорит со своим товарищем, что он победит демонов и Заповедей за 10 секунд. Используя Омега Ковчег вместе с Сариэлем уничтожают почти всех демонов, кроме пятерых Заповедей.

Затем он участвует в борьбе с разъяренной Дерриер, которая с помощью Звёздной Комбинацией и 54-мя ударами сильно избивает, как ей казалось, Архангела, но тот за секунды восстанавливает свои лица. Когда Галан разрезал Тармиэля пополам, тот достаточно быстро восстановился и казалось, что попытки Заповедей убить Архангела смешили его.

Но после их перехода Дерриер и Монспиета в форму Индры, Монспиет нанёс сильные повреждения Тармиэлю, атаковав Адским Пламенем. Но тот опять восстановился.

Позже, Элизабет старается отчистить Монспиета и Дерриер от формы Индры, в чём ей помогают Сариэль и Тармиэль.

СпособностиПравить

Тармиэль - является одним из Четырёх Архангелов, то есть одним из сильнейших воинов в клане. Монспиет отметил, что даже Заповедям нужно быть осторожнее в битве с ними. Так же Тармиэль отличается от своих собратьев наличием двух дополнительных голов, говорящих на неизвестном языке (видимо на языке богинь) и способных создавать атаки для противостояния противникам уровня Десяти Заповедей.

  • Ковчег - характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
  • Омега Ковчег - Тармиэль создает 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Четыре Архангела против Десяти Заповедей: Прервана

НавигацияПравить