ФЭНДОМ

Основная статья

Трусогруздь - живой гриб, обитающий в лесах Визеля и Короля Фей.

Описание Править

Трусогруздь - живой королевский воронкообразный гриб, зачастую находящийся в депрессии. Эти существа очень высоки и пугливы, из-за чего представляют большою опасность для путешественников.

Единственный известный экземпляр этого гриба, найденный Элизабет и Дианой, имел бордовую шляпку и сине-фиолетовую ножку.

История Править

Во время Бойцовского фестиваля в Бизеле, Диана и Элизабет решили найти еды к ужину. И вот, когда уже почти всё было собрано, принцесса натыкается на Трусогруздь. Великанша говорит, что это будет их последним ингредиентом, после чего бьёт того по шляпке. Сложившийся пополам и разозлившийся гриб выпустил облако уменьшающей пыльцы, которая захватила девушек., и убежал. Диана и Элизабет уменьшились примерно до 1/10 своего роста каждая.

Способности Править

Каждый из Трусогруздей, в случае опасности, может выпускать уменьшающую пыльцу, которая, как не странно, уменьшает попавших под неё живых существа до 1/10 их первоначального роста сроком на полдня. Так же эти грибы способны к большим, по меркам человека, прыжкам, которые являются их основным средством перемещения.